Почему нельзя ставить двойки?
Уже неоднократно были посты с откровениями учителей о том, что невозможно поставить двойки ученикам, которые этого явно заслуживают. Я все понимаю - двойки снижают показатели школы и пистон получает директор, если училке старушке осталось доработать до пенсии пару лет, то ей нафиг не надо конфликт устраивать и она плавет по течению. Но когда жалуются молодые учителя или вообще практиканты, что класс полный дебилов и они учителя унижают и ни во что не ставят, знания на нуле - почему вы не ставите двойки - за урок, за домашку, за четверть, за год? Исправлять двойки - дело ученика и учитель всегда может прикрыться учебными планами, письменными контрольными и нормативами оценки знаний. Хоть комиссию соберите и по учебнику проверяйте. В мое время любая двойка была глобальным пиздецом их наличие грозило вторым годом обучения. Господа молодые учителя, объясните мне, почему вы не ставите двойки?
Объясняю, у нас такая ситуация:
Двойки мы выводим порой (лично я веду английский, а жена у меня - химию и биологию), но это выходит теперь боком и учителям.
Во-первых, при прохождении аттестации, качество обучения влияет на получение категории. По идее, в любом классе есть 1-2 двоечника, как минимум (в обычных школах, конечно же, платные школы с отборным контингентом брать не будем), и им можно клепать двойки, всё равно они ни фига не делают, как за ними не бегай. Но после этого начинается мозгоёбство: почему у него двойка? Учителям надо писать объяснительные, составлять план индивидуальной работы с двоечником, пытаться его научить, чтобы вытянуть из трясины двоек. Ученики же, в свою очередь, в 95% случаев кладут на всё и просто на назначенные тобой занятия не приходят.
И самое интересное (и люто поджигающее наши учительские пердаки): на второй год сейчас двоечников оставляют... *барабанная дробь* С СОГЛАСИЯ РОДИТЕЛЕЙ (!!!).
То есть если в году вышли двойки, родителям предлагают оставить его на второй год. При несогласии родителей ученика осенью тестируют по предмету (по идее, летом он должен подтягивать предмет, на деле же обычно пинаются хуи), сдаёт на 3, 4, 5 - идёт в следующий класс. Сдаёт на 2 - через месяц тестируется ещё раз. Если же на второй раз он получает двойку, родителям снова объявляют: "Сами видите, он у вас тупорез, давайте оставим". При наличии упоротости у родителей, документы с результатами тестирования, отказом родителей отправляются в Комиссию по делам несовершеннолетних. И только с этим пор это как бы не наша головная боль.
Всё же многие учителя предпочитают не дрючить свои мозги и спокойно рисуют тройки.
верно
я ставил как то двойки по неопытности, за уроки, за домашние работы,за четверть не аттестовал пару ребятишек.
1) В итоге мне вынесли все мозги на педсовете, потом вызвали на ковер в отдел образования, выносили мозги там. Лишили квартальной премии. Грозили увольнением. Их любимый штамп - "ВЫ СТАВИТЕ ДВОЙКИ НЕ ИМ, А СЕБЕ!!!!"
2) на каникулах, мне пришлось заниматься с детьми, в ущерб своему свободному времени, потому что в 10 им рано, и вообще мы не хотим. Всё равно не занимались и смывались при каждом удобном случае. Нарисовал тройки, отчитал и все по новой...
3) на второй год сложно оставить, политика администрации не предусматривает.
главный аргумент: "проще довести до 9 класса, чем лишний год обучать, все равно дураком останется"
цитируя предыдущего комментатора "да ... оно конём...", отсюда и тройки нарисованные в журналах.
P.S. общение с матерью ребенка сводится к тому, что она рыдает и жалуется на ребенка мне...ппц
эти двоечники такие же дети как любые другие, я их люблю как и других своих учеников. Встречаю их уже взрослых: - студентов ПТУ и работяг, и знаете, именно они здороваются со мной и благодарят школу, помогают школе своими руками.
вся проблема в бюрократической системе, нужно позволить глупым детям быть глупыми, но нет, у нас же успеваемость! все у нас умные и одаренные, одни учителя дебилы
Если уж у нас пятибалльная система, то давайте про единицу тоже не забывать, некоторым и два - слишком много.
Я ставлю двойки. И в ряд, и за четверть (за каждое из этих дел могут предать анафеме). Меня пытались пугать индивидуальными учебными планами на каждого ребенка, я плюнула на страх, составила планы и продолжаю ставить двойки. Естественно, не всем, а только тем, кто заслужил. Но мне повезло с администрацией, она не станет исправлять за меня оценки в ведомостях.
А вот в вузе все складывается хуже, там могут поставить "уд." за моей спиной человеку, у которого ноль знаний.
У меня учителя говорили, что даже 2ку надо заслужить и ставил 1 или 0, если совсем знаний нет)