Почта России и Росгосстрах. Узаконенное мошенничество.

Почта России и Росгосстрах. Узаконенное мошенничество. Почта России, Росгосстрах, ОСАГО, Мошенничество, Без рейтинга, Регресс, Обман, Юридическая помощь, Длиннопост
Почта России и Росгосстрах. Узаконенное мошенничество. Почта России, Росгосстрах, ОСАГО, Мошенничество, Без рейтинга, Регресс, Обман, Юридическая помощь, Длиннопост

4 августа 2016 года мой муж попал в ДТП, “притер” машину одного мужика на дороге, перестраиваясь в соседнюю полосу. Был неправ. На счастье, мимо проезжал страховой инспектор, поэтому европротокол оформили быстро и почти безболезненно, болезненно было мужику, он хотел денег и разъехаться, но хотел как-то много сильно.


Ну, в общем, как положено, муж поехал сдавать европротокол в страховую, что у нас, что у пострадавшего осаго оформлен был в Росгосстрах (больше никогда и ничего там страховать не буду, и пенсию свою им больше не доверяю). 2 дня он провел в очереди, на двери офиса страховой был список, каждый следующий в него вписывал свою фамилию ручкой, в общем, сервис на уровне, не то, что в Европах там всяких (вот такой, только на двери)

Почта России и Росгосстрах. Узаконенное мошенничество. Почта России, Росгосстрах, ОСАГО, Мошенничество, Без рейтинга, Регресс, Обман, Юридическая помощь, Длиннопост

.



В итоге сдал он свою копию протокола, дело заняло 15 секунд максимум, никаких документов, подтверждающих то, что протокол сдан, ему не было выдано, на вопрос “почему так?” был дан ответ, что они не выдают такие документы никому, видимо, принципиально. До сих пор при звонке на горячую линию Росгосстраха барышни оператора радостно сообщают, что мол, да-да, таких подтверждений не даём, имеем право. На вопрос пойдут ли они машину смотреть при сдаче им европротокола, сказали, что сообщат, когда надо будет показать. Не сообщили.


Ну, казалось бы, и фиг с ним. Прошло почти 2 года и вот приходит мужу на адрес прописки ( а он прописан у родителей, в области, г. Зверево километров 100 от Ростова, где мы проживаем, вернее, поселок Верхнетемерницкий, но его обслуживает почтовое отделение г. Ростова, поселок “прирос” к городу) письмо от страховой с просьбой оплатить регресс. Мол, не предоставил ты машину на осмотр. И номер телефона представителя Росгосстраха, которая этим вопросом занимается. По телефону эта женщина даёт инфу, что мол, писали они письмо мужу, не простое, а заказное, на адрес прописки, а не проживания (оба адреса указаны в европротоколе), даёт трек номер. Мы вбиваем трек номер на сайте почты России и охреневаем. Оно вручено. Причем сначала адресата дома не было, а чуть позже, через пару часов уже вручено. 2 раза почтальон ходил с этим письмом и не зря, встретил, видимо, фантом мужа, который, видимо, и расписался ему. Если это будет читать представитель почты России, то речь идет об отделении по адресу г.Зверево, ул.Обухова 33, индекс отделения 346312. Начальник почтового отделения говорит, что в программе посмотреть не может того, кто поставил статус “вручено” и на каком основании.


Муж съездил в страховую Росгосстрах, по адресу Площадь Страны советов, 3, специалисты предложили осмотр машины как решение проблемы, типа им надо осмотреть её в целях борьбы с мошенничеством, направили мужа на пункт осмотра, там посмотрели машину ( царапины так и оставались на боку), пофоткали. Непонятно зачем. Написали, что посмотрели машину в акте осмотра.


В телефонном разговоре специалист даже предлагал скидку 7% от суммы которую мы “должны”, и рассрочку даже.


Обратились к юристам, составили иск, на первом заседании представитель страховой принес встречный иск на 50 страницах, основная суть которого - муж нарушил ФЗ 40 пункт “З” (и почему-то “ж”, но страховая “потеряла” нашу копию европротокола, не выдав нам на руки документ, подтверждающий то, что мы его сдали в страховую) и поэтому нужно возместить регресс. Также указали в иске предоставление машины по истечению 1,5 года не актуально, даже с учетом не исправленных повреждений. Наш иск о защите прав потребителя, руководствуется законом РФ 2300-1 “ О защите прав потребителей”,пункт 1, ст 98, ГПК РФ


Суть претензий страховой к нам - потери, которая понесла страховая, выплачивая своему страховщику сумму по осаго, должны возмещать мы.

Суть претензии нашей - независимо от того как не вовремя мы показали нашу машину, обязанность страховой по выплатам не является регрессом, потому как нет убытка страховой, а выплата своему страховщику - это не убыток, а обязанность, которую страховая пытается переложить на виновника ДТП, к тому же пострадавший и виновник застрахованы в одной страховой компании, и не может быть потери каких-то данных при передаче информации от одной страховой к другой.


В почтовом отделении квитанции с подписью мужа, подтверждающей получение письма нет, в архиве почтамта тоже (если кому понадобится, архив почты г.Зверево находится в Красном Сулине), муж написал заявление на поиск заказного письма от Росгосстрах или квитанции, подтверждающей вручение, где стоит подпись, в архиве на имя начальника почтамта Красносулинского района, пока ждем.


Также были составлены жалобы в Прокуратуру Кировского района, Российский Союз автостраховщиков. Роспотребнадзор, в саму страховую Росгосстрах, ЦБ, ФАС


Ответ был пока только от прокуратуры и то о том, что передали информацию в Гибдд.

Если решение суда будет не в нашу пользу, будем обжаловать.


Также знаю, что на Пикабу есть представитель почты России, @DmitriyMarkin хотелось бы узнать его мнение по вопросу такой интересной доставки писем почтой России, в результате которой и возникла данная ситуация. Кстати, почта России письмо в прокуратуру Кировского района тоже потеряла, пришлось отнести лично.


Если есть представитель Росгосстраха, то тоже бы хотелось спросить, не является ли то, что специалисты не дают документов, которые подтверждают то, что европротокол страховая получила составляющей мошеннической схемы получения денег, ведь теперь страховая "не нашла" нашу копию европротокола и мы будем искать свидетелей, которые были с нами в одной очереди (хорошо, что лист со списком на двери сфотографировали) ?


Прошу предать огласке и, возможно, посоветовать что-то в этой ситуации, поиск выдал, что похожих ситуаций у пикабушников достаточно много, даже ссылку на петицию нашла за отмену некоторых пунктов ФЗ 40.

Лига Юристов

31.6K постов36.5K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

14
Автор поста оценил этот комментарий

Вот вас нелёгкая занесла в РГС то! Я думал ещё лет 5 назад все знали уже, что это гоп контора...

63
Автор поста оценил этот комментарий
Страховая совсем охренела?
Страховой случай не является основанием для регресса.
раскрыть ветку
18
Автор поста оценил этот комментарий

Кажется Маркина почта тоже где-то потеряла

раскрыть ветку
8
Автор поста оценил этот комментарий
Никогда и ничего не сдавайте без доказательств, мой сегодняшний пример, ФССП потеряло документы, сдал ещё раз, копию не дают, но есть фото
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Для страховых есть понятие "токсичный регион", то есть там они продавать ничего не хотят (не выгодные тарифы, активные автоюристы (хотя по слухам автоюристы просто созданы топ-менеджерами РГС для доения РГС ))

Так вот - ваш регион - токсичный.Они вас видят не хотят среди своих клиентов. Вы им не нравитесь.И таких как вы - миллионы. кликните на тэг ОСАГО - на пикабу полно таких историй



В Москве у РГС новое здание, кондеи, парковка, электронная (быстрая) очередь, все сдал,оценщик тут же посмотрел, тебе выдали документики, ты отдал номер счета (правда на который капнет сумма в 5 раза меньше дилерем запрошенная, но это уже другая история)


Я с РГС как-то по поводу почты бодался через жалобу в ЦБ РФ. Только с 3(!) раза (полгода переписки с ЦБ) РГС признало,что отправило письмо не по тому адресу и что оно вручено было не тому лицу,а глумливый наш ЦБ РФ сразу и успокоился, подумаешь, врунишку поймал на вранье - не наказуемо. РГС тогда тупо просто выслал документы (через полгода) еще раз. Что ей мешало сделать это еще в первый раз (ну жалуется клиент - не получал - вышли сука еще раз) - так и не понятно. Зачем ЦБ нужен - тоже не понятно.

раскрыть ветку