Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Пост

Пост

Покупка техники со скандалом

Froda16

Старая стиралка потихоньку приказывает долго жить и припереезде в новую квартиру принято решение её не забирать: всё-таки больше 10 лет работает, два переезда без фиксации барабана, работа в холодном помещении без водопровода (вода заливалась в бак и по необходимости машинка «сосала» оттуда).

Поехали в магазин. Условия три: сумма, конкретная марка и чтобы была в наличии и можно сразу забрать, ибо уже неделю без стиралки, новогодние праздники на носу, ждать доставки -  не вариант вообще.

В одном магазине Марка1 отсутствовала, все распродано, но вот-вот должны были привезти из Питера. Ждать не согласились, мало ли, в такую погоду не доедет эта фура, а нам до зарезу машинка нужна.

Во втором магазине разыгрался целый спектакль.

Я -это я, М - мой муж, Д - консультант.

Заходим, идём к машинкам и сразу же цепляемся  за жёлтый ценник на Марка1 - 15500. За нашими спинами возникает консультант женского пола:

Д - Вам помочь?

Я - Да, мы хотим вот эту!

И началось....

Д - Марка1?! - с непередаваемым ужасом. - Не советую. Они не ремонтируются. Там барабан не разборный. У нас  была этой марки дома, так сама обошлась в 13, а ремонт в 14 нам ремонтник назвал.

Я - Ок, но я хочу Марка1. Вот эту!

Д - Вон там у нас бюджетные со скидкой представлены. Вот например Марка2, чуть-чуть подороже, всего 22 тысячи...

Нихрена себе «чуть-чуть»! В 1,5 раза! Прогуливаюсь до стенда, обнаруживаю бюджетные машинки за 26 и возвращаюсь. Девушка выдаёт  мужу, как более вменяемому из нас двоих, про Марку3 и Марку4. Я тоже включаю выделенную глухоту, дожидаюсь паузы и повторяю:

Я - А я хочу Марку1. У моих родителей она много лет проработала.

Д - Вы не смотрите, какие они были раньше, сейчас они не ремонтируются.

Я - И всё-таки я хочу Марка1.

Д - Но вот есть...

Что в моих словах, овца ты тупая, осталось да границами твоего понимания?

Я - Вот эту!

Тяжкий вздох, сопровождающий общение с идиотами, то есть с нами, девушка поворачивается к компьютеру, роется в ящике и выдаёт; 

Д -Ну и флаг руки тогда.

Машинка нужна срочно, скриплю зубами, но не уходим.

Д - Она придёт со склада в Москве 28 числа (на дворе 26).

Я - А что вот эту с витрины забрать нельзя?

Д - Она придёт без заводской упаковки.

Я - Ура, меньше коробок выбрасывать (переезд у нас, вся квартира в коробках), давайте эту.

М - В пленку завернут?

Д - Завернут.

М - я прямо сейчас ее заберу.

Д (обиженно) - Ну и удачи тогда.

Консульт щёлкает мышкой, копается в компьютере, мы выдыхаем.

Д - А вот в заводской упаковке у нас ещё есть на складе Марка3 и Марка4.

Мой внутренний рёв набрал такие обороты, что голодный тигр-людоед удавился бы от зависти.

Муж покосился на меня, оценил красноту физиономии и ещё раз с нажимом повторил:

М - мы берём вот эту, выписывайте.

Д - дополнительную гарантию будуте брать? Это если брак не заводской, бла-бла-бла...

М - Обойдёмся.

Оплатили, забрали, юзаем.

Один вопрос: что это было?

Толи девочка-умница, которая пыталась нас отговорить от дурацкой покупки, толи тупая овца, которая не слышала наши пожелания, толи им конкретно за Марка1 не доплачивают, а Марка3 нехилый % с продажи даёт?

40 комментариев
Аватар пользователя Rjevski Rjevski
+5

не хочу марку 1, хочу бош 1990 года выпуска, только новый

+5
alkzr
+9
Ещё распространенный вариант, если эта девочка была не в форме магазина, сети, в которой вы покупали, а просто в белой рубашке с бейджиком, на котором виднелось имя и должность "промоутер", то работает она там, не для того, чтобы помочь вам с выбором , а для того чтобы впарить вам машинку бренда, на который она непосредственно работает, за продажи которого ей и платят. Банально за марку 1 она не получает ни копейки, а может ещё и страдает, от уменьшения доли продаж техники своего бренда, за что ее будет дрюкать начальство. Такие дела. Думаю, все знают, что в магазинах не пытаются помочь решить вашу проблему или удовлетворить потребности, а тупо хотят как можно больше с вас заработать любыми законными способами.
Кстати, пока писал этот комментарий, понял что могу поделиться разными интересными моментами внутренней кухни работы в розничных продажах, кому интересно, плюсуйте коммент, если будет много плюсов - напишу для начала у себя пост на эту тему.
+9
раскрыть ветку 7
Аватар пользователя Froda16 Froda16
0

Кажется она была в футболке с бейджиком, но я не помню, в чем там ходят продавцы, а в белом из было несколькл

0
раскрыть ветку 3
alkzr
0
Значит к гадалке не ходи, промоутер-консультант, их несколько, так как каждый на свой бренд работает. Самое забавное, что после нее, к вам мог подойти другой промоутер и рассказывать асболютно другие вещи про ту же технику .
0
раскрыть ветку 2
Dionisy
0
в магазинах не пытаются помочь решить вашу проблему или удовлетворить потребности, а тупо хотят как можно больше с вас заработать любыми законными способами.

Магазин окрывают вообще-то для заработка денег.

0
раскрыть ветку 2
alkzr
0
Все верно, но сейчас прибыль никого не интересует, компаниям нужна сверхприбыль, в итоге от этого страдает конечный потребитель.
0
раскрыть ветку 1
Elek888
+4

Первую марку и так разберут. А что бы разобрали другие требуется умение и профессионализм продавца.

+4
Alex268
+2
Когда-то я собственноручно вывешивал в подсобке объявления вроде:
-сегодня продаем принтеры марки "Э", премия 10$, кто продаст марку "С", 5$ штраф.
Условия поставки зачастую были такими, что лучше не продавать, брали для ассортимента, что бы клиент не уходил в другие магазины "посмотреть"
+2
Аватар пользователя Archa2 Archa2
+1

Могли бы поделится, что за модель и может тут умные люди скажут что консультант искренне хотел вас предостеречь от очень плохой покупки (сломается на первый день после окончания гарантии и не ремонтируем).

+1
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя Froda16 Froda16
0

Именно поэтому и не называю, не хочу срача на тему марки и бренда.

0
AngelAvenger
+1

Да просто за пару дней до этого у девочки был многочасовой тренинг, и она решила начать применять на практике полученные знания. Проверить, так сказать, теорию на подопытных кроликах. Но вы оказались слишком упёртыми.

+1
раскрыть ветку 5
Аватар пользователя Froda16 Froda16
0

Она была готова продать нам любую марку, что угодно, только не то, что мы хотели. Вроде бы но дну конкретно она не выделяла.

0
раскрыть ветку 4
Аватар пользователя gleb162 gleb162
0
Если вы действительно взяли машинку марки Канди, артистон, Дарина или беко - продавец прав - бак не возможно разобрать и ремонт подшипника - 80-100% стоимости. За эту цену скорее всего у вас обычные мотор с ремнем - громче, больше энергии потребляет.
бюджетные машинки с параметрами, чтоб не выкинуть в первый год стоят от 23000р. Дешевле - ультрабюджеьные для узбеков на стройке - чтоб месяц поработала и выкинуть.
Мы не так богаты, чтобы покупать дешевое)
0
раскрыть ветку 3
beejuice
+1

Эти девочки зарабатывают процент от продажи. И по различным маркам эти проценты разные. С той, которую она вам рекомендовала, ей бы больше денег заплатили. Вот она и старалась.

+1
Auizel
0
Иногда так сложно всё таки что то купить без заеба в магазине.
0
EMike52
0

Если пришел в магазин за Маркой1, то пресекать подобные разговоры на корню. Если не доходит, то в грубой форме.

0
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя Froda16 Froda16
0

Матом? Может и стоило. Но очень уж нужна была машинка, а обиденный перерыв у меня заканчивался, чтобы ее куда-то ехать. Да и растерялась я, честно говоря, ни разу до этого меня ТАК не отговаривали.

0
раскрыть ветку 1
EMike52
0

Можно и без мата отшить. Но жёстко.

0
Denis.NN
0

Скорее всего с марки1 с жёлтым ценником ей зарплата не идёт.

0
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя Froda16 Froda16
0

Мы были готовы на другую модель этой марки, не обязательно эту, рядом стояла по белом ценнику +2 тысячи, предложи она нам её, выслушали бы.

0
Аватар пользователя Adelta Adelta
0

Аналогично было с приобретением мультиварки в М-Видео. В итоге купил Тефаль и не жалею. Но мне её конкретно не советовали брать.

0
раскрыть ветку 4
Аватар пользователя xamel xamel
+1
Ага. Покупал пару лет назад хлебопечка там же. Консультант насмерть встала за борк. А я пришел за Панасоником. С витринного образца Панасоником даже приборную панель оторвала чтобы показать как Панасоник херово сделан ))
но, увы. Я был глух. Печка работает до сих пор как часы.
+1
раскрыть ветку 2
kidont
+2
А зачем вам такие большие часы? И сколько она проработала как хлебопечка?
+2
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя Froda16 Froda16
0

С магазином Вы угадали )

0
Аватар пользователя NuNeZnaiu NuNeZnaiu
0

Не, ну марка1 действительно фуфло сейчас шлёпает, и даже без упаковки, а просто в целлофане скотчем обёрнутом.

Лучше всего марка4 с доп.дверцей...

0
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя Froda16 Froda16
0

А ещё сама сортирует, гладит и по дому носки собирает, зашивает

0
Аватар пользователя Sinenosyi Sinenosyi
0
Я -это я, М - мой муж, Д - консультант.

Я и М понятно, но почему консультант под загадочным Д? Это означает "девушка" или что-то матерное?) С наступающим!

0
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя Froda16 Froda16
0

Просто девушка. Иначе было бы ТО тупая овца, но спойлеров не хотелось.

0
Аватар пользователя COBaaaa COBaaaa
0
Второй вариант.
0
man1festo1
-1

просто плохой продавец. хороший бы сначала спросил что клиент хочет, какие критерии ему важны и потом уже смог бы продать (продать а не впарить) что то что устроило бы обоих

-1
z0nder57
-1
Я фотографирую информационную табличку о товаре и прямиком на кассу. Звено консультантов просто исключаю из цепи.
-1
Аватар пользователя 4eburator78 4eburator78
-2

В этом м видео ваще охуели хотели впарить подключения холодильника ЗА 3000 р , я не выдержал сказал супруги пошли нах отсюда. В итоге взяли холодильник на 30 к дешевле.

-2
Аватар пользователя Olenka0791 Olenka0791
-2
Конечно % и план по продажам
-2
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: