Поддержка фирмы kershaw
Спустя полгода ношения на кармане ножа kershaw 1990, при очередной попытке открыть его характерным для ножей с ассистом способов, нож не открылся. дотерпев до дома и разобрав, я с ужасом увидел лопнувшую пружину
в первую очередь кинулся искать ее на ebay и прочих алиэкспрессах, но ничего подобного я там не нашел. уже близкий к отчаянию, я нашел на сайте производителя контакты поддержки. ну и написал им, как было дело.
в ближайший понедельник со мной связались и сообщили, что они в некотором шоке от произошедшего и предложили 2 варианта - отправить им мой нож, чтобы они его починили по гарантии или же, чтобы они отправили мне пружинку,попутно сообщив, какие мне нужны будут отвертки, видимо не догадавшись, что они у меня - как-то же я разобрал его, чтобы достать сломанную пружину (все - бесплатно).
выбран был второй вариант и уточнив все мои контакты, они сообщили что отправили посылку с трек номером. через месяц я получил аж 2 запасные пружины! и, как выразился человек на том конце переписки, эти пружины они сняли с уже собранных ножей=)
вот так я обрел веру в клиентоориентированную поддержку=) клинок снова вылетает, как черт из табакерки
У нас случилась похожая история. На кухне вышел из строя доводчик верхнего шкафа. Мы в этих вещах не разбираемся. Стали гуглить. Пишут страшное. Мол, если сломался, то только замена. А стоимость доводчика от 7 тыс. и выше. Как-то тоскливо стало, и решили мы искать другие варианты. Гарантия на кухонный гарнитур уже закончилась, но в фирму производителя мы все же позвонили, где нам озвучили примерную сумму за ремонт, если тот вообще возможен. Тогда мы решили связаться с производителем самого сломанного механизма. Оказалось, что это крупная фирма, не сотрудничающая с частыми лицами. Поэтому контактов для связи толком и не было. Мы нашли хоть что-то мало-мальски похожее на поддержку клиента и позвонили. Нас внимательно выслушали. Попросили прислать фото, после чего подробно проинструктировали о том, как исправить неполадки. И все получилось. Оказалась, что изначально механизм не был до конца налажен сборщиками гарнитура. Приятно, однако.
фото ножа тоже уж сделай, интересно
у меня тоже есть нож-бабочка этой фирмы. Сломался болт, который держит клипсу.
С техподом пообщались примерно так же, попросили мой адрес, я скинул и забыл. Через месяца полтора приходит огромный пакет, в котором в метре пленки был замотан полный комплект болтов и клипс для моей модели. Вот это хороший производитель, очень порадовало
у Leatherman тоже гарантия что надо. Сломал чего - отправляешь им. Если не указал, что ножик дорог как память - меняют на новый (если указал - то ремонтируют).
собсно, общепринятая практика у крупных компаний.