Подушки EMAS спасли жизни пассажиров

Подушки EMAS спасли жизни пассажиров Авиация, Безопасность, Происшествие, Гражданская авиация, Видео, Длиннопост

Вчера, в США B737 АК Southwest рейс Окленд-Бербанк сел в аэропорту Бербанка и ... не смог остановиться. Вылетел за пределы полосы и завяз в EMAS (специальное покрытие улавливаюшее самолеты).

Подушки EMAS спасли жизни пассажиров Авиация, Безопасность, Происшествие, Гражданская авиация, Видео, Длиннопост

Благодаря этому самому покрытию EMAS никто не пострадал. Все 112 пассажиров и 5 членов экипажа невредимы и даже спустились по приставной лестнице, а не спасательным трапам.


Самолет тоже пострадал незначительно, если вообще пострадал.

Давайте немного поговорим о этой самой ловушке самолетов EMAS. На этом видео вы можете видеть тестирование EMAS.

Уловитель самолетов начал свой путь еще в 1990-х годах, так называемый Zodiac Arresting Systems и с тех пор постоянно совершенствуется.


Он испытан несколько раз на скоростях до 100 км/ч. Результат отличный. Сейчас подушки EMAS установлены на более 110 ВПП в разных странах мира.

Подушки EMAS спасли жизни пассажиров Авиация, Безопасность, Происшествие, Гражданская авиация, Видео, Длиннопост

Также существует усовершенствованная версия EMAS - Runway Safe EMAS. Он состоит из ячеек вспененного двуокиси кремния, изготовленный из переработанного стекла в кубах из пластика, залитого сверху тонким слоем бетона и герметика.


Ну и существует 3-й китайский производитель, EMAS которого очень похож на первую версию.

Подушки EMAS спасли жизни пассажиров Авиация, Безопасность, Происшествие, Гражданская авиация, Видео, Длиннопост

На сегодняшний день произошло порядка 15 инцидентов с участием EMAS. В которых спасено порядка 400 человеческих жизней.


Если же говорить о деньгах, то сэкономлено порядка 2 млрд долларов США только на 11 происшествиях. ЕMAS сильно экономит деньги. Но, похоже, только в развитых странах.


Что же Россия? В России чиновники не спешат высказываться на тему EMAS, но суть робких высказываний сводится к тому, что, мол дорого, неэффективно, да и у нас зимы суровые, нужны материалы другие и т.д.


Например, высокопоставленный чиновник Минтранса, отвечающий за организацию воздушного движения в России, в неофициальной беседе с Известиями назвал идею ловушек в аэропортах ерундой.


— У нас вполне достаточные меры безопасности, никакие ловушки там не нужны. Нужно, чтобы экипажи соблюдали требования безопасности, — безапелляционно заявил чиновник. (Пруф на известия)

Источник Телеграм Канал Гражданская Авиация

Авиация и Техника

9.2K постов17.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
43
Автор поста оценил этот комментарий

Вброс осуществляет ненадежный "источник - Телеграмм Канал" через несуществующий "высокопоставленный чиновник Минтранса" и "в неофициальной беседе".

Браво!

раскрыть ветку (34)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Если не читать последние три абзаца - то вполне норм информативный пост)

раскрыть ветку (5)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Это давнишняя такая технология работы.


Например, как на сайте кулинарии разводить пропаганду?

После большого рецепта пирога написать

"Вы не смотрите, что печеная брусника напоминает кровь невинно убиенных коммунистами младенцев, а воздушное желе напоминает светлые души либеральных диссидентов замученных кровавой гэбней" ... и дальше по тексту.

;)) Такой приемчик используется постоянно.

Вот примерчик https://pikabu.ru/story/nemnogo_o_politike_v_kustakh_6332498


И вместо радостного рассказа о новой придумке за бугром, рассказ незаметно превращается в агитку "Какой у нас проклятый мордор, не то, что у них"

А запоминается последнее.  

раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А как тебе такое? Последний абзац...
https://pikabu.ru/story/sotrudniki_pochtyi_pokhitili_iz_pens...
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мне хорошо! ;)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Да ему такие двойные стандарты только и нужны.  И сам он этого не скрывает.  Вся суть нагибающих из "политики"

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Так и Вам тоже! Просто тут таких как Вы прихватили за ...

3
Автор поста оценил этот комментарий

Надежный источник только 1-й канал и Россия-1?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Самый надежный это песня "Кое-кто, кое-где у нас порой честно жить не хочет"  ;))

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Эта песня из другой эпохи

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А пропагандистские тексты как под копирку  "на непонятном канале" сообщается, что в "неофициальной беседе" "неназванный чиновник" "неназванного министерства" сказал, что  в Рассеюшке все пропало!


Ах да, еще разбавить по вкусу чем-нибудь!    

9
Автор поста оценил этот комментарий

а чего и нет, от наших чиновников можно что угодно ожидать, в годах после 2000хх ближе наверно к десятым слышал как министр говорил, чтопроизводство наших самолетов не нужно , дорого  и устаревшие технологии. на боингах и аэрбасах типо дешевле и безопасней.

раскрыть ветку (16)
6
Автор поста оценил этот комментарий

А что, это не так по-твоему?

раскрыть ветку (15)
6
Автор поста оценил этот комментарий

по мойму министр который говорит что не надо развивать высокотехнологичные отрасли, тем более такие критичные, при том что государство может это делать, просто уебок.

раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Уебок тот, кто лезет в большие дела со своей критикой не имея представления о подноготной и факторах. 

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

со своей критикой по вашему тогда вообще никуда лезть не надо, и любой кто критикует тот уебок? правильно.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

правильно. Спервадобейся. Приготовили говно в ресторане, ну так не критикуй, уебок, если сам готовить не умеешь. Вот выучись на повара, наработай стаж, а уже потом можешь судить о таракане в супе.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

как холопы могут критиковать бояр которые страну разваливали ))). вот только контроль населния и его критика а так же  какое никакое участие населения в деятельности государства является признаком правового,демократического режима. И что бы понять что тебе приготовили говно,  как вы выразились не обязательно быть поваром.

Автор поста оценил этот комментарий

Критика критике рознь. Если это не понятно из моего предыдущего комментария, то я очень сожалею, но объяснить лучше не смогу. Помимо этого есть личное мнение, которое за критику считать нельзя, если и это не понятно, то у меня для тебя плохие новости

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да это даже не личное мнение, это прописная истина, если государство хочет нормально развиваться и считаться развитым, у него должны быть развиты высокотехнологичные отрасли такие как авиостроение, машиностроение, микроэлектроника и так далее. А не как у нас было до 10 годов выкачать газу и нефти по больше и загнать за недорого, но зато быстро. Хорошо что это все таки поняли и хоть немного развернулись в сторону поддержки производства, не только в авиастроении.

2
Автор поста оценил этот комментарий

я сохраню этот комментарий на случай, когда опять будут катить бочку на политику США, ЕС, Украины =) У ребят знатно погорит, что слова своего же играют против них.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Своего же? Интересно к какой "группе" соревнующихся в этой специальной интернет Олимпиаде меня приписали на этот раз?

2
Автор поста оценил этот комментарий

Если нет рынка сбыта, то действительно не надо.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

у нас что люди летать перестали, или грузы перевозить??? не так интенсивно как в европе или америке, да даже не как в союзе. Но все же летают. тот же аэрофлот приобретает как суперджеты,на мс21 заявки делал так и другие самолеты, потому что наших явно не хватает.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

СуперДжеты и МС-21 делались как раз на определенный рынок сбыта. Который есть. В ином случае это обернется убытками.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Если Вы прямо сейчас озаботитесь производством автомобилей, то автомобиль качества приближающегося к мерседесу  Вы построите через много лет.  Если вообще построите.

Но это не значит, что государство не должно быть заинтересованно в том, чтобы вы производили, и вам было на что кушать.  


Это называется вложения в отечественного производителя и в отечественного гражданина.  


Вам как лучше?  Быть на помойке истории или чтоб государство вас (отечественного производителя) поддерживало?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

не социализм так-то, так что озаботиться можно условиями для производства, а не самим производством

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Закон рынка, кто первым успел - того и тапочки.   Тот имеет деньги с продаж, деньги на развитие, деньги на усовершенствование, его заводы в лучших экономических зонах, пропихнул стандарты под которые подходит только его продукция и его патенты.


А вы где на этом празднике жизни?   "А Вас тут не стояло!" ;)

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку