Почему не нужно пользоваться сервисом Едадил.
В этом посте я постараюсь максимально подробно описать одну из, на мой взгляд, мошеннических схем, сервиса Едадил (проект Яндекса), основываюсь на собственном опыте. Поэтому слов будем много, если лень читать - сразу пролистывайте дальше.
Меня как и многих в своё время подкупила возможность возвращать часть средств за покупки для оплаты того же телефона, достаточно приятная и не энергозатратная мелочь. Сразу хочу отметить, всегда все шло и хорошо и деньги выводились без проблем, пока я не захотел срубить аж 700 рублей.
Дело было 24.01.19 (это важно) с супругой решили отметить день рождения на природе и пригласить много гостей, на мое счастье в приложении я увидел акцию на достаточно дорогой виски и кэшбэк 15%, поэтому выбор пал именно на эту марку. Сначала все шло как всегда, чек отсканирован, кэшбэк начислен.
Я счастливый как никто (с) решил в срочном порядке перечислить их на счёт мобильного телефона. Повторяю, ничто не предвещало беды. Но спустя неделю так ничего и не произошло, зайдя в приложение я обнаружил надпись до боли знакомую читерам, каковым я не являюсь
Первая мысль была, что это ошибка, ибо до этого общался со службой поддержки по другим вопросам и в целом впечатление от сервиса сложилось только положительное. Чтобы не нагружать вас лишней информацией скажу только, что наша переписка длилась почти месяц, в которой я проиграл, если нужно могу в комменты скинуть всю.
Так вот вам схема: сначала они пытались мне внушить, что я закупаюсь оптом, но когда я скинул им выписку с Карты, Служба поддержки пропала на пару дней, деньги, как вы понимаете, не вернулись. Напомнив им о своём существовании у меня зачем-то запросили выписку уже за 1 декабря, никак не обосновав логику своих действий (Для протокола: когда вы заблокированы, историю своих чеков в приложении вы посмотреть не можете) перерыв историю всех своих карт за эту дату и не обнаружив ни одной покупки я вспомнил, что на 3 дня уезжал за город, за город от слова совсем, т.е. там не то что магазинов, даже связи нет. Вопрос, как я мог что-то купить, да ещё и чек отсканировать да ещё и выложить его без интернета? А ответ прост - никак.
Но службе поддержки было проще закрыть обращение. После этого мои силы иссякли. Выводы делать только вам, как по мне так это просто типичный сервис, в котором работают исключительно ради обмана людей(как и большинство в нашей необъятной). Если вас не затруднит, поднимите немного в топ, комменты оставлю. Пишу с телефона, за неграмотность не пинайте.
Давайте уточним: вы не рекомендуете пользоваться кэшбеком от этого сервиса. Самим сервисом пользуюсь два года для получения информации по акциям. Очень помогает когда в выходные выбираю где закупиться на неделю вперед. Так что к информационной составляющей сервиса претензий никаких.
Таки щас общая тенденция - уменьшение кэшбэков.
Альфа-банк вроде тоже против того, чтоб на нём наживались.
Ну и едадил подтянулся... усё, забудьте о кэшбэках, от них прибыль падает. Вас приманили, авось не уйдёте
так же выводил по мелочи на телефон, а потом решил подкопить. И набрал около 4000 рублей. Чеки мне родственники так же свои отдавали. Как итог: меня заблочили, сказали вы продавец и покажите выписку с карты(что вообще не законно по-моему). Как я им не объяснял, в итоге блокировка двух аккаунтов. И общался я похоже с ЯндексБотом
Какое наедалово!