Почта России: ожидания/реальность

Как-то читала пост о том, что если ты находишься в почтовом отделении, а там очередь и работает только один сотрудник, можно позвонить на определенный номер и выйдет работать доп. сотрудник, подумала: "О, здорово, неужели и до России дошел сервис". А тут пришла посылка и мы с мужем пошли ее получать, очередь огромная, сотрудник один, парень, который был за нами отправил сообщение, что вот в таком-то отделении очередь. И о чудо! Действительно, через 5 минут вышла что-то жующая женщина в форме почтового работника и сказала следующее: "Кто тут из вас жаловался на очередь? Так вот, я хотела сама уже выйти поработать, но раз вы таааак, пойду я отвечать на вашу жалобу, о том, почему тут такая очередь, а вы все скажите спасибо этому умнику!". Развернулась и ушла.. А я подумала: "А не, все нормально, не дошел".
64
Автор поста оценил этот комментарий
Херня всё это. Позвонил, жалобу зарегистрировали и всё. Дальше очередь в 15 человек продолжила спокойно стоять.
раскрыть ветку
87
Автор поста оценил этот комментарий
надеюсь на того, кто пожаловался, не наехали? а то у нас же могут. а он то все правильно.
раскрыть ветку
275
Автор поста оценил этот комментарий

Записать фамилию сотрудника и пожаловаться конкретно не него.

раскрыть ветку
18
Автор поста оценил этот комментарий
Раз в месяц хожу за посылками с китайской торговой площадки. Так вот я эту ср@ную почту всеми фибрами ненавижу. Меньше недели назад чуть посылку ценную не про@б@ли. Дня 4 меня выгоняли, пока по настойчивее не попросил поискать. Оказалось она у них за стол завалилась и на ней небыли накладной. Вот так вот
раскрыть ветку
16
Автор поста оценил этот комментарий

По-моему тетка врет. Пошла она чай допивать, а сказала так, чтоб никто больше на горячую линию не звонил.