Почему не стоит пользоваться сервисом Автолюкс

Купила билеты в Автолюксе через интернет на сайте Busfor. Во время отправления автобуса не было.


Только уехал другой автобус на котором можно было доехать в Харьков, куда мы и ехали, и в который мы не сели из-за того что Автолкс посчитал лишним сообщать о задержках. На автовокзале в Лубнах, откуда мы отправлялись, коментировать задержку не смогли, так как Автолюкс им не отчитывается. Что ж, там ведь есть представительство перевозчика, именно там то истоит спросить как долго нам ждать? -- Нет. Это теперь не Автолюкс пассажирский, а почтовый! И по их словам они никак не связаны с обычным Автолюксом.


К слову, несколько лет назад в тех же Лубнах было и представительство и по громкоговорителю объявляли о задержках и прибытии автобусов Автолюкса. Иное является нарушением законов о пассажирских перевозках! Сейчас все в один голос рассказывали что автовокзал совершенно не связан с этой компанией от того нет объявлений. Администратор (с которым удалось поговорить через полторы недели) на это сказала что так получилось и они будут стараться исправляться. Да, так получилось что на автовокзале для ПАССАЖИРОВ ТЕПЕРЬ ПОЧТА Автолюкс, ведь всем плевать на этих пассажиров и их желание узнать информацию о рейсе.


Далее нужно чтоб были деньги на мобильном и мобильный интернет чтоб узнать номер коллцентра (номер на билете относится к немного другой фирме) Автолюкс. Там они какое-то время узнают что же произошло, и сообщают, что как оказалось это замена автобуса и он только отправляется из Борисполя.  По правилам перевозчиков, которые они сами придумывают себе на руку, обо всех непредвиденных поломках они не обязаны сообщать заранее. Сейчас было уже спустя 10 минут отправки, и если автобус заменили, то скорее всего уже знали какое-то время о ситуации.


Мы кинулись на своей машине на ближайшую другую автостанцию по пути, где могли быть другие варианты, которых не оказалось и наш автобус всё ещё приходил раньше остальных. Не смотря на задержку, которая по их меркам наверное вобще норма, нам сказали что подбирать нас на другом автовокзале против правил! Хотя это была вынужденная мера. Пришлось покупать другой билет.


Возврат средств. Интересный момент. Казалось бы. В меру сложившихся обстоятельств в интересах компании решить вопрос -- НЕТ! В колл центре сказали что они не могут аннулировать билет по телефону. Хотя я четко сказала что отказываюсь от поездки (в правилах достаточно только отказаться и вам должны вернуть деньги, там не сказано что нужно писать на почту, тем более ждать до 30 дней, или 14 -- босфор и автолюкс говорили разное). Мне пришлось делать это по мобильному интернету, писать на почту босфора, автолюкса. До того как они рассмотрят заявку связи с менеджером или администратором не предусмотрено и номер никто не даст.


Спустя полторы недели после примерно 6 писем мне наконец ответили с почты автолюкса. С другой почты этой же фирмы (еколайнс) мне прислали бумажный бланк который я должна заполнить где было ну слишком много инфы, прям даже мой адрес был нужен. И снова я написала яростное письмо. И о чудо -- мне позвонила администратор! Извинилась, выслушала, сказала что будут стараться исправиться... Я отправила им на почту номер карты, ФИО и како-то черта идентификационный код, хотя это тот же банк. Примерно через день деньги пришли.

НО! Вместо 448 грн -- 400 грн! Завтра мне снова нужно звонить им и спрашивать в чем дело. Почти уверена, мне скажут что 10 процентов прям вот никак не могут вернуть. И это есть где-то в их неадекватных правилах, где клиент вобще ничего не значит. Это уже чисто моральная проблема -- как можно так относиться к своему клиенту.


Я описала далеко не все детали, которые говорят о некомпетентности перевозчика. Если кратко то все говорят разное. Кто-то жаждил от меня временной метки на автовокзале, при том что там не было представителя автолюкс и не могло быть. Кто-то говорил что на сайте автолюкса я могу оформить возврат, хотя там нужен код который есть только если покупать именно на их сайте...



ИТОГ. Когда-то это была неплохая компания. Но сейчас из плюшек на сайте, лично мне удаётся найти действительно малое. Туалет вобще не будет работать с вероятностью 95 из 100, при том что самая долгая остановка 10 минут. Об изменениях в рейсе никто не станет сообщать, ссылаясь на непредвиденность ситуации. Если придётся столкнуться с опозданием, по любым причинам захочется вернуть деньги, что-то не понравится -- компания будет всячески намекать вам Оставьте Нам Ваши Деньги и Забудьте. Вам придётся или ждать до 30 дней или ежедневно писать и названивать. Жалобы бесполезны. Связь с администрацией -- это прям тройная радуга, и если есть реальные проблемы с рейсом -- всем плевать. Сделают вид что ваше письмо попало в спам.


Судя по правилам автобусных перевозчиков, лучше не пользоваться их услугами если вам важно время. Потому что строка о случайных поломках позволяет им вообще не сообщать о чём либо. А система возврата построена так, чтоб вам было проще забыть о своих деньгах.

Автор поста оценил этот комментарий

Мне точно так же гюнсел денег должен, только они вообще ничего не вернули, а мне лень из-за 170 грн разбираться, время дороже.

Только эти даже не перезвонили после заявления. Проще как нибудь в рейсовый автобус кирпич кинуть, так будет хоть понятно за что заплатил )