Почему я больше не пользуюсь легальными онлайн кинотеатрами

Пост о том, как я столкнулся с некачественным сервисом и смог вернуть свои деньги вопреки пользовательскому соглашению


Захотелось смотреть любимые сериалы легально, и на всех устройствах. Поэтому в феврале этого года я оплатил подписку сервиса, название которого начинается на "Амеди" и заканчивается на "атека", сразу на 12 месяцев. Однако практически сразу начались проблемы.


5 марта начались проблемы. В какой-то момент проигрывание останавливалось на время от 5 до 60 секунд, а потом проигрывание продолжалось. В этот же день я подал заявку через тех.поддержку (ТП) по телефону 8-800, указанному на сайте. По телефону у меня запросили кучу данных: город, провайдер, браузер, версия ОС и т.п. По почте ТП попросила отправить им выгрузку из браузера. В режиме разработчика в Google Chrome на вкладке Network выбрать в контекстном меню "Save all as HAR with content", сохранить данные и прислать им.


После этого обращения проблемы пропали. До 15 апреля. В этот день все повторилось и смотреть стало вообще невозможно. Попробовал позвонить в ТП - "абонент не отвечает или временно недоступен", написал письмо по адресу указанному на сайте - вернулся ответ о том, что почтовый ящик переполнен, попробовал написать в группе ВК - но там бот, который посоветовал обратиться в ТП по эл.почте.


Офигенно, подумал я. Если тебя не уведомили о проблеме, то и проблемы нет. Классная политика. 16 апреля я смог дозвониться до ТП, однако сотрудник сказал, что проблем у них нет и снова запросил все данные обо мне. Сказал, что со мной свяжутся. Однако до 18 апреля со мной никто не связался, а проблемы продолжались. Дозвониться в этот день получилось раза с 3, снова запросили все данные и сказали "с вами свяжутся.". Выгрузку из браузера я также отослал в этот день.


Конечно со мной никто не связался и я снова позвонил в ТП. И снова у меня запросили все данные. Каждый раз по новой. Такая ситуация продолжалась до 22 апреля. Т.е. 7 дней с момента подачи заявки у меня принимали заявки и куда-то отправляли. Ни одного ответа я так и не получил. В одном из разговоров сотрудник пояснил, что у них есть проблемы из-за нагрузки. И ТП обрабатывает заявки по порядку. На мою просьбу соединить меня с их руководителем или дать мне его адрес почты мне ответили, что такой возможности у них нет. Они могут только составить заявку и отправить ее на тот же адрес почты, что указана на сайте.


Т.е. 7 дней они там разгребали заявки и так и не дошли до моей. Потрясающая скорость. Сотрудники Почты России и Сбербанка тихо сидят в углу, плачут и завидуют. В один из звонков, признаюсь, я даже сорвался и начал разговаривать матом, потому что пукан пылал уже от этого бездействия. Ладно бы ответили, что у них проблемы и мне компенсируют и основную подписку и время оплаченное за отдельные сериалы. Но нет, все просто отмалчивались. Кстати, со своей стороны я сделал что мог, и выгрузку из браузера им высылал. И провайдера своего замучил, и тесты скорости делал. Однако сервис как тормозил, так и тормозит. А вот пиратские сервисы работали на ура.


Кстати, в процессе поиска я прошерстил их сайт и обнаружил интересный пункт в пользовательском соглашении: "Пользователь соглашается с тем, что уплаченные Пользователем денежные средства в счет оплаты доступа к платному функционалу Сервиса не возвращаются ни при каких обстоятельствах, поскольку Администратор предоставляет Пользователю неисключительную лицензию использования Сервиса, который является нематериальным объектом. Пользователь не вправе отказаться от оплаченной подписки, поскольку предоставление неисключительной лицензии использования Сервиса обладает индивидуально-определенными свойствами и может быть использован исключительно определенным Пользователем".


Однако 22 апреля уже поздно вечером я написал письмо с темой "Досудебная претензия" и описанием всех моих проблем с просьбой вернуть все мои потраченные средства. И о чудо. Менее чем через 12 часов мне ответили. Извинились, сказали, что вернут все деньги, кроме суммы уплаченной за отдельный сериал, потому что оплата проходила через Google Pay, а не картой. Даже предложили, в качестве извинений, промокод на 3 месяца. Промокод на то, что у меня не работает. На этом месте я рыдал как ребенок :-)


Вот в принципе и все. Подытожим:

1.  ТП данного сервиса работает нереально плохо. Я такого еще не встречал ни разу.

2.  Как по мне, текст соглашения опубликованного на сайте составлен с нарушениями, и явным перекосом в сторону сервиса.

3. Возврат средств, как я думаю, состоялся только по той причине, что у меня на руках были все письма, записи телефонных разговоров, скриншоты и видеозаписи неполадок. О чем я сообщил в последнем письме.

4. Оплата даже максимальной, годовой подписки не дает вам доступ ко всем сериалам. Мне пришлось дополнительно оплатить доступ к сериалу "Во все тяжкие" и "Карточный домик" по 199 руб. за каждый, на 60 дней. Странная политика, учитывая, что в сети можно найти кучу сайтов с бесплатным доступом на многие сериалы.


Роскомнадзор и пр. закрывают пиратские онлайн кинотеатры. Однако альтернативы нет, пока подобные сервисы не могут (или не хотят) предоставлять услуги качественно. И к тому же наделены правами, гораздо большими, чем пользователи.


Если у кого-то был опыт, связанный с этим сервисом прошу отписаться в комментариях. На этом все, спасибо за внимание.

Народный контроль

1.2K постов6.3K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

В этом сообществе не приветствуется:

1. Реклама. Любая: скрытая, явная, косвенная и т. д. Название любого бренда/товара/услуги должно быть обоснованно

2. Оскорблять Пикабушников прямо или косвенно (в том числе по объединяющему признаку: профессии, роду деятельности, национальности, политическим предпочтениям и т. д.)

3. Нарушать правила Пикабу


Мы всегда рады:

1. Годному контенту

2. Расследованиям и интригам (в рамках темы сообщества, разумеется)

3. Предложениям по улучшению сообщества

4. Вашему мнению. Любому. У каждого человека должно быть свое мнение. Высказывайте его. В споре рождается истина.

5. Раскрытию острой и актуальной темы.


Помните:

Сообщество существует для диалога. Если кто-то не умеет его вести: хамит, хейтит, оскорбляет, нарушает правила сообщества и/или Пикабу - смело призывайте администрацию сообщества или сайта. Атмосфера в комментариях не должна портиться хейтерами.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже останавливалось видео каждые 1-2 минуты.
Ещё мне очень понравилось, что оплатить подписку можно прямо из приложения, а отключить подписку таким же образом нельзя, полчаса искал где отписаться, в итоге подумал, что мб, если негде её отключить, её и не нужно отключать (заплатил за месяц и все), но разумеется это было не так.
В следующем месяце сняли деньги, пишу в поддержку, они мне отвечают, что деньги не возвращают, могут их перевести в промокод лол.
В общем, отключить (по крайней мере тогда) можно было только через сайт.
На мой взгляд это похоже на мошенничество.
раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы платил подписку если бы там контент в 4к был и доступ ко всему, а не купил подписку ещё и покупай сериалы нужные и фильмы.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот тоже не пойму-у тебя подписка, ок. Как можно ещё толкать фильмы или сериалы за бабло? Смысл тогда подписки? Я так мегого решил потестить. Потестил и забыл. Все фильмы, что я возжелал позырить- платно.  

1
Автор поста оценил этот комментарий

ТС  прямо как электронный бюджет описал..  такая же шляпа, только в профиль :)

Автор поста оценил этот комментарий

рутрекер(или любой трекер) + webtorrent + vlc = смотреть онлайн без регистрации и смс


https://webtorrent.io/desktop/