Почти год без авто

Итак, в июне месяце того года я продал свой единственный автомобиль и целенаправленно остался без колес. Впервые за четыре года непрерывного владения четырехколесными друзьями. Многие говорили, что я не выдержу или что испытаю множество неудобств... Я целенаправленно прожил пэто время без машины (захватив холодный снежный период, которым меня стращали больше всего) и теперь готов дать взвешенное мнение на вопрос "чем отличается жизнь с автомобилем и без него?".

ЧТО ПРОИЗОШЛО?

1) Стало больше денег

Подсчитав затраты на автомобили (пусть и не совсем стандартные) за последние два года, я получил цифру в 400 000 рублей. То есть, я тратил по 200 000 в год или 16 666 рублей в месяц. Это учитывая бензин, страховки, ремонты и прочее.

2) Снижение финансовой уверенности

Когда у тебя есть автомобиль, то есть понимание того, что ты имеешь сотню-другую тысяч в ликвидном активе (хоть и в постоянно обесценивающемся), что даёт определенную уверенность. Без машины такой уверенности нет.

3) Я стал бережнее относится к своему времени и начал уделять больше внимания планированию.

Когда у тебя есть автомобиль, ты готов ехать, чтобы решить какой-то пустяк. Без автомобиля ты стараешься решать вопросы по телефону (экономит время). Когда у тебя есть автомобиль, ты готов устроить турне по десятку магазинов. Без машины ты планируешь маршрут и составляешь списки покупок. И так далее...

4) Я стал спокойнее

Когда нет автомобиля, то тебя мало беспокоят толкания в пробках, толпы гаишников, ямы на дорогах и неадекваты в потоке. Нет волнений из-за возможных аварий или штрафов.
Если ломается автобус/такси - ты просто пересаживаешься на другой. Всё! И это самый главный плюс.

5) Понимание того, какой автомобиль мне нужен и зачем.

Покатавшись на разных машинах, я осознал свои потребности и желания. Но об этом позже

ЧЕГО НЕ ПРОИЗОШЛО?

1) Я не стал Аполлоном :D

Мои надежды на то, что я начну больше ходить и сразу же обрасту кубиками пресса с ног до головы так и остались надеждами. Да, я начал больше ходить, но стройнее не стал. Просто зафиксировался, что тоже неплохо

2) Количество друзей не уменьшилось))

Никто не исчез из круга общения. Более того, он расширился засчет поездок на общественном транспорте. Чудеса!

3) Я не столкнулся с глобальным непониманием

От разных людей я слышал, что им приходилось сталкиваться с непониманием и даже осуждением со стороны своего окружения: "Что за мужик без машины?", "У начальника должна быть нормальная тачка", "Да только лохи не водят" и прочее. Я ни один подобный тезис в свой адрес не услышал.

4) Походы в магазин не стали адом

Учитывая нервотрепку с поиском парковки у супермаркета и волочением пакетов до авто, оплата такси в размере 100 рублей не выглядит чем-то ужасным. Все решается очень просто.

ИНЫЕ МЫСЛИ

Покатавшись год на автомобиле с хорошей шумоизоляцией я понял, что загибаюсь в информационном болоте, которое сам и создал. Я не слышу мир. Я слышу лишь то, что сам выбираю. Такая изоляция выбивает создаёт неприятное чувство оторванности.
Сразу после продажи я поехал домой на автобусе. Наушники не надевал. И знаете что? Это очень интересно! Просто нужно научиться обращать внимание на окружающую тебя действительность!

ИТОГ

Несмотря на ряд неудобств, отказ от машины сделал меня счастливее и собраннее. И это здорово. Я думаю, что всем автовладельцам со стажем непрерывного вождения более трёх лет есть смысл на месяц отказаться от четырехколесного друга и посмотреть как изменится их жизнь!

А напоследок отдам почести каждому автомобилю, который у меня был:
Nissan Almera - первая машина. Этим все сказано. Притирал, слегка бил, разукрашивал, обслуживал и снова притирал, бил...

Почти год без авто Авто, Пешеход, Финансы, Экономия, Текст, Длиннопост

Ford Bronco - любимый пятилитровый трактор. Оставлял без штанов, хлебая бензин ведрами. Привлекал внимание все и вся. Выносил любые издевательства и даже перевез пианино самая дорогая сердцу машина

Почти год без авто Авто, Пешеход, Финансы, Экономия, Текст, Длиннопост

Mercedes-Benz S-klasse - красивый корабль. Мощный комфортный пожиратель километров. Отличный автомобиль, который так и не пришелся по душе.

Почти год без авто Авто, Пешеход, Финансы, Экономия, Текст, Длиннопост

Автомобильное сообщество

26K постов48.1K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
41
Автор поста оценил этот комментарий
Имхо, просто нужно выбирать авто по средствам. Чтобы не считать потом хватит на обед или нет.
раскрыть ветку (9)
19
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мы живем одну жизнь, иногда короткую. И в этой жизни есть апогей, лет 5 в лучшем случае, когда ты можешь себе позволить немного "шикануть", потратить время и деньги, чтобы порадовать себя. Ловить драйв от автомобиля, кайфовать. На автомобиле по средствам это сделать трудно. И думаю, что повладеть несколько лет чем-нибудь для души - неплохая идея, если есть финансы, которые еще не распланированы на покупку гречи и водички. А уже потом, когда появится семья, дети, ипотеки и прочее взросло-унылое говно, да... Продавай свое понтовое ведро, покупай что-нибудь практичное и недорогое и будь примерным семьянином.

А пока я буду кататься на своем любимом ведре)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот правильно человек все написал, все в точку. Ребзя у кого еще нет семьи , детей , ипотеки и всего остального, для кого авто это хобби - берите то что по душе ( а лучше пробуйте все : некролакшери , американскую классику и т.д. ) иначе потом всю жизнь будете жалеть, что не сделали этого
1
Автор поста оценил этот комментарий
Звучит несколько печально (про 5 лет), а по сути согласен)
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Печально когда вся жизнь сводится к владению машины на 5 лет

13
Автор поста оценил этот комментарий
Головой "за", сердцем "против"..)))
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А что подержанный S класс не снимал последние штаны? Как раз один самых проблемных кузовов, переходили они тогда на новую компоновку проводки и много чего в ней глючило.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не так страшен черт как его малюют. Он был у меня ровно год. За этот год ремонтировал:
компрессор пневмоподвески - 15 000
2 баллона пневмоподвески - 25 000
ДМРВ - 4 000
Вентилятор печки - 2 000

плюс два ТО (масло и фильтра) - по 6 000 каждое.

если бы не пневма, то вообще бы проблем не было. Но тут нвдо сказать, что он мне в хорошем состоянии достался
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У знакомого было такое чудо привезенное из Германии, пару раз менял полностью приборную панель, пневма это вообще бич s класса, только в 221 кузове в рестайлинге с ней разобрались немцы и машина перестала палать на пузо.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Каршеринг😉
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку