Почему лучшие пилоты уходят из России в Китай?

В России уже который год наблюдается дефицит пилотов коммерческих авиалайнеров. Одна из причин - недостаточное количество выпускников летных училищ, но это еще полбеды.


Однако, самый интересный тренд последних лет - лучшие российские пилоты, в первую очередь командиры воздушных судов, с огромным опытом работы - уезжают работать в Китай.


Почему же это происходит? Мало платят?


Давайте посмотрим на официальный сайт "Аэрофлота", на нем мы находим вакансии - требуются командиры воздушных судов:

Почему лучшие пилоты уходят из России в Китай? Китай, Китай наизнанку, Авиация, Аэрофлот, Зарплата, Длиннопост

Ссылка: https://www.aeroflot.ru/ru-ru/vac/set_of_pilots


Зарплату обещают до 650 000 рублей в месяц! Правда не указано, ОТ скольки, скорее всего 650 000 рублей это высший предел зарплаты пилота, а по факту получают меньше. Для многих россиян это огромные деньги, о такой зарплате можно только мечтать. Если не сравнивать с зарплатой пилотов в Китае, разумеется.


Китаю каждый год требуется от 5000 до 7000 новых командиров воздушных судов. Постоянно строятся новые аэропорты, появляются новые маршруты - и пилоты тоже в дефиците.


Китай последние годы стал очень активно привлекать пилотов из других стран, из России в том числе.


Что предлагают в Китае? Вот посмотрите, вакансия с сайта по найму авиаперсонала http://www.wasinc.net

Почему лучшие пилоты уходят из России в Китай? Китай, Китай наизнанку, Авиация, Аэрофлот, Зарплата, Длиннопост

Переводу условия оплаты:


Общий доход - $24 166 в месяц. Это 1 576 500 рублей в месяц по сегодняшнему курсу. Полтора миллиона рублей в месяц. В эту сумму входит:


1) Зарплата $19 000 в месяц. В рублях - 1 239 383 рублей.


2) Компенсация расходов на жилье $2500 в месяц - это около 160 000 рублей.


3) Суточные и расходы в поездках - $10 000 в год - 652 000 рублей.


4) Бонус за безопасность - $6000 в год, 391 000 рублей.


5) Премия по итогам года - $16 000 - один миллион рублей.


Это минимальный доход пилота в Китае. Это те деньги, которые он 100% заработает. Из расчета что будет летать 80 часов в месяц. За каждый дополнительный час сверх этих 80 часов - доплата $300 (20 000 рублей) за каждый час налета.


Сразу заметна разница, в Китае пилот может получать в 2.5 раза больше, чем в топовой российской авиакомпании "Аэрофлот".

Почему лучшие пилоты уходят из России в Китай? Китай, Китай наизнанку, Авиация, Аэрофлот, Зарплата, Длиннопост

Фото выше из статьи "Исповедь русского летчика, уехавшего в Китай"

https://www.mk.ru/social/2017/06/27/ispoved-russkogo-letchik...

Как остановить утечку высоклассных пилотов в Китай? Поднять зарплату? Нееее, так в России не принято.


В 2017 году Росавиация просто перестала предоставлять верификационное письмо для подтверждения легальности лицензий пилотов из России (лицензия ATPL). Авиационная администрация Китая запрашивает такое письмо для трудоустройства пилота из России - в ответ приходит письмо с отказом. В итоге - пилота из России на работу не берут.


Метод оказался абсолютно бесполезным. Пилоты все равно уезжают. В Малайзии, Корее, да и в самом Китае полно специализированных учебных заведений, где пилот с опытом может легально и достаточно быстро получить новую лицензию - уже не российскую.


Мой канал в Телеграм: Китай Наизнанку


В Инстаграм меня можно найти по нику "raysikh"


.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1288
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ох уж эти лазейки в законах, позволяющие выставлять такие объявления.
Что такое зарплата до 650 000 рублей?

30 000 рублей тоже находятся в сегменте  до 650 000, как и 100 000 и 200 000.

Хитрожопый "Аэрофлот".

раскрыть ветку (299)
528
Автор поста оценил этот комментарий

Ну сейчас и "от 50т.р." в объявлениях ставят и не парятся, а потом оказывается ЗП в 20т.р. и ёбля мозгов 24/7.

раскрыть ветку (179)
168
Автор поста оценил этот комментарий

на РБК несколько месяцев назад был репортаж на тему того что во всем РФ сократили летные училища, и теперь на всю страну их всего два, и развернутое интервью

раскрыть ветку (73)
102
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, вот сейчас китайцы научатся, будут своих пилотов в аренду сдавать... нам, когда свои закончатся. Если, конечно, сами китайцы захотят на наши зарплаты и условия.

раскрыть ветку (61)
116
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, условии и зарплату в таком случае диктовать будут они, так что будет как зарплата в китае + премия

раскрыть ветку (13)
75
Автор поста оценил этот комментарий
Или Китай вежливо предложит свои услуги своих пилотов на своих авиалайнерах в нашей стране и наших аэропортах.
раскрыть ветку (10)
64
Автор поста оценил этот комментарий

Совершенно случайно просто дойдя толпой до Урала и сказав что случайно получилось, но раз получилось, то это теперь их земли

раскрыть ветку (8)
109
Автор поста оценил этот комментарий

Так, а собственно, чего вы этого боитесь раз в Китае все охуенно и все стремятся в Китай? Даже ехать никуда не надо - Китай сам, получается, к вам идет. Исполнится, наконец-то, наша великая русская мечта - нихуя не делать и чтобы все было.

раскрыть ветку (5)
73
Автор поста оценил этот комментарий
еее наконецто
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

растягиваю глаза скотчем

16
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, любезный, так не прокатит. Получится как в том анекдоте про автоваз и "место проклято". Для ЛЛ: https://pikabu.ru/story/proklyatoe_mesto_anekdot_pro_avtovaz...
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Прокатит

Автор поста оценил этот комментарий
Тока тебя при этом кастрируют китайцы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Но перед этим проведет соответствующий референдум о в̶х̶о̶ж̶д̶е̶н̶и̶и̶ ̶К̶р̶ы̶м̶а̶ воссоединении исконно китайских земель.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Гомерически смешно.

Автор поста оценил этот комментарий
Точно в цель
6
Автор поста оценил этот комментарий
+ китайской компании за предоставленных пилотов
11
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, так и будет.

36
Автор поста оценил этот комментарий

На Филиппинах общался с китайским пилотом. Некоторые из них действительно меняют страну. Только не на Россию, а на США. Причём, по зарплатам выгода небольшая, в Китае у пилотов достойные зарплаты на мировом уровне, причины больше политические.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Китай просто выкупит Аэрофлот)))

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Аутстафф же. В мобильной связи китайцы уже начали сдавать людей в аренду.
12
Автор поста оценил этот комментарий

Знакомых куча работу пилотом найти не могут. Даже на Пикабу пост был, как тип в Непале!!! лётные часы зарабатывал

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Читал, весьма интересная статья! И не знаешь кому верить. :)

5
Автор поста оценил этот комментарий
И в этих летных училищах дела идут не очень круто. Самолёты убиты и летать не на чем...
2
Автор поста оценил этот комментарий

В последние годы начали шерстить эти училища и закрывать. Я ЗА этот подход как минимум по одной причине: Я лично знаю человека, который, как оказалось, 5 лет назад в летной купил проходки по экзаменам которые не тянул и летал вторым пилотом на гражданских авиалиниях.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Что за бред? Какие 2? Гражданская авиация: 3 училища + 2 университета
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не бред. В некоторых училищах только теорию дают, а потом на практику летят целыми группами туда, где ещё есть живые самолеты

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В каких именно? Факты?
Автор поста оценил этот комментарий

например в каких?

6
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что летные свидетельства стали покупать. Крушение в Казани оказалось тому примером. КВС не знал, как работает to/ga. Понятно, что под гребёнку попали и нормальные, но...
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В Казани за штурвал посадили сына высокопоставленного лица.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Журналист Семин пару лет назад снял фильм Последний звонок, который в одной из серий касался профучилищ, в том числе несчастные случаи с летными училищами или их закрытия .
54
Автор поста оценил этот комментарий

Так тебя же потом и обвинят в том, что ты эти 50 тыр "не заработал"! В объявлении, якобы, указывается ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ зарплата, исходя из того, что человек получит максимально возможную в теории премию и все возможные дополнительные доплаты. Но на практике, чтобы это заработать, нужно не только ебашить как проклятый 24 часа в сутки, а еще должны сойтись хорошее настроение директора, огромный поток клиентов (если сделка), звезды тоже должны сойтись в нужной точке и рак должен на горе свистнуть. Ну то есть вероятность примерно такая же, как если выйти покурить во двор и найти там чемодан с деньгами - в теории вероятность такого события все же немного выше нуля, значит можно сказать - вероятно.

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Так тебя же потом и обвинят в том, что ты эти 50 тыр "не заработал"!

Интересно как он их должен заработать? самолёт на себе тащить, до пункта назначения, чтоб компания на авиатопливе сэкономила?-)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Мне другое интересно. Если, предположим, зарплаты для пилотов сравняются с мировыми, то на сколько возрастёт цена за билет для людей с ЗП в 30 т.р.?
22
Автор поста оценил этот комментарий
Попадаются даже такие, что ставят от 23000, по факту после сдачи на все категории получаешь 16-18 тыр.
раскрыть ветку (22)
37
Автор поста оценил этот комментарий

Просто не уточняют, что "от 23000" значит "от 23000 и ниже".

1
Автор поста оценил этот комментарий
Прямо в точку, работал на предприятии на серьезном итальянском оборудовании , оклад 18 .т.р + сделка . Реально доход составлял 20 -23 т РСО всеми сделками, уволился когда нашел объявление в инете , на наше предприятие и именно на мой участок принимают рабочих ,зарплата от 30 т р
Автор поста оценил этот комментарий

А на фига туда шёл?

Автор поста оценил этот комментарий
ну как бы вычет ндфл и прочих взносов
раскрыть ветку (18)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Как бы вычеты прочих взносов однозначно не должны включаться в зарплату.
ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий
Очень мило включать в зп деньги, которые ты никогда не увидешь
раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как бы они твои. А то что государство их забирает, уже не проблема работодателя.

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так он же их сразу ему перечисляет, не дав мне даже пощупать их...(((
раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому мне нравится американская система, когда ты лично в конце месяца сидишь с калькулятором, высчитываешь доход, сколько с этого дохода выходит налогов, и своими руками платишь этот налог государству. Оказывается, такой подход радикально меняет суть отношений между человеком и государством, в плане кто кому чего должен, и в плане реального понимания сути словосочетания «деньги налогоплательщиков».

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А вот поэтому у нас такого не будет никогда. Когда сам будешь видеть, что чуть ли не половина дохода улетает в никуда, возникают неудобные вопросы к государству.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Боюсь у нас полстраны село бы за неуплату при таких условиях)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В первое время - да.

Но потом выработается условный рефлекс, что платить налоги - это правильно и полезно. Американцы ведь тоже далеко не сразу стали такими законопослушными - им в этом немножко помогло демократическое правительство и могущественная налоговая служба IRS, которая обладает полномочиями вести действия в самом широком спектре: от простых консультаций и проверок до слежки, прослушки, допросов, обысков и арестов с маски шоу. В США, если найдёшь чемодан денег - тупо не сможешь их потратить именно из-за страшной IRS.


Но результат, очевидно, самый положительный. Это честный обмен - ты сознательно платишь налоги, точно зная, сколько, куда, и зачем. Ты точно осознаешь, какую часть кровью и потом заработанных денег отдаёшь государству. А взамен, чувствуешь в себе необходимость и имеешь право спрашивать с государства (точнее, с конкретных мэров, сенаторов и конгрессменов) за те деньги, которые платишь.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если найдеш, чемодан денег в США потратить сможеш, надо мыслить шире.

Автор поста оценил этот комментарий

У нас не прокатиться, такая система (поэту её кстати нет) Завтра приняли как в сша. Опа т.е кто получал по 20 получили по 28на руки и сколько из них отдадут 8 государству? А если не отдадут, тогда что?

Заграницу не пустят, так они и не ездили.

Недвижку арестуют, так её нет (60% населения получает недвигу наследованием) из оставшихся 40% ( ещё 60 от 40 покупают в кредит)

В тюрьма посадят, так содержание заключенного обходится в 20000/мес


Так что не бывать этому.)))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Захотят - заставят. Русский народ любил помитинговать против власти в 90-е, а ты смотри сейчас - все стали ровненькие и никто не рыпается, хоть до 100 лет пенсионный возраст поднимай. Смекаешь?


Это будет уголовным преступлением, со всеми вытекающими. На первый раз штрафуют, на второй - третий раз сажают. Не говоря уже о тасканиях по судам, волоките и всей этой бюрократии. И еще, в твой историю вбивается что ты уклонялся от налогов - и хер тебе теперь кредиты, дешевое страхование и прочие ништяки. В жизни и без этого дохера проблем. Посадят одного, второго, а третий будет думать головой, надо ли все это ему и его семье.


Ты думаешь, в Америке, Европе, или там Сингапуре все такие законопослушные просто так, из-за менталитета? Нет, все люди в мире одинаковые. Никто вначале не хочет платить добровольно. Но в США людей в свое время заставили, по-жесткому. Аль Капоне даже ФБР в свое время не смогла посадить, его посадила IRS за неуплату налогов и отмывание доходов, а ведь он был поумнее нас с тобой. Посадят любого - офисного клерка, известного спортсмена, сенатора, актера Уэсли Снайпса и гендиректора корпорации Enron.


Но дело не только в этом. Им с детства вбивают в голову в семье, учебе и со всех телевизоров, что быть налогоплательщиком - это благородный долг гражданина. Если ты патриот не на словах, а на деле - будешь платить на благо своей страны. Я ведь патриот? Я поддерживаю Крым, Донбасс, Сирию, Искандеры? Клею "Можем повторить" на машину? Ну так "повторить" - это не бесплатно, на это нужны деньги. Значит буду платить, а то некрасиво получается - на словах герой а на деле пиздабол ))

Автор поста оценил этот комментарий
да это по пидорски, но лжи в этом нет, получается зп согласно штатному расписанию
33
Автор поста оценил этот комментарий

Чаще всего, чтобы в России многого добиться, надо правильно родиться.

раскрыть ветку (3)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да эт не только в России... И потом, все как -то скромно умалчивают, сколько стоит обучение на пилота в России и сколько в том же Китае... Думаю нихера не одинаково - потому и закупают из др стран

Автор поста оценил этот комментарий
Чайкой
Автор поста оценил этот комментарий

Не в России)

6
Автор поста оценил этот комментарий

А как же "все от вас зависит" и "ну значит нужно стараться лучше"

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Просто не хотят работать®©
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Джейсон Стэтхем

3
Автор поста оценил этот комментарий
Понимаешь разницу 30-50 тысяч и 500-1500000?😱кончить можно при первой зп
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Китайцы очень хитрый говнюки! научить своих, потом уволить их)
Автор поста оценил этот комментарий

жиза

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Грязнымиии
153
Автор поста оценил этот комментарий

Вот это хитрожопость, детская недомолвка в объявлении по поиску таких высококлассных кадров как пилоты. Это не хитрожопость, это тупость и скупость, а с двумя этими качествами, которые так характерны для российских боссов мы далеко не уедем. Или не улетим.

У меня такое ощущение, что нами управляют дети. Тупые, жадные, вечно унижающие нас дети. Которые дорвались до огромной банки варенья, жрут его и не могут остановится. Плевать что живот болит, что зубы ноют, лишь бы другим не осталось. И ты сидишь на сраном пикабу и ждешь, какую же хуету они выдумают сегодня?

раскрыть ветку (29)
13
Автор поста оценил этот комментарий

это не хитрожопость, авиация - слишком тесная сфера и тут все друг-друга знают, и про зп тоже
эти цифры - для журналистов, ведь, как любит кричать Савельев о конкурентном уровне зп)

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
В момент поиска новой работы проходила в Аэрофлоте собеседование на бортпроводника. Скорее из интереса, как там что , и что почем. Так вот надо сказать, что на меня с высшим лингвистическим образованием там вытаращились , сказав , что-то типа "О да, вы нам подходите!! Только вот зарплата 30000. И ещё из этой суммы будет ежемесячно вычитаться сколько-то на форму, а ещё, если не отработаешь, 5 лет, то будь добра вернуть деньги за медкомиссии и обучение. А так конечно, все в ваших руках, со временем, может, будет и больше". Так что вот такой "уровень" зарплат. Все знакомые, кто там начинал или хотел, в итоге убежали в Эмирейтс.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Про бп, к сожалению, ничего не знаю, но вроде сейчас в с7 и авроре как минимум раза в 2-2.5 выше предлагают, правда на дальнем востоке)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ничего, конкуренция расставит всех по местам.
Кто тупит - теряет кадры и имеет текучку, при любых вливаниях денег он не получит качества сервиса того, кто не тупит.
раскрыть ветку (11)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Ничего, конкуренция расставит всех по местам.

К тому моменту как расставит, те кто сейчас "боссы" уже съебутся за бугор и там на "сэкономленные" будут охуенно воспитывать внуков и правнуков, а мы так и будем с работы на работу "перетекать"... текучка блин.

90% кадров работает даже когда им уже в жопу дилдо запихивают, просто потому что другой работы в городе/области нет, а гнать в другой город денег/возможности нет.

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

хуй знает, у меня информация что 90% кадров не работает и нихуя не хочет делать, кроме как пикабу читать)

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Так это проблема руководителей, что у них работники плохо работают.

Не так?

Или они "всяких академиев по менеджменту не кончали"?

Про мотивацию не слышали?


Я уже писал.

Повторю со стороны работника.

Вот у меня как у рядового сотрудника (2 высших образования, работаю в компании уже 17 лет) абсолютно нет никаких стимулов в работе.

От моей работы никак не зависит моя зп.

Если пытались вводить какие-то КПИ, то они были настолько бредовы, что ЗП всё равно зависела от задней пятки начальника.


Руководству кроме как бабок нагрести, заставив рядовых сотрудников пахать сверхурочно бесплатно, ничего тоже не надо.


Был отдел 6 человек. Сейчас отдел 2 человека.

Оптимизация (которую у нас всегда понимают как сокращение).

Теперь никаких плановых работ, работ на перспективу.

Теперь как собачки только латаем там где тонко или уже порвалось.


Откуда тут мотивация к работе?

Откуда качество?


А внедрять прозрачную систему наверное не интересно.

Интереснее в ручном режиме премии делить.

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Так это проблема руководителей, что у них работники плохо работают.

Аналогично, если работники плохо зарабатывают, то это их проблема, так? Но работники почему-то так не считают) двойные стандарты. Если я мало получаю - виноват начальник, если я плохо работают, тоже виноват начальник, вот в таком детском саде и живем)

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Прикинь, а это действительно так.

Если работники работают плохо - виноват начальник.

Если плохо зарабатывают то тоже.


Вместо того, чтобы настроить правильно производственные и бизнес процессы руководство тупо урезает расходы.

И рядовому сотруднику тут ничего не поделать.


Кадровая и финансовая политика ведь у руководителей.

Единственный условно доступный метод работнику - уволиться.

Но мы же понимаем, что не могут 80% работников внезапно уволиться, потом внезапно поднять свою компетенцию и стать классным специалистом с хорошей ЗП.


Разве учитель, врач, медсестра, санитарка, грузчик, дворник не достойны просто за свой труд получать нормальную ЗП?

Им непременно нужно поднять квалификацию и свалить в другое место?


Но вот тебе сюрприз. А если человек потому и медсестра, что ему не дано получить ВО?

Что возвращаемся к начала - он не при каких условиях не получит и не должен получать нормальную ЗП?


Ну и глобально.

Так кто виноват в этом?

Руководитель или работник?

У кого рычаги влияния?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы оба правы. Тут вина и руководителя, и подчиненного.

Руководитель виноват в том, что не помогает подчиненным, а даже наоборот, вставляет палки в колеса.

Подчиненный виноват в том, что позволяет с собой так обращаться, терпит это.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Разве учитель, врач, медсестра, санитарка, грузчик, дворник не достойны просто за свой труд получать нормальную ЗП?

Нам с детства вдалбливают, что есть некие низкооплачиваемые профессии, прошло много лет, но мы до сих пор в это верим. А в жизни многое поменялось. Учитель мало получает? Попробуй нанять репетитора. 500 рублей в час. Тот же учитель. Как так?


Работяги работают за копейки? Но почему тогда 2 дня сборки кухни стоят как сбитый боинг - 15 тысяч. Как только начинаешь людей нанимать возникает когнитивные диссонанс - на пикабу они плачут, что работают за 8 тысяч в день, а на собеседовании рассказывают, что получали 80 тысяч.


Дело в том, что я тот самый во всем виноватый руководитель, и я беру людей на работу. И еще ни разу я не встретил непризнанного гения, который бы стоил 100 тысяч, а ценил себя на 20. А вот наборот - много раз.


Сейчас дворник, грузчик и медсестра вполне себе зарабатывают больше офисного планктона.


Ничто так не показывает мечту работника, как фильм Афоня. 

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не все могут в репетитора.

Опять таки ломанутся в репетиторы - ценник упадёт.

Да и вообще в принципе почему человек должен непременно подрабатывать?

Я считаю, что не должен.


Опять таки репетитор - нерегулярные заработки, отсутствие больничный и гарантий.


По кухне. Ну каждый сам решает.

У меня отец сам собирал - экономил 5 тыс.

Собирал 2 недели. Собрал кривовато.


Я 2 раза нанимал. Собирали за 1-2 вечера.

Собрали в целом лучше.

Косяки небольшие.

Цена не 15 тыс. Скажем около 6.


Опять встает вопрос в том, что загрузка не регулярная.

Поэтому ценник выше.


Видимо вы из МСК. 8 тыс. в день я(и у нас) мало кто может заработать. 8*20=160 тыс.

Я бы не плакал.

Я зарабатывают гораздо меньше, не плачу.

Меня устраивает.

И я и писал выше, что не увольняюсь, т.к. знаю, что не найду работу с моими навыками и с хотя бы не меньшей ЗП.

Я себя адекватно оцениваю.


Но это также не означает, что любой человек на любой (ну относительно нормальной) работе должен нормально зарабатывать.

Скажем от 30 тыс. за 8 часовой нормальный рабочий день.


Навряд ли дворник медсестра и т.д зарабатывают более 30 тыс.

Я вот гляжу у нас искали дворника в торговый центр. ЗП предлагали что-то типа 11-12 тыс. за 8 часовой день.

Искали очень долго.

Кто будет работать на такой работе, если аренда 1к стоит от 10 тыс?

Пенсионер?

А ему интересно за 10к целый день терять?


Может у вас также?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не все могут в репетитора.
Опять таки ломанутся в репетиторы - ценник упадёт.
Да и вообще в принципе почему человек должен непременно подрабатывать?
Я считаю, что не должен.

Я знаком с такой точкой зрения. Что будет если все ломанутся в программисты, пилоты, инженеры... да все хорошо будет, чесн слово. Вот есть такая маленькая страна - Израиль. Там нихрена нет, ни нефти, ни почвы, а все люди ломанулись в ИТ-сферу. И, бац, все зашибись и никто не жалуется. Полстраны программистов и при этом как-то не умерли с голоду, не покрылись грязью. И, сцуко, ценник не падает на работу даже) И только наш бесполезный служащий не идет в программисты, потому что свято верит, что этим спасает Россию от экономической гибели. 


Знаете почему учителя не превращаются поголовно в репетиторов? Потому что там доход зависит от работы. Умеешь учить - получишь дофига, не умеешь - никто тебя не пригласит.


Опять встает вопрос в том, что загрузка не регулярная.
Поэтому ценник выше.

Один товарищ в Крыму говорил, что катамаран стоит 400 в час, потому что ему надо за 3 месяца лета заработать на 9 месяцев зимы. Я ему сказал - а ничего, что вся Россия 11 месяцев работает чтобы получить 1 месяц отдыха. Ну вот у человека такая точка зрения.


Навряд ли дворник медсестра и т.д зарабатывают более 30 тыс.

Медсестры бывают разные. Есть медсестра в школе, работа ну просто не бей лежачего, зарплата маленькая. У нас в компании медсестры получают около 50 тысяч.

Что касается дворника - ни один дворник не работает 8-часовой день, это я вам гарантированно скажу. Если нет снега и листопада, в летний день он может работать ну от силы час-два. Что же касается уборщиц, то те, которые пашут по 8 часов, зарабатывают побольше 30-ти. 8 часов уборки коттеджа в сибирском городе стоило 4 тысячи, в Москве такую сумму хотят за подня.

Автор поста оценил этот комментарий

))))) непризнанные гении за 100т.р ))) Ребят в 2005 году в переферийном городке больше зарабатывали и не гении

Автор поста оценил этот комментарий

С таким уровнем смешным уровнем за 25-30 за эти деньги можем посмеятся , 1раз в мес шепотом

2
Автор поста оценил этот комментарий

Но только вот все забывают об обратной стороне вопроса - кто будет платить эти деньги пилотам?
Боссы не дураки, они не просто сидят на "коробах с вареньем", управление фин. потоками - дело крайне ответственное (не доверять же его кухаркам, да?) и если бы они не умели ими управлять - этих компаний вовсе бы не было.
Так вот, вернемся к вопросу. Кто будет платить деньги пилотам? Даже если "боссы" ужмут свои хотелки, то до китайских денег очевидно дотянуть не смогут. А ответ прост - затраты переложат на клиентов. Уже сейчас все ноют о том, что билеты безумно дороги. А приплюсуя сюда рост цен на нефть получится, что цены на билеты вырастут в разы. Перелеты станут элитарными, и какая-нибудь Победа будет по стоимости как Аэрофлот. А про последний и говорить нечего... Думаете, дешевые билеты из воздуха берутся?

Да и потом, что в той работе такого, чтобы по 1.5 млн платить? Имхо на АЭС у операторов куда большая ответственность, но платят им совсем нищенские копейки.

раскрыть ветку (12)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вы так говорите как будь-то наши боссы аэроперевозок создали свой бизнес начав с Ан-2 в районом аэродроме и выросли до гигантов бизнеса с реактивными лайнерами.

1
Автор поста оценил этот комментарий

"Да и потом, что в той работе такого, чтобы по 1.5 млн платить?"
и я не понимаю. авиадиспетчер - не менее ответственная должность, но платят гораздо меньше. не думаю, что в других странах такие же зарплаты. элементарно можно посчитать, сколько компания зарабатывает с одного рейса, например, jetstar airways продает билеты на местные рейсы по сто баксов. как при таких ценах окупить указанные зарплаты пилотов - неизвестно.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А вот тут соглашусь, диспетчер - реально ответственная и важная работа.

1
Автор поста оценил этот комментарий
понимаешь, когда за тобой сидят 300 человек, которые хотят жить и верят в самолёт и экипаж это невероятная ответственность. ты не можешь проебать полет, потому что забухал/проспал/забил. ты практически на службе. полет который идёт даже 7 часов, выматывает пассажиров. а теперь представь какого экипажу? это не офис блять далеко
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А каково стоять за пультом реактора, когда рядом с тобой город на несколько миллионов человек? И реактор нельзя "посадить", он должен перманентно работать.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
суть поста была в том что, зарплата неадекватна у нас в стране возложенной ответственности. касательно реактора. это сложно устроенный механизм с кучей стопов и сигнализаций на экстренный случай. и просто так реактор извини не бахнет. должны совпасть сотни условий. плюс решения принимаются целой сменой людей. человек несущий ответственность за кнопки которые нажимаются в его смену я думаю и получает 1.5кк. почему нет? возвращаясь к экипажу. представь ты в полете на высоте 10км и у тебя глохнет двигатель. 1 из 2 например. или пожар. ТЫ делаешь всё по инструкции и глушишь двигатель. только ты решаешь будут жить 300 человек за твоей спиной или нет. а ситуации бывают разные. самолёт не очень сложный механизм к сожалению. его нельзя просто вернуть на землю в любой момент. и только от мастерства пилота и его стальных яиц зависит покажут ли по ТВ авиакатастрофу или нет. я останусь со своим мнением
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У тебя в самолете тоже миллиард всяких стопов, автопилотов, чрезвычайных инструкций и автоматической защиты.
Вот именно, там все гораздо проще.
Оставайся, не самый положительный признак.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
ты придуриваешься что-ли? не самый положительный признак
Автор поста оценил этот комментарий

машинист поезда, рабочий ГЭС, пожарный - имеют ровно такой же уровень ответственности. больше скажу - работа архитекторов или строителей точно так же может повлиять на жизни сотен людей.

профессий с высоким уровнем ответственности много, но далеко не все зарабатывают космические деньги.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
и что дальше? кто тут говорил про архитекторов и строителей? они не принимают секундные решения от которых зависят жизни людей через 5 минут. впрочем как и рядовые работники гэс. зачем сравнивать жидкое с твердым?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

какая разница, принимает человек "секундные" решения или "часовые"? по факту все эти профессии связаны с риском для жизни людей, и ответственность на них лежит не меньше, чем на пилоте, а получают все эти профессионалы гораздо меньше.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
так в этом и есть весь смысл. разница между секундными решениями и часовыми огромна, когда ты отвечаешь за жизни людей
Автор поста оценил этот комментарий
Коммент лучший
23
Автор поста оценил этот комментарий

650 тысяч МОГУТ получать только капитаны дальнемагистральных самолетов (А330 и Б777), у которых хорошая история и хорошие отношения с начальством. Основная масса капитанов получает раза в 2 меньше денег.

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, даже этого мало. Еще надо иметь инструкторский допуск на тренажер, при этом летать по 90 часов на самолете и часов 20-30 на тренажере ежемесячно, вот тогда возможно и получится такая цифра.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Встречал нескольких человек из Москвы, в силу своей работы, на должности - Пилот в Аэрофлоте  - 280 000 рублей в месяц у них был доход.

1
Автор поста оценил этот комментарий
На широкофюзеляже в афл самые маленькие зп, т.к. нет конкуренцит на этих типах. В ак россия запрещено уходить, на чартеры нормальный человек из афл сейчас не уйдет
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

>В ак россия запрещено уходить

Зато в Китай и в Персидский залив не запрещено уходить.

843
Автор поста оценил этот комментарий
Я рад за русских мужиков, которые на хую вертят этот ебучий строй. Его вертят все, кто реально имеет ценность в своей профессии. Пилоты, ученые, врачи и так далее.

И пидораска российская власть именно потому, что вместо повышения зарплаты, она сука гадит, срать пробует русским людям. Ну как к такой суке относится? Только на хуй посылать.
раскрыть ветку (83)
71
Автор поста оценил этот комментарий
У мен отец - ветеран войны в Афганистане. Знает многих афганцев, в т.ч. и тех, кто был на той войне в качестве лётчиков. Дык вот многие из них под старость лет опять летать начали, правда в основном в Африке где-нибудь, но за хорошие для российского военного пенсионера деньги
раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Есть такое мнение, что военных лётчиков в гражданскую авиацию только от безысходности берут

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Есть мнение обратное - берут потому, что реакция у них лучше и самолётом в ручном режиме управлять УМЕЮТ! В отличии от вновь обученных, у которых при отключении автоматики отключаются и мозги...😏
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по статистике последних лет не умеют

ещё комментарии
665
Автор поста оценил этот комментарий

Пилоты вертят на хую, потому что у них есть стартовый капитал. Даже 200к - это не 20к. Одной ЗП пилота хватит, чтобы поехать зарубеж и несколько месяцев там жить без ЗП, посещая курсы. А вот на 20к ты хуй что сделашь. У нас много кто ебашит на работе, но так как они ебашат за гроши - не могут никуда сорваться, чтобы перестать ебашить за гроши и начать ебашить за нормальные деньги.

раскрыть ветку (70)
395
Автор поста оценил этот комментарий
Чем ближе к жопе, тем больше усилий надо прилагать, чтобы не засосало.
раскрыть ветку (5)
103
Автор поста оценил этот комментарий

Херасе мудрость

раскрыть ветку (3)
87
Автор поста оценил этот комментарий
Это отсюда #comment_139170981
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

По факту это копипаста, ну да ладно)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Эм, это не мудрость, это закон.

32
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен и коммент тот классный. Я бы, будь у меня мама-папа богатыми, давно ты сидел грел стул в ист-факе, преподавал. Но для того что бы выживать первые 20 лет в таком режиме, нужны бабки родителей и большие. Зарплаты в вузах поначалу, первые лет 10, вообще нулевые.

91
Автор поста оценил этот комментарий
Пилоты вертят , потому что
1) могут вертеть . их профессия востребована и дефицитна .кстати , так пошло с 2000-х. В 90-х они н...й никому были не нужны
2) пилоты ощущают себя Элитой
раскрыть ветку (27)
38
Автор поста оценил этот комментарий
Так они и есть элита, огромный объем знаний, хорошая зп, обеспечение от авиакомпании
ещё комментарии
67
Автор поста оценил этот комментарий

3) быть пилотом все равно что быть сыном маминой подруги

ещё комментарии
10
Автор поста оценил этот комментарий
Имеют право, они итак элита..
6
Автор поста оценил этот комментарий
Пилоты ощущают себя элитой не безосновательно.
5
Автор поста оценил этот комментарий
В 90-х они н...й никому были не нужны

В смысле? Поясни.

раскрыть ветку (7)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Мало кто мог себе позволить путешествовать самолётом

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

В 90-ые как раз мои родители могли себе это позволить. А потом уже нет. Оба рабочие.

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Это что за рабочие могли в 90 е на самолёте путешествовать?

раскрыть ветку (3)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ты уточняй, в какой период. В 1990, 1991, 1992 (насчёт этого года уже могу ошибиться) - ещё любой рабочий мог.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
92 ещё нормальный был, в ресторан за 25 рублей ходил, со спиртным
Автор поста оценил этот комментарий

Рабочие АвтоВАЗ. Потом только начался пиздец

4
Автор поста оценил этот комментарий

с 1993-4 года примерно мало кто мог. твои родители не вся страна.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Так они и есть....

84
Автор поста оценил этот комментарий
не могут никуда сорваться, чтобы перестать ебашить за гроши
О, тебя даже плюсуют. А я подобное на школьных каникулах писал, понабежало куча "все кто хочет уезжают а вы терпите". В детских представлениях это так просто, пиздануть в чужую страну)

Часто встречающееся мнение на пикабу кстати. Мол "уезжайте, в чём проблема?". А тут прям отдушина в твоём комментарии.
раскрыть ветку (35)
36
Автор поста оценил этот комментарий
Просто тут щас столько идеалистов что пиздец) не нравится работать врачом - увольняйся, чё терпишь. И на что жить если ничего больше не умеешь? Не нравится в нашей стране - вали. И пох что для этого нужна хоть какая-то сумма денег
раскрыть ветку (11)
26
Автор поста оценил этот комментарий

надо правильную профессию просто выбирать, чтоб зарабатывать. вот, например, Медведев, cначало работал учитилем, а теперь председатель правительства - карьерный рост и нормальная з/п

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Короче, в бизнес пошёл...

1
Автор поста оценил этот комментарий
😄и жену ПРАВИЛЬНУЮ иметь..!
Автор поста оценил этот комментарий
Но с другой стороны от твоего комментария страна вряд ли изменится в лучшую сторону, да и не факт, что остальное население видит требуемые изменения также, как ты, ну кроме таких, кторые за всё хорошее, против всего плохого. Так что не понимаю, что тебя так порадовало в комментарии
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще ничего не понял
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Забей
ещё комментарии
12
Автор поста оценил этот комментарий
Иногда заходит разговор с друзьями товарищами, а куда бы ты уехал жить и все такое... А я даже и ответить не могу. Хороший вопрос, когда реально можешь уехать - то определиться куда, не так то просто. Это как с машиной. Типа вот был бы у меня миллион купил бы себе тачку, крутую. Ну вот у тебя миллион и ты смотришь на машины и не нравится то одно то второе, нужно найти золотую середину. Думаешь- думаешь, и понимаешь, что в России то и не так уж плохо, поезжу на старой тачке ещё пару лет...
раскрыть ветку (11)
18
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

С другой стороны, я, например, уезжал. Несколько лет работал за границей - в Китае и в Европе. Наверное, я долбоёб, но мне почему-то хочется по-человечески жить в своей стране. а не где-то ещё.

раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Наверное, я долбоёб, но мне почему-то хочется по-человечески жить в своей стране. а не где-то ещё.

"Я люблю свою страну, но ненавижу государство"

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пропел.

Автор поста оценил этот комментарий

Какого рода была работа?

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Проектирование зданий.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А в проектировании (в России) заработать нормальные деньги можно? Или только за границей?  Интересуюсь т.к. сам инженер-строитель ( только работаю то прорабом то в Пто) и хочу в проектирование.

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Можно, в принципе. Не такие, как за границей, но достаточно приличные. С одной стороны, мне кажется, хороший специалист голодным не останется. С другой, я могу не очень объективно сейчас видеть ситуацию, поскольку у меня-то проблем с работой нет, но это не значит что во всей отрасли так. Я живу и работаю в Сибири, здесь специалисты востребованы - особенно в нефтегазовой отрасли и жилищном строительстве. Как дела обстоят в Центральной России не знаю, если честно.

Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас за миллион крутую машину не купить уже.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да тут дело не в миллионе. Смысл в том, что когда есть выбор-сделать правильный не так уж и просто как кажется.
Автор поста оценил этот комментарий

Твои взгляды немного устарели.

Сейчас за 2 млн. руб. и то не просто выбрать машину:)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да че вы с этим миллионом пристали, это же все образно. Добавь нолик там, и будет 10млн. Смысл то не изменится
12
Автор поста оценил этот комментарий
Дело даже не в том, что уехать невозможно. Моя мама всю жизнь работает учителем начальных классов. Прямо с вуза и до сегодняшних дней. Высшая категория, министерские грамоты, разработала образовательную программу по краеведению. Ей нравится работа и это действительно её призвание. Но зп выше 18 не поднималась никогда, да и это с учётом премий. Она не хочет никуда уходить, переезжать, менять работу. Но жить чуть лучше, получая достойную зарплату - очень хотелось бы.
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку