Починяю примусы. Замена разъема зарядки s7 edge без демонтажа экрана и ошибка "холодная батарея"
Доброго дня, господа и дамы.
На повестке дня - sgs7 edge и проблема - не заряжается.
По науке, надо снять модуль, заменить шлейф целиком... Однако, это рисковано.
Есть вариант проще.
Разбираем аппарат -
Крышка снимается нагревом, следом - выкручиваем все винты.
Далее - нагреваем маленько плату нижнюю, и приподнимание ее.
Обклеиваем скотчем то, что не хотим сдувать феном, ну и собственно, снимаем -
Вот он, виновник нашего торжества -
Ну и далее в обратном порядке:)
Берём новую "Чебурашку" от s7, они с s7 edge одинаковы.
Впвиваем феном. Контакты пропаиваем паяльником.
Тест -
Ампер кушает, вот и хорошо. Собираем в обратном порядке. Крышку клеим на новый скотч 3М.
Ну и второй наш пассажир - j3 2016 года. Проблема - "зарядка остановлена. Батарея слишком холодная". И не видит симку.
Разбираем)
Ну и ожидаемо - нашему взору предстал классический залитый аппарат
Залит немного. Жидкость попала лишь на нижнюю часть платы.
С обратной стороны -
Вот тут то и виновник наш. Рядом с правой микрухой, нижний кондёр слева. Снимаем к лешему, ставим что-то похожее и вуаля -
Симку видит, заряжается, и батарейку замёрзшей не считает.
Вот как-то так:)
P.S. традиционно - все это - хобби, коим занимаюсь в свободное от работы время.
Спасибо за внимание, надеюсь, кому-то это будет полезно.
почему на 3М а не на B7000? Как же влагозащита?)
Лужу. Паяю. ЭВМ починяю.
Конечно понимаю, что шансы малы, но всё же... + подкупает слово "Москва" в тэгах.
Имеется аппарат Philips W737, с помершим контроллером питания(вероятно, ибо сужу лишь по симптомам, которые - с 100% до ~70 разряжается нормально, согласно потреблению, примерно за пол-дня, затем в течение буквально минуты заряд падает до 13% и вызывает уведомление о разряде батареи, после - работает в нормальном режиме до 8% и снова за минуту падает до 1% и вырубается, заряжается тоже крайне быстро, даже подозрительно. Батарею менял, проблема никак не изменилась). Вопрос замены контроллера(ну или диагностики, если виновник не он) насколько решаем?
В СЦ относить желания нет, так как они там хотят денег больше чем аппарат стоит, без какой-либо гарантии что вообще не добьют хомячка.
Если интересен случай - просьба связаться qdm.qdm@gmail.com
P.S. предложения менять аппарат не интересны =)
Не знаю к кому правильней обратиться.
У меня наушники tesoro kuven pro. Начало шипеть левое ухо и периодически пропадать звук. Причем не понятно в каком положении это все начинается. Шипение похоже на такое, будто контакты соприкасаются. Решил разобрать посмотреть что там внутри. Было предположение самому отрезать кабель там, где он предположительно сломался. Увидел, что там физическое 5.1. Соответственно до фига проводков и какие-то платы. Испугался и собрал все обратно и все заработало. Хоть периодически и слышно шипение, но очень редко. Хотелось бы провести диагностику, чтоб удостовериться, что это не повторится. И если все же есть обрыв, то чтоб его исправить. Гарантии уже нет, но не хочется без наушников остаться в критический момент.
Можете что-то посоветовать?