Покорение Европы уфимскими студентами

Покорение Европы уфимскими студентами Студенты, Гонки, Инженер, Башкортостан, Техника, Авто, Уфа, Видео, Длиннопост

Всем привет! Мы - молодая инженерно-гоночная команда студентов Уфимского Государственного Авиационного Технического Университета (УГАТУ), и очень хотим рассказать о себе. Наше студенческое конструкторское бюро (СКБ) «Формула студент» объединяет студентов различных курсов и специальностей с 2015 года, базируясь на кафедре ДВС. В направления нашей деятельности входит:


1. Международные соревнования Formula Student


2. Международные соревнования Shell Eco Marathon


3. SmartMoto Chаllenge (Электромотоциклы)


4. Дрифт соревнования

Покорение Европы уфимскими студентами Студенты, Гонки, Инженер, Башкортостан, Техника, Авто, Уфа, Видео, Длиннопост

Formula Student — ежегодные международные студенческие соревнования. Команды со всего мира проектируют, строят, тестируют и соревнуются на гоночных болидах. Соревнования Formula Student строго регламентированы правилами, которым должно удовлетворять участвующее транспортное средство. Болид, построенный инженерами нашей команды весит 284 килограмма и способен развивать скорость в 100 км/ч менее, чем за 5 секунд.

Покорение Европы уфимскими студентами Студенты, Гонки, Инженер, Башкортостан, Техника, Авто, Уфа, Видео, Длиннопост

Shell Eco-marathon - это международные соревнования, основной целью которых является проехать на одном литре топлива наибольшее количество километров. В соревнованиях могут принимать автомобили, имеющие бензиновые, дизельные, водородные и электрические двигатели, при помощи специальных формул и коэффициентов пересчёт ведётся на расход топлива на километры. На соревнованиях 2018 года наш результат был 155 км на 1 литре топлива, а в этом году мы собираемся побить прошлый рекорд и проехать более 500 км.


В прошлом году мы побывали на таких крутых мероприятиях, как Shell Eco – Marathon в Лондоне, Формула Студент в Нидерландах и многих-многих других, это – огромный опыт.

Покорение Европы уфимскими студентами Студенты, Гонки, Инженер, Башкортостан, Техника, Авто, Уфа, Видео, Длиннопост

Главными нашими достижениями на данный момент являются места победителей и призеров в различных номинациях соревнований, где мы принимали участие и дружнейший коллектив.


Нас часто приглашают сняться различные региональные каналы: один из свежих репортажей про нас снимала команда телеканала БСТ для программы «Наука102».


Подписывайтесь на нас во ВКонтакте, Instagram, Telegram, Facebook, YouTube, поскольку там мы освещаем все последние события, публикуя новости, интересные факты о нас и дальнейшие планы. Мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы! Спасибо за внимание :)


Полную версию передачи вы можете посмотреть здесь.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

мне вот всегда интересно было, есть ли аппараты подобной компоновки для гражданского использования, двухместные может и не гоночные, вот для повседневного использования по городу например? удобно же, небольшой, маневренный, за мелкими покупками и на работу самое оно и выглядит круто, а не ущербно, как матиз или смарт те же.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Если реализовать аппарат такой компоновки на электродвигателе, мощностью до 250 Ватт, то не никакие права на него не нужны, тем не менее, возможности ездить по дорогам общего пользования это вас не лишает - можно использовать.
С ДВС вопрос более спорный. А вообще, для езды по городу может хватить и электротяги, к тому же еще более экологично.
Серийных таких трициклов, кажется, не выпускают.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

на электродвигателе было бы конечно классно, но 250 Вт... насколько я знаю на мощных самокатах стоят 2 мотор-колеса по 2.5Квт и грузоподъемность у него 120 кг остается, так что думаю 250вт для конструкции весом в 300-350 кг + вес человека или двух, он скорее всего даже с места не сдвинется.

Знаю есть ребята одни, в Израиле или Турции, не помню, делают двигатели для велосипедов, там 4,5-6 Квт где то, с таким умельцы велосипед разгоняли до 100-120км, но опять таки, велосипед весит максимум 50 кг. Но так да, будь что то подобно, да еще и на электричестве, вообще было бы круто)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Грузоподъёмность не связана с мощностью двигателя)
Это максимально допустимые нагрузки на элементы конструкции.
Чтобы была ясность:

Электрические транспортные средства с мощностью менее 4 кВт регистрации не подлежат
По сабжу 4 кВт разгоняет 500 кг километров до 40-50 за 20 сек. 

Автор поста оценил этот комментарий

Обычный багги с короткоходной подвеской. Они просто взяли мотоциклетную основу(непонятно от чего, там лейбл заклеен малярным скотчем) и прикрутили к раме сваренной из трубы. Таких на авто ру навалом от умельцев

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

да что толку от них, коль они не зарегистрированы, если самодельные, нельзя на них по дорогам общего пользования тогда ездить.

Автор поста оценил этот комментарий
Смарт родстер ближе всего по вашему описанию.
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

Такие аппараты используются чисто для соревнований, многие крупные производители берут для себя различные разработки и используют их в гражданских автомобилях)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

О боги. Похоже на промытые мозги)
По сабжу  - молодцы, удачи в выступлениях, совершенствуйте конструкции.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку