Совершенно верно. С самолётом то же самое - когда он летит низко, и нужно всё отрисовывать подробно - скорость полёта мала. А когда поднимется повыше - рисуется сплошная заливка, и самолёт летит гораздо быстрее.
Там даже трейлера хватает, увидел боевых блять матрешек и больше ничего не ждал
(Дальше спойлеры)
А по факту:
Всрали всю линейку сопротивления функционалам, заменив их на ебаных матрешек
Заменили политика Диму (лампового нашиста/пацреота) на Хакомаду
Аркан в котором запретили коммунизм
Таможенник нынче может открывать хеву тучу миров
В каждом мире кремль
Теперь функционал регенится в воде, а не в своей функции
Нирвана из одурманивающего курорта/карцера стала коммунистической антиутопией
Заменили политика Диму (лампового нашиста/пацреота)
Дима не нашист был. Он был из партии, которая представлена в думе в меньшенстве. Я так и не понял, на кого отсылка. Юморист был Петросян, прям 146%
В каждом мире Кремль.. Бля, это было просто эпик.. Кто его в "Пляже" строил? Крабики-гастербайтеры?
А как всрали завязку, а развязку.. А Котю.. Игра "актеров".. А знакомство с башней.. Вода!! Блять!! Что за поебень с водой?! В оригинале вода не играла вообще никакой роли! Надо было просто ему напиться, потому что надо было выгнать из организма все дерьмо. А тут прям у воды своя сюжетная линия. А что за фонтанчик у него в башне? А с чего Котя заявляет "Ты самый сильный функционал"? Где было раскрытие этой силы?? Что за концовка?!
Как же бомбит..
Чем тебе первый игрок-то не понравился? Отличная экранизация близко к тексту. Не думаю, что было бы интересно смотреть как ГГ восемь часов играет в пакмана...
Где она близко-то? Книга была чем-то мрачновато-киберпанковским, злодеи злобные, потому как за деньги, полтриллиона-достаточная цена для трупов. Герои-тоже не особо добрые и законопослушные, перекупленные БД, лом сетей, удаление своих данных из государственных реестров, жизнь по подпольям.
А фильм разве что не провез по сценарию героев на поняшках.
Серьезно \СПОЙЛЕР/
Первый квест. В книге это довольно сложная загадка, которую оправданно не могли решить пять лет. Фильм-поехать назад? Серьезно, блтъ, за пять лет, в поисках ключа никто не додумался со старта рвануть назад?
В общем, книга не шедевр, но по сравнению с фильмом, выглядит превосходно.
Тут все дело в том, что фильм должен быть зрелищным. Ну серьёзно, битва с боссом на пиксельных страусах, с закадровым голосом, который объяснил бы ту фишку с позицией страуса, известную главному герою?
Что же до "мрачновато-киберпанковской" книги, там же нагромождение роялей в кустах... Обычный подросток взламывает сети мировой корпорации случайно купленным читом?
Книга не шедевр, но в фильме этот чит даже покупать не пришлось, главзлодей хранил пароль от сети мировой корпорации приклеенным на бумажке к машине.
Да и не эта главная моя претензия к фильму, больше всего негатива у меня к переходу фильма к детскости чтоль. Как будто диснеевского Питера Пена пересняли, или "E.T." того же.
Ну, как сказали в отдельном комментарии, читать нужно после фильма, я полсеанса проплевался)
Знаешь, пароль на бумажке у компа - весьма жизненное явление. А покупка бэкдора от сети крупной корпорации - как-то неочень. Мне наоборот мир фильма показался реалистичней мира книги. Если эксплойты, позволяющие подменять свои ID в базах государства может купить задрот средней руки - то вообще странно почему в этой стране ещё кто-то трудится или испытывает проблемы с деньгами.
Я не читал ни то ни то и оба фильма мне понравились, так что скорее всего дело не в хуевости этих фильмов, а в восприятии их после книг.
Я не читала, но фильм первому игроку приготовиться тот еще отстой. Ушли с половины. Детские мультяшные рожицы, тупой сюжет. Ожидала очень много от описания , прям типа лабиринта отражений.
Попробую прочитать что ли
Фильма не смотрел, но книги очень люблю. Так вот, фишка то в том, что это экранизация книги. А получилась отсебятина какая-то, если верить смотревшим и трейлеру. Это как готовить тортик по рецепту, а на выходе получить совсем не тортик, а нечто отдаленно похожее. Хотя, судя по обзору Бэда на Движение Вверх, наш кинематограф и реальность готов искажать как угодно, не только книги.
Кто сказал что все должно быть точь в точь как в книге, властелина колец на 10 часов видео насняли и все равно отличий с книгой уйма, невозможно книгу без изменений наложить на фильм, т.к. в книге большая часть повествования идет от автора со всеми разъяснениями и, в фильме же не пустишь постоянный закадровый голос.
И что не так с Движением Вверх? Все искажения были направлены на увеличения драматизма, что в этом плохого? По этому фильму же не историю преподавать, да и взять все американские биографичнеские фильмы, нет ни одного где ничего бы не было приукрашено, например недавно смотрел фильм "гонка", у меня как у человека довольно хорошо знающего историю формулы 1 несколько раз подгорало от того что показывали на экране, но в итоге фильм все равно понравился.
Повторюсь, что фильма не смотрел, так что полноценных выводов делать не могу. Да и не говорил я, что все должно быть один в один. Просто я считаю, что фильм не должен идти в разрез с первоисточником. Те же матрешки, вот зачем они там? Что не так с Движением в Верх? Ну, как минимум то, что фильм снят про реальных людей, которых очень сильно исказили, хотя в рекламе фильма активно говорили, что фильм правдивый и все такое. Да и по поводу увеличения драматизма. В настоящей истории его хватает и без искажений.
А я повторюсь что книгу не читал и эти матрешки меня никак не задели и вопросов по ним не возникало. Ты смотрел фильм через призму книги и только поэтому считаешь его плохим, но сам по себе фильм очень даже достойный.
Можете объяснить, в чем драматизм? Похуй на историчность, вообще плевать.
Драматизм в чем?
Бэд, конечно, много чего добавил насчет историчности и качества эпохи - но на это можно не обращать внимание.
Сам фильм, сам сюжет - скучное и непонятное нечто.
Смотря о чем ты, если о болезни одного из героев то тут все на поверхности, герой не смотря ни на что продолжает играть и всех в итоге уделывает, по-моему похожий штамп в каждом втором американском фильме, но почему-то там на это внимания не обращают. Если про латыша, который хочет свалить на запад, то это добавляет интригу и напряжение для тех кто не знает что будет дальше. Да все это можно было выкинуть, но зачем, чем это все мешало, те более я уверен что до фильма 99% людей даже не знало об этой истории.
И что не так с Движением Вверх? Все искажения были направлены на увеличения драматизма, что в этом плохого?
Понабрали команду инвалидов. Вот это драматизм!
Достаточно блин снять фильм про жизнь студента - активиста, вот там драмы просто дохрена будет. А эмоций то сколько: от радости к бездне печали, от бездны печали к огромной радости, от огромной радости к чёрной дыре печали, и от чёрной дыры печали к непомерной радости и счастью
P.s. Никого обидеть не хотел. Только мысли вслух.
но Ночной Дозор тот ещё трэш
Мухи в Сумраке? Чё бля?
Семён задерживает ведьму прыгнув на неё? Серьёзно?
И это только первые 10 мин фильма
Не мухи, а долбаные комары. Это так Бекмамбетов обозначил, что Сумрак пьёт силу (практисески единственное описание сумрака в фильме).
У меня основная претензия именно к такой себе съёмке, полному трэшу(да, я досмотрел) и отсутствию магии, в фильме про магов.
Дозорные бичи какие то, Гендальф блин больше колдовал
Читал дозоры и экранизация очень нравится. Кстати в книге на счёт разности сценария есть уточнение: Егор как-то говорил Городецкому: "Мне иногда снится, что ты мой отец и я назло тебе пошёл работать в Дневной дозор", на что Антон ответил: "Не переживай, это просто параллельная реальность"
Фильм более или менее зайдёт тем, кто книгу читал, но достаточно давно, чтобы забыть детали. Те, кто не читал книгу - нифига не поймут, что происходит. Мы с женой когда смотрели, приходилось ей прямо во время фильма объяснять, что за херня на экране творится. Но, поскольку, я читал Черновик давно и помнил плохо - лютого баттхерта от просмотра экранизации не испытал, пока не решил перечитать оригинал...
P.S.: Как было с "Последней вакансией" - мне понравилось. Боюсь, что если бы сначала прочитал книгу, то уже спустя минут 10 просмотра дропнул бы это полное перевирание всего и вся. А так только в конце закралось ощущение, что меня наёбывают...
Если загрузка будет быстрой, то человеку мозги спалят.
А когда подгрузка идёт равномерно на каждого человека в толпе в метро, а потом недостающие блоки догружаются на каждого от другого пользователя, то тогда загрузка идёт шустрее. И пропускная способность центрального сервера на передачу пакетных данных растёт в разы! Думаете, торренты наше изобретение? Это всё план Архитектора!
Чертов симптом Бандеры-Майнкрафта, только неделю назад узнал о Фонде, и вот пожалуйста, повсюду натыкаюсь
"Свет солнца, отраженный от верхних слоев атмосферы Венеры"? Еще одна такая тупая отмазка, и будете отправлены на охрану объектов класса "кетер"
Тоже самое с мотоциклом. На высокой скорости всё смазывается и графон ни к черту, реальность подгружается быстрее как и прибытие в точку Б
Сразу вспоминается ЖТА (сан андреас) и слоупочный пролет сквозь огроомные облака, вот там лучше было высоко не взлетать). Иногда так лагало, что можно было в не успевшие прогрузиться, сосны, влепиться )
У меня на момент выхода игры оперативки было 512 мб и видяшка 6600)
Сама игра вроде не лагала, а вот облака и туман - пипец
В ps2 было 32 мегабайта оперативки и 4 мегабайта видеопамяти, а вместо жёсткого диска был двд, и никаких свой файлов, и ничего не лагало (точнее лагало, но равномерно по всей игре)
Игры, делающиеся под приставки, идут на них как надо. А вот порт на пк, да еще и в те стародавние времена - дело другое
Аналогично в Субнаутике - можно впилиться в пустое место, а затем наблюдать, как там проявляется огромный обломок.
Даааа!!! Я помню нашел здороооовый самолет (он еще в ангаре стоял, который был с двигающейся дверцей), так вот взлетел я на нем, лечу-лечу-радуюсь жизни - и тут ХУЯКС ПРЯМ ПЕРЕДО МНОЙ ЗДОРОВЕННАЯ ГОРА!
Потрачено...