Подлянка с тыла

с 0:27

Гомель. "ДТП на перекрестке ул. Проспект Космонавтов и ул. Полеская 28.10.18г. Пешехода сбил откидной упор автоэвакуатора в котором присутствовал сотрудник дпс". (с)

ДТП и Аварии

8.2K постов12.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Действуют общие правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
64
Автор поста оценил этот комментарий

ДПС здесь не при чём, вина только водителя эвакуатора, он отвечает за исправность механизма. И если аутригер (выносная опора ) выехал самопроизвольно на повороте под действием центробежной силы, значит блокировка поломана. Как то вот надо котлеты от мух разделять.

раскрыть ветку (7)
20
Автор поста оценил этот комментарий

ДПС может и не причём, а механик автопарка тоже причём. Именно он отвечает в первую очередь так как водитель не рентген и не может просканировать с утра машину насквозь за руль которой он возможно первый раз сел. Так что в первую очередь директор АТП, потом механик, потом уже водитель.

раскрыть ветку (6)
13
Автор поста оценил этот комментарий
А причем тут механик? Аутригеры стопарятся вручную водителем каждый раз после применения грузоподъемного оборудования. То есть на момент выезда из парка запорные устройства могли быть абсолютно исправны
5
Автор поста оценил этот комментарий

   Коллега Пикабушный, в своих аргументах я опираюсь на требование нормативных документов, а Вы лишь на свои желания. Я пишу так, как должно быть, а Вы - своё мнение, как хотелось бы. Для устранения недомолвок вот те правила  - ГОСГОРТЕХНАДЗОР РОССИИ, УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Госгортехнадзора России

от 31.12.98 № 79


ПРАВИЛА УСТРОЙСТВА И БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ КРАНОВ-МАНИПУЛЯТОРОВ


ПБ 10-257-98


   Обязательны для министерств, ведомств, объединений,

организаций и предприятий независимо от их организационно-правовой формы

и формы собственности, а также для индивидуальных предпринимателей


Москва НПО ОБТ 2003

По этому документу ответственные работники:


1. инженерно-технического работник по надзору за безопасной эксплуатацией кранов-манипуляторов.

2.  инженерно-технический работник, ответственный за содержание кранов-манипуляторов в исправном состоянии

3.  лицо, ответственный за безопасное производство работ кранами-манипуляторами


   Обслуживающий персонал

3. оператор (машинист),

4. слесарь,

5. электромонтер, наладчик приборов безопасности

6.  стропальщик


   Эти люди перечислены в приложениях №№9 и 10 ПБ 10-257-98.

Как Вы заметили, нет тут директора, механика, водителя и тем более какой-то очерёдности.


   И для завершения - когда водитель (он же машинист крана-манипулятора) выезжает на работу в начале дня, он заполняет вахтенный журнал, в котором ставит свою подпись о том, что всё исправно. И с этого момента несёт всю ответственность. В том числе и уголовную.


   Поэтому дай Вам всевышний и судьба встречаться только с теми, кто  выполняет требования , которые я написал выше, без тех, кто на видео пешехода снёс.

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А директор АТП рентген? Перове место делят механик и водитель, тут разбираться надо, но выебут все равно директора.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и правильно. Потому как директор не ебал своевременно и в достаточной степени своих подчинённых. И не вкладывался в ремонт и техобслуживание автопарка.

Что не отменяет вины водилы и механика.

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А тут вступает в силу ТК РФ, который прямо запрещает ебать своевременно и с достаточной силой своих подчиненных!

1
Автор поста оценил этот комментарий
Россия хули, чё случись: виноват директор т.к. не следил.
всё остальное время: мы супер специалисты, директор нам не доплачивает!
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку