Покупка псевдо новых вещей

Наткнулся на просторах интернета. Случалось похожее, так же и со мной! Будьте осторожны! Не пропускайте мимо
Для тех, кто не знает. В магазинах крупной бытовой техники, если при предпродажной подготовке выявлен дефект, то технику отправляют в сервисный центр на ремонт, после которого технику должны уценить. Однако, если поломка была внутри и снаружи ее не видно, то ее пытаются продать по розничной цене. А, что? Откуда покупатель знает, что она после ремонта.
Теперь сама история. Покупал один дядечка посудомоечную машину в одном из крупных бытовых магазинов. Ну, манагер, как положено, втюхал ему посудомойку после ремонта (что-то там ремонтировали внутри). Дяденька забирает свою покупку и довольный уматывает ее ставить. Через час раздается звонок менеджеру по браку:
- День добрый! Сегодня купил у вас посудомойку. Дома подключил, а там посторонний шум (условно). Я сам техник. Понимаю, что там отошла прокладка от такой-то детали (условно). Чтобы не возить ее к вам для устранения неполадок, возможно ли мне самому снять верхнюю крышку и исправить. И не пропадет ли у меня гарантия, если я сам залезу.
Менеджер по браку, зная, что посудомойка после ремонта, обещает клиенту, что на гарантию это не повлияет и если тот все сделает сам, то ему еще и спасибо скажут.
Через еще час, звонит тот же дядечка и весело спрашивает:
- А, что? Эта машинка уже в ремонте была?
Манагеров пробивает холодный пот. Возвраты, скандалы, завышение цен на б/у технику и т.д. Вежливо просят пояснить дядечку, с чего бы это пришло ему в голову?
Далее от первого лица: "Открываю верхнюю крышку на машинке, дабы устранить неисправность. Копаюсь внутри и вижу на одной из пластмассовых деталей сделанную маркером надпись: "ВСЕ ЗАЕБИСЬ! РАБОТАЕТ!" Вот такие юмористы работают в сервисных центрах.
P.S. Посудомойку возвращать не стал. Респект понимающим людям
14
Автор поста оценил этот комментарий
Респект понимающим людям? Типа: "Спасибо, что понимаете что мы вас наебываем и не уважаем ваши права как покупателя, а вы это "хаваете". Ещё раз большое человеческое спасибо"
раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий
Реально бред, какого хрена столько терпимости к тому, что тебя обманули
9
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы из принципа вернул, нахрен б\у покупать по цене новой

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Действительно лох не мамонт...