Поддержка фирмы kershaw

Спустя полгода ношения на кармане ножа kershaw 1990, при очередной попытке открыть его характерным для ножей с ассистом способов, нож не открылся. дотерпев до дома и разобрав, я с ужасом увидел лопнувшую пружину

Поддержка фирмы kershaw Поддержка, Удивительное, Клиентоориентированность, Kershaw

в первую очередь кинулся искать ее на ebay и прочих алиэкспрессах, но ничего подобного я там не нашел. уже близкий к отчаянию, я нашел на сайте производителя контакты поддержки. ну и написал им, как было дело.

в ближайший понедельник со мной связались и сообщили, что они в некотором шоке от произошедшего и предложили 2 варианта - отправить им мой нож, чтобы они его починили по гарантии или же, чтобы они отправили мне пружинку,попутно сообщив, какие мне нужны будут отвертки, видимо не догадавшись, что они у меня - как-то же я разобрал его, чтобы достать сломанную пружину (все - бесплатно).

выбран был второй вариант и уточнив все мои контакты, они сообщили что отправили посылку с трек номером. через месяц я получил аж 2 запасные пружины! и, как выразился человек на том конце переписки, эти пружины они сняли с уже собранных ножей=)

вот так я обрел веру в клиентоориентированную поддержку=) клинок снова вылетает, как черт из табакерки

Ножи

605 постов5.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Правило одно - соблюдаем ножевую культуру.

Дол кровостоком не называть. Ограничитель не обзываем гардой.

Не выкладываем подборки "Для любителей холодненького" из набора красивых, но всё-таки хозяйственно-бытовых ножей.

Остальное - пожалуйста, особенно приветствуются красивые женские жопки с ножами :)

На первое время включена премодерация постов, пока не соберём адекватный админсостав.

В бой!

34
Автор поста оценил этот комментарий

У нас случилась похожая история. На кухне вышел из строя доводчик верхнего шкафа. Мы в этих вещах не разбираемся. Стали гуглить. Пишут страшное. Мол, если сломался, то только замена. А стоимость доводчика от 7 тыс. и выше. Как-то тоскливо стало, и решили мы искать другие варианты. Гарантия на кухонный гарнитур уже закончилась, но в фирму производителя мы все же позвонили, где нам озвучили примерную сумму за ремонт, если тот вообще возможен. Тогда мы решили связаться с производителем самого сломанного механизма. Оказалось, что это крупная фирма, не сотрудничающая с частыми лицами. Поэтому контактов для связи толком и не было. Мы нашли хоть что-то мало-мальски похожее на поддержку клиента и позвонили. Нас внимательно выслушали. Попросили прислать фото, после чего подробно проинструктировали о том, как исправить неполадки. И все получилось. Оказалась, что изначально механизм не был до конца налажен сборщиками гарнитура. Приятно, однако.

раскрыть ветку
73
Автор поста оценил этот комментарий

фото ножа тоже уж сделай, интересно

раскрыть ветку
8
Автор поста оценил этот комментарий

у меня тоже есть нож-бабочка этой фирмы. Сломался болт, который держит клипсу.
С техподом пообщались примерно так же, попросили мой адрес, я скинул и забыл. Через месяца полтора приходит огромный пакет, в котором в метре пленки был замотан полный комплект болтов и клипс для моей модели. Вот это хороший производитель, очень порадовало

раскрыть ветку
5
Автор поста оценил этот комментарий

у Leatherman тоже гарантия что надо. Сломал чего - отправляешь им. Если не указал, что ножик дорог как память - меняют на новый (если указал - то ремонтируют).

собсно, общепринятая практика у крупных компаний.

раскрыть ветку