Ну что за люди, а? Вроде бы уже попадали в творческую яму после 3-го МК, сознавали, что нужно возвращаться к истокам, в 9-й части наконец-то вернулись - и снова начались сомнительные творческие эксперименты.
Кастомизация во все поля. Netherealm тоже хотят денюжек за скины. Впрочем лишь бы на баланс не влияло. Возвращение Бараки порадовало. Соня как то страшновато стала выглядеть. Отдельные шкалы для атаки и обороны неизвестно как отразятся на геймплее. А вот степень жестокости fatal blow как то высоковата. Все таки раньше кровавое фаталити было скорее наградой за победу. Типа, врага победил, а теперь разорви его на части. Теперь же по ходу боя такие жестокости творятся, что фаталити не выглядит особенно впечатляюще. Видно, что разработчики напрягали фантазию для создания особо креативный расправ, но даже в десятке некоторые к меня лично вызывали не восторг, омерзение. Обидно будет если здесь тенденция продолжится.
Что они с Сонькой сделали!? Ироды! Мужланка какая-то стрёмная
Я вообще не играл в мк с 3й части , но это прям хорошо выглядит.
Ну что за люди, а? Вроде бы уже попадали в творческую яму после 3-го МК, сознавали, что нужно возвращаться к истокам, в 9-й части наконец-то вернулись - и снова начались сомнительные творческие эксперименты.
Кастомизация во все поля. Netherealm тоже хотят денюжек за скины. Впрочем лишь бы на баланс не влияло. Возвращение Бараки порадовало. Соня как то страшновато стала выглядеть. Отдельные шкалы для атаки и обороны неизвестно как отразятся на геймплее. А вот степень жестокости fatal blow как то высоковата. Все таки раньше кровавое фаталити было скорее наградой за победу. Типа, врага победил, а теперь разорви его на части. Теперь же по ходу боя такие жестокости творятся, что фаталити не выглядит особенно впечатляюще. Видно, что разработчики напрягали фантазию для создания особо креативный расправ, но даже в десятке некоторые к меня лично вызывали не восторг, омерзение. Обидно будет если здесь тенденция продолжится.
Но попробовать уже захотелось.