Подлянка с тыла
с 0:27
Гомель. "ДТП на перекрестке ул. Проспект Космонавтов и ул. Полеская 28.10.18г. Пешехода сбил откидной упор автоэвакуатора в котором присутствовал сотрудник дпс". (с)
с 0:27
Гомель. "ДТП на перекрестке ул. Проспект Космонавтов и ул. Полеская 28.10.18г. Пешехода сбил откидной упор автоэвакуатора в котором присутствовал сотрудник дпс". (с)
ДПС здесь не при чём, вина только водителя эвакуатора, он отвечает за исправность механизма. И если аутригер (выносная опора ) выехал самопроизвольно на повороте под действием центробежной силы, значит блокировка поломана. Как то вот надо котлеты от мух разделять.
ДПС может и не причём, а механик автопарка тоже причём. Именно он отвечает в первую очередь так как водитель не рентген и не может просканировать с утра машину насквозь за руль которой он возможно первый раз сел. Так что в первую очередь директор АТП, потом механик, потом уже водитель.
Коллега Пикабушный, в своих аргументах я опираюсь на требование нормативных документов, а Вы лишь на свои желания. Я пишу так, как должно быть, а Вы - своё мнение, как хотелось бы. Для устранения недомолвок вот те правила - ГОСГОРТЕХНАДЗОР РОССИИ, УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Госгортехнадзора России
от 31.12.98 № 79
ПРАВИЛА УСТРОЙСТВА И БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ КРАНОВ-МАНИПУЛЯТОРОВ
ПБ 10-257-98
Обязательны для министерств, ведомств, объединений,
организаций и предприятий независимо от их организационно-правовой формы
и формы собственности, а также для индивидуальных предпринимателей
Москва НПО ОБТ 2003
По этому документу ответственные работники:
1. инженерно-технического работник по надзору за безопасной эксплуатацией кранов-манипуляторов.
2. инженерно-технический работник, ответственный за содержание кранов-манипуляторов в исправном состоянии
3. лицо, ответственный за безопасное производство работ кранами-манипуляторами
Обслуживающий персонал
3. оператор (машинист),
4. слесарь,
5. электромонтер, наладчик приборов безопасности
6. стропальщик
Эти люди перечислены в приложениях №№9 и 10 ПБ 10-257-98.
Как Вы заметили, нет тут директора, механика, водителя и тем более какой-то очерёдности.
И для завершения - когда водитель (он же машинист крана-манипулятора) выезжает на работу в начале дня, он заполняет вахтенный журнал, в котором ставит свою подпись о том, что всё исправно. И с этого момента несёт всю ответственность. В том числе и уголовную.
Поэтому дай Вам всевышний и судьба встречаться только с теми, кто выполняет требования , которые я написал выше, без тех, кто на видео пешехода снёс.
А директор АТП рентген? Перове место делят механик и водитель, тут разбираться надо, но выебут все равно директора.
Ну и правильно. Потому как директор не ебал своевременно и в достаточной степени своих подчинённых. И не вкладывался в ремонт и техобслуживание автопарка.
Что не отменяет вины водилы и механика.
ДТП и Аварии
8.2K постов12.8K подписчиков
Правила сообщества
Действуют общие правила Пикабу