Полетать напоследок

МЧС Беларуси сегодня, 17 мая, едва не лишилось своего самого большого вертолёта Ми-26Т. Это произошло во время плановых работ по транспортировке частей утилизированных старых самолетов Ту-154 на 407-м авиаремонтном заводе, недавно переехавшем на территорию Национального аэропорта Минск. Фюзеляж старого Ту-154 вертолётчики МЧС перевезли на подвеске без приключений, а вот с отрезанным стабилизатором (хвостовым оперением) возникла проблемка. Хоть стабилизатор и не крыло, но принцип "работы" у него тот же. И ему на прощание захотелось полетать - потому что подул сильный ветер, который не учли. Ещё немного, и непослушный стабилизатор столкнулся бы с несущим винтом вертолёта Ми-26. Что бы после этого случилось, угадать не трудно. К счастью, экипаж быстро сообразил, что стропу надо срочно отцеплять, и деталь грохнулась на землю. Никто не пострадал.

246
Автор поста оценил этот комментарий
Понтующиеся белорусы запускают змея вертолётом!
раскрыть ветку
47
Автор поста оценил этот комментарий
А не проще этот хвост распилить и как металолом вывезти,чем везти на вертолете.
раскрыть ветку
38
Автор поста оценил этот комментарий

Теперь я понял, что произошло в ситуации, описаной в мемуарах Мейсона "Цыпленок-Ястреб". В его мемуарах вертолет перевозил лопасть, которую забросило в несущий винт, вертолет погиб с экипажем и пассажирами.

раскрыть ветку
36
Автор поста оценил этот комментарий

Представляю себе конструкцию фразы, которой командир  приказал отцепить этот бумеранг.

раскрыть ветку
26
Автор поста оценил этот комментарий

Роберт Мейсон описывал случай, как хьюи во Вьетнаме перевозил так лопасти от другого хьюи, те раскачались, в несущий винт влетели и те насмерть пизданулись.

раскрыть ветку