Почти год без авто

Итак, в июне месяце того года я продал свой единственный автомобиль и целенаправленно остался без колес. Впервые за четыре года непрерывного владения четырехколесными друзьями. Многие говорили, что я не выдержу или что испытаю множество неудобств... Я целенаправленно прожил пэто время без машины (захватив холодный снежный период, которым меня стращали больше всего) и теперь готов дать взвешенное мнение на вопрос "чем отличается жизнь с автомобилем и без него?".

ЧТО ПРОИЗОШЛО?

1) Стало больше денег

Подсчитав затраты на автомобили (пусть и не совсем стандартные) за последние два года, я получил цифру в 400 000 рублей. То есть, я тратил по 200 000 в год или 16 666 рублей в месяц. Это учитывая бензин, страховки, ремонты и прочее.

2) Снижение финансовой уверенности

Когда у тебя есть автомобиль, то есть понимание того, что ты имеешь сотню-другую тысяч в ликвидном активе (хоть и в постоянно обесценивающемся), что даёт определенную уверенность. Без машины такой уверенности нет.

3) Я стал бережнее относится к своему времени и начал уделять больше внимания планированию.

Когда у тебя есть автомобиль, ты готов ехать, чтобы решить какой-то пустяк. Без автомобиля ты стараешься решать вопросы по телефону (экономит время). Когда у тебя есть автомобиль, ты готов устроить турне по десятку магазинов. Без машины ты планируешь маршрут и составляешь списки покупок. И так далее...

4) Я стал спокойнее

Когда нет автомобиля, то тебя мало беспокоят толкания в пробках, толпы гаишников, ямы на дорогах и неадекваты в потоке. Нет волнений из-за возможных аварий или штрафов.
Если ломается автобус/такси - ты просто пересаживаешься на другой. Всё! И это самый главный плюс.

5) Понимание того, какой автомобиль мне нужен и зачем.

Покатавшись на разных машинах, я осознал свои потребности и желания. Но об этом позже

ЧЕГО НЕ ПРОИЗОШЛО?

1) Я не стал Аполлоном :D

Мои надежды на то, что я начну больше ходить и сразу же обрасту кубиками пресса с ног до головы так и остались надеждами. Да, я начал больше ходить, но стройнее не стал. Просто зафиксировался, что тоже неплохо

2) Количество друзей не уменьшилось))

Никто не исчез из круга общения. Более того, он расширился засчет поездок на общественном транспорте. Чудеса!

3) Я не столкнулся с глобальным непониманием

От разных людей я слышал, что им приходилось сталкиваться с непониманием и даже осуждением со стороны своего окружения: "Что за мужик без машины?", "У начальника должна быть нормальная тачка", "Да только лохи не водят" и прочее. Я ни один подобный тезис в свой адрес не услышал.

4) Походы в магазин не стали адом

Учитывая нервотрепку с поиском парковки у супермаркета и волочением пакетов до авто, оплата такси в размере 100 рублей не выглядит чем-то ужасным. Все решается очень просто.

ИНЫЕ МЫСЛИ

Покатавшись год на автомобиле с хорошей шумоизоляцией я понял, что загибаюсь в информационном болоте, которое сам и создал. Я не слышу мир. Я слышу лишь то, что сам выбираю. Такая изоляция выбивает создаёт неприятное чувство оторванности.
Сразу после продажи я поехал домой на автобусе. Наушники не надевал. И знаете что? Это очень интересно! Просто нужно научиться обращать внимание на окружающую тебя действительность!

ИТОГ

Несмотря на ряд неудобств, отказ от машины сделал меня счастливее и собраннее. И это здорово. Я думаю, что всем автовладельцам со стажем непрерывного вождения более трёх лет есть смысл на месяц отказаться от четырехколесного друга и посмотреть как изменится их жизнь!

А напоследок отдам почести каждому автомобилю, который у меня был:
Nissan Almera - первая машина. Этим все сказано. Притирал, слегка бил, разукрашивал, обслуживал и снова притирал, бил...

Почти год без авто Авто, Пешеход, Финансы, Экономия, Текст, Длиннопост

Ford Bronco - любимый пятилитровый трактор. Оставлял без штанов, хлебая бензин ведрами. Привлекал внимание все и вся. Выносил любые издевательства и даже перевез пианино самая дорогая сердцу машина

Почти год без авто Авто, Пешеход, Финансы, Экономия, Текст, Длиннопост

Mercedes-Benz S-klasse - красивый корабль. Мощный комфортный пожиратель километров. Отличный автомобиль, который так и не пришелся по душе.

Почти год без авто Авто, Пешеход, Финансы, Экономия, Текст, Длиннопост

Автомобильное сообщество

26K постов48.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Чувак, все звучало неплохо, до тех пор, пока ты не показал коллекцию своих авто.

Экземпляры 2 и 3 жрут по 30 литров на сотню. У экземпляра 3 любая оригинальная запчасть стоит как чугунный мост, ремонт - как Крымский мост. К экземпляру 2 запчасти не достать, либо как 2 чугунных моста.

Про неликвидность уже не говорю.

"Бери ношу по себе, чтоб не п*рнуть при ходьбе".

ПыСы. Езжу на новом американце, 400+ лошадей, содержать его стоит примерно как половина нового Соляриса в год. Но даже я себе W221 позволить не могу - дорого, сука.

раскрыть ветку (32)
5
Автор поста оценил этот комментарий
А скажи ка браток модель и марку твоего американца 400 плюс по лошадям да пару примеров по ремонту, ежели не сложно да тайной секретной сия информация не покрыта, кстати 221 при наличии ума действия и желания за единичку можно выхватить только в путь
раскрыть ветку (18)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Делаю ставку на Эскалейд) ибо других столь популярных американцев 400+ я не помню.

А про 221 согласен)
раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий

Шевроле тахо забыли. Та же платформа.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
А разве на Тахо ставится 6.2?
раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ставится.

900 кузов на Россию шел с 5.3, 325 лошадей, кузов 2КХХ в Америке и сейчас с таким движком купить можно, но в Россию сейчас Тахо и Эскалейд в кузовах 2КХХ поставляются исключительно с V8 6.2 426 л.с. (они и раньше по факту были 426, я хз почему 409 в сертификате было). С 2018 года поменяли коробку, была 6-ступка, стала 8-ступка.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за ликбез)
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не за что. Кстати, собирают их сейчас в Белоруссии, так что не только картофан там водится

Автор поста оценил этот комментарий

Угумс, начиная с 2014 модельного года.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Не по сеньке шапка, в посте дословно написано, "даже я не могу себе позволить" а тахо да платформа одна, как крузак и лексус
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Прочитайте ветку комментов, речь про "нового американца".

2
Автор поста оценил этот комментарий
Да хз, посмотрим кадила 409 лошадей с конскими расходом и тупостью разгона, а дядя про 221 говорит хотя 221 уже давно устарел и морально и физически, вообще спец какой-то по машинам попался
раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо, у тебя есть Эскалейд, раз так сокрушаешься по поводу разгона и расхода? Специально для тебя сообщаю - едет до сотни он примерно 6.5 секунд, +-, жрет от 20 до 30. Но поверь мне, если ты способен купить машину стоимостью 5+ лямов, сколько она там жрет и сколько стоит ее содержать - вообще насрать.

И, кстати, это одна из трех люксовых легковых машин на российском рынке, куда влазит 2-метровый холодильник😂

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Перевоз холодильника основная функция данной машины, а так да хорош кадила, нелиевид но хорош, а у меня был субурбан, не долго но был, кстати продан в команду Стаса намина.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я полгода назад закончил строить загородный дом, поэтому вопрос перевозки всякой крупногабаритной шняги - не последний.

Автор поста оценил этот комментарий

эскалейд едет збсь, расход меньше чем у s класса с фотки с 450 модельки.

Автор поста оценил этот комментарий
Да и по стоимости они в принципе одинаковы (новый sкласс и кадила) кстати на новых уже порядка 426 лошадей.
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Cadillac Escalade 2017. 409 по паспорту, примерно 440 после перепрошивки. Прикинь, на него гарантия нынче 3+2 года у дилера. Так что, что у него там ломается - я хз, потому что до этого катал Тахи в 800 и 900 кузове, они доезжали до пробегов в 100-ку без каких-либо проблем.

У меня товарищ выхватил W221 S350 за 1.5, последний рестайл, от дилера, с пробегом 55.000. Все было ничего, пока он не начал по мелочам сыпаться. И вот там-то он знатно охренел - любой оригинал от 10+.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

По ремонтам - за 1.5 года накатал я на нем 26.000, один раз хапнул хренового топлива, на Шелл, засрал все форсунки. Промыли Wynn, бюджет порядка 8 килорублей. 2 ТО, каждое +- 20 тыр, 2 смены колодок - передних и задних, примерно по 4.5 тыр + 1 тыр работа. Всё.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Любая машина (исключение эксклюзив) не очень дорого в обслуживании если чуть разбираешься в механизмах и механизмах ценообразования на запчасти и работы, опять же стоимость если тачку берёшь за пять шесть единиц то грех жаловаться что рычаг полтос стоит
Автор поста оценил этот комментарий

Скажи пожалуйста, половина Соляриса в обслуживании в год - это что, помимо ТО и налогов? Бензин при астрономических пробегах? Или там еще ремонт какой? Так-то американские внедорожники не сыпучие...

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Содержать, а не обслуживать. У него транспортный налог только порядка 120 тыр. Страховка - 180, при пробегах +- 25 тык - он только бензина сожрет +-6 тонн.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Почему налог 120?

Там же 150 за лошадку, при 400 л.с. должно быть по идее 60 тыр. Или особенности региона? Или сил под 800?

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что машина стоит 6500, попадает в список роскоши

Автор поста оценил этот комментарий

Там вообще то на фото w220 который еще более проблемный, а 400 сильный американец это додж рам что ли?

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Я в Москве рэмы вижу каждый день, рэм 2500 видел пару раз всего, 1500 довольно много.

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

5.7 HEMI 395 сил пишут, может автор просто округлил.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Автор поста оценил этот комментарий

Езжу на новом американце, 400+ лошадей, содержать его стоит примерно как половина нового Соляриса

горючки за месяц как половина соляриса. погоди пару лет, там за ходовку раз в год, новый солярис отдашь.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Расход - от 20 до 30 по городу, про жалобы на подвеску в первый раз слышу

1
Автор поста оценил этот комментарий
Это ещё W220 и 3.2 литра. Ел по городу он около 15-17 литров. Основная проблема - пневма, ибо два баллона и компрессор мой карман на 40 тысяч опустошили. А остальное не так страшно)

Вот с Бронко за год было лишь два ремонта - оба стеклоподъёмника и блок света. Вру, ещё хаб срезало однажды. Но отсутствие серьезных ремонтов он компенсировал расходом в 30 литров везде. Вот и все. Запчасти не космос, так как многие детали подходят от коммерческих Фордов (по дрыгателю). А вот кузовня и подвеска - на вес золота.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку