Покорение вершин

Друзья, продолжаю делиться опытом и наблюдениями в разработке и продвижении игр в GooglePlay. Первая статья


После поста на Пикабу критики помчались смотреть, оценивать – нельзя упускать такую возможность сказать пару ласковых разработчику :).

Но, к удивлению, когда пост ушел вниз по ленте, активность упала, и… за 3 недели всего 3 установки.

Покорение вершин Unity, Инди, Android, Разработка игр, Моё, Gamedev, Аналитика, Игры, Длиннопост

Да, это сильно демотивировало, но бросать начатое не собирался и повторил эксперимент на gameDev-форуме. Трафика на страничку ресурс привел немного, но конверсия в установку не уступает Пикабу.

Покорение вершин Unity, Инди, Android, Разработка игр, Моё, Gamedev, Аналитика, Игры, Длиннопост

Вспоминая слова одного мудреца: “Главное не количество, а качество”, ждал, когда сарафанное радио разнесет весть в каждый андроид, и продолжал потихоньку работать над игрой.

Чуда не произошло, конечно, но так как форум профильный, завел полезные знакомства - ко мне присоединился продуктовый аналитик. В свободное от работы время развивается в области геймдева.

Мы пожали друг другу руки и сразу же окунулись в работу.

Конечно, это был не инвестор, поэтому мы проверяли рынок бесплатными методами, тратя только свое время.


First Steps. Аналитика и ASO

Первое что мы сделали - это поставили систему аналитики (не буду рекламировать, но система откровенно уступает аналогам, хотя есть и свои плюсы) и настроили события, чтобы лучше понимать пользователей. Также параллельно оптимизировали страницу в Google Play для ASO эффекта. Подбор ядра занял бОльшую часть времени.

За 2 недели, пока индексировались кейворды, мы составили огромный список идей по развитию и, соответственно, работ. За это время органический трафик на страницу вырос на 58%. Неплохо после стагнации – получили заряд мотивации. Мы увидели первый эффект и сигнал, что на правильном пути, накопили немного пользователей. Это очень ценно на первых этапах жизни инди игры. Благодаря системе аналитики мы смогли видеть, как пользователи используют продукт и нашли сложные моменты, где отваливается народ.

Покорение вершин Unity, Инди, Android, Разработка игр, Моё, Gamedev, Аналитика, Игры, Длиннопост

Как вы уже заметили привлечение начало набирать обороты, а вот конверсия в установки наоборот. Отсюда следующий этап - работа с визуальной частью страницы в google play.


Время A/B теста

Дальше пошло самое интересное – тест новой иконки и скриншотов. Своими силами подготовили материалы. Без дизайнера тяжело, но можно!

Такой эксперимент дал нам прирост конверсии в установку на 3.5п.п. а также синергию с ASO - страница стала быстрее продвигаться. Радости небыло предела! Очень приятное чувство, когда видишь результаты. Продолжаем набирать обороты, охватываем новые регионы для продвижения, анализируем поведение пользователей, фиксим слабые места, дорабатываем функционал - работа кипит :)

Покорение вершин Unity, Инди, Android, Разработка игр, Моё, Gamedev, Аналитика, Игры, Длиннопост

Возвращаясь к тесту: чтобы не валить все на случайность, провели еще один тест с другой иконкой (Тест иконки 2). Тест пришлось остановить, потому что упали установки – и мы оставили текущий вариант (можете посмотреть в сторе).


Еще приятный момент: мы попали в топ10 категории стратегии - набирающие популярность)

Покорение вершин Unity, Инди, Android, Разработка игр, Моё, Gamedev, Аналитика, Игры, Длиннопост

Итого:

1. Публикуйте посты после выпуска игры - новые пользователи дадут вам первые реальные отзывы.

2. Занимайтесь ASO оптимизацией - отличный ресурс органического трафика.

3. Экспериментируйте. Всегда пытайтесь улучшить ключевые показатели вашего продукта .

4. Набивайте шишки - делайте выводы.

5. Развивайтесь во всех областях индустрии. Постепенно это даст вам сочнейшие плоды.

6. Ищите соратников, вместе веселее и продуктивнее :)


На этом пока все, кому интересно, подготовим статью о продуктовых показателях игры. Будем рады увидеть отзывы от тех, кто поиграл.


P.S. Готовим обновление с улучшением геймплея, обновили UI интерфейс, добавили боссов, управление скоростью и улучшили баланс юнитов. К моменту публикации статьи, думаю, уже выкатим. Следите за обновлениями!

Лига Разработчиков Видеоигр

6.6K поста22.1K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

11
Автор поста оценил этот комментарий
Автор, вот без обид, но подобные названия вызывают стойкие ассоциации с АлиЭкспресс.
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

росскажи лучше подробности про иконки .какая была с плохой конверсией - какую и каким софтом сделал.ну и покажи их естественно.

Из советов думаю видеоролик нужен игре.я лично подобне непонятные игры не качаю не увидев короткое видео.чтобы понять что там такое есть.а лучше конечно обзор от видеоблогера какого .

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Привет.
Решил попробовать и скачал твою игру. Название рили не очень, а сама игра вполне залипательная :) Продолжай дальше.

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Мне всё же кажется что вы не верно выбрали иконку. У неё выше кликабельность но по идее ниже ретеншн. Нужна золотая середина

ещё комментарий