Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Пост

Пост

Покорение Европы уфимскими студентами

ugaturacing
Покорение Европы уфимскими студентами Студенты, Гонки, Инженер, Башкортостан, Техника, Авто, Уфа, Видео, Длиннопост

Всем привет! Мы - молодая инженерно-гоночная команда студентов Уфимского Государственного Авиационного Технического Университета (УГАТУ), и очень хотим рассказать о себе. Наше студенческое конструкторское бюро (СКБ) «Формула студент» объединяет студентов различных курсов и специальностей с 2015 года, базируясь на кафедре ДВС. В направления нашей деятельности входит:


1. Международные соревнования Formula Student


2. Международные соревнования Shell Eco Marathon


3. SmartMoto Chаllenge (Электромотоциклы)


4. Дрифт соревнования

Покорение Европы уфимскими студентами Студенты, Гонки, Инженер, Башкортостан, Техника, Авто, Уфа, Видео, Длиннопост

Formula Student — ежегодные международные студенческие соревнования. Команды со всего мира проектируют, строят, тестируют и соревнуются на гоночных болидах. Соревнования Formula Student строго регламентированы правилами, которым должно удовлетворять участвующее транспортное средство. Болид, построенный инженерами нашей команды весит 284 килограмма и способен развивать скорость в 100 км/ч менее, чем за 5 секунд.

Покорение Европы уфимскими студентами Студенты, Гонки, Инженер, Башкортостан, Техника, Авто, Уфа, Видео, Длиннопост

Shell Eco-marathon - это международные соревнования, основной целью которых является проехать на одном литре топлива наибольшее количество километров. В соревнованиях могут принимать автомобили, имеющие бензиновые, дизельные, водородные и электрические двигатели, при помощи специальных формул и коэффициентов пересчёт ведётся на расход топлива на километры. На соревнованиях 2018 года наш результат был 155 км на 1 литре топлива, а в этом году мы собираемся побить прошлый рекорд и проехать более 500 км.


В прошлом году мы побывали на таких крутых мероприятиях, как Shell Eco – Marathon в Лондоне, Формула Студент в Нидерландах и многих-многих других, это – огромный опыт.

Покорение Европы уфимскими студентами Студенты, Гонки, Инженер, Башкортостан, Техника, Авто, Уфа, Видео, Длиннопост

Главными нашими достижениями на данный момент являются места победителей и призеров в различных номинациях соревнований, где мы принимали участие и дружнейший коллектив.


Нас часто приглашают сняться различные региональные каналы: один из свежих репортажей про нас снимала команда телеканала БСТ для программы «Наука102».


Подписывайтесь на нас во ВКонтакте, Instagram, Telegram, Facebook, YouTube, поскольку там мы освещаем все последние события, публикуя новости, интересные факты о нас и дальнейшие планы. Мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы! Спасибо за внимание :)


Полную версию передачи вы можете посмотреть здесь.

21 комментарий
truefake
+1

Молодцы, хоть как то удалось воплотить в железе. Многие команды дальше рэндеров не уходят, как правило в силу отсутствия финансирования и незаинтересованности ВУЗа.

+1
Аватар пользователя markosensei markosensei
+1

мне вот всегда интересно было, есть ли аппараты подобной компоновки для гражданского использования, двухместные может и не гоночные, вот для повседневного использования по городу например? удобно же, небольшой, маневренный, за мелкими покупками и на работу самое оно и выглядит круто, а не ущербно, как матиз или смарт те же.

+1
раскрыть ветку 8
Аватар пользователя ugaturacing ugaturacing
0

Если реализовать аппарат такой компоновки на электродвигателе, мощностью до 250 Ватт, то не никакие права на него не нужны, тем не менее, возможности ездить по дорогам общего пользования это вас не лишает - можно использовать.
С ДВС вопрос более спорный. А вообще, для езды по городу может хватить и электротяги, к тому же еще более экологично.
Серийных таких трициклов, кажется, не выпускают.

0
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя markosensei markosensei
0

на электродвигателе было бы конечно классно, но 250 Вт... насколько я знаю на мощных самокатах стоят 2 мотор-колеса по 2.5Квт и грузоподъемность у него 120 кг остается, так что думаю 250вт для конструкции весом в 300-350 кг + вес человека или двух, он скорее всего даже с места не сдвинется.

Знаю есть ребята одни, в Израиле или Турции, не помню, делают двигатели для велосипедов, там 4,5-6 Квт где то, с таким умельцы велосипед разгоняли до 100-120км, но опять таки, велосипед весит максимум 50 кг. Но так да, будь что то подобно, да еще и на электричестве, вообще было бы круто)

0
раскрыть ветку 1
epoxobak
0

Обычный багги с короткоходной подвеской. Они просто взяли мотоциклетную основу(непонятно от чего, там лейбл заклеен малярным скотчем) и прикрутили к раме сваренной из трубы. Таких на авто ру навалом от умельцев

0
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя markosensei markosensei
+1

да что толку от них, коль они не зарегистрированы, если самодельные, нельзя на них по дорогам общего пользования тогда ездить.

+1
Аватар пользователя ugaturacing ugaturacing
0

Такие аппараты используются чисто для соревнований, многие крупные производители берут для себя различные разработки и используют их в гражданских автомобилях)

0
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя PleaseWTF PleaseWTF
0

О боги. Похоже на промытые мозги)
По сабжу  - молодцы, удачи в выступлениях, совершенствуйте конструкции.

0
Аватар пользователя mastodont12 mastodont12
0
Смарт родстер ближе всего по вашему описанию.
Иллюстрация к комментарию
0
LGizmo
0

Эх прокатиться бы на этом болиде :-)

0
Scirocco87
0
А как финансируются проекты? На постройку и участие денег надо немало
0
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя ugaturacing ugaturacing
0

Добрый день! Основную поддержку нам оказывает университет, а партнеры и спонсоры поддерживают нас материально.

0
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя Zlsnd Zlsnd
0

УГАТУ лошпедский универ. Угнту лучше.

0
GonZnaK
0

Ну не знаю.....
Что-то меня смущает тормозная система на предпоследней картинке
Тормозной диск -> шрус -> вал -> шрус -> ступица
Многовато промежуточных элементов

0
раскрыть ветку 6
Аватар пользователя a5xq a5xq
0
Зато они выйграли в подрессоренной массе и диск можно поставить большего диаметра, чем поместилось бы в ступице.
0
раскрыть ветку 5
GonZnaK
+2

окей, объясните тогда мне, как будет охлаждаться тормозной диск в замкнутом пространстве?

+2
раскрыть ветку 4
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: