Почему кешбек-сервисы это лютая дрянь и паразиты

Наверняка все слышали про кешбек-сервисы и сегодня я расскажу как это работает и почему мы все пострадаем от нашествия этих паразитов.


В чем суть? Почему они платят кому-то % от покупки? Как это работает?


Задумка в том, что если сам кешбек-сервис популярен то на нем собирается большое количество потенциальных покупателей. А кому нужны покупатели? Магазинам.


Допустим, покупатель хочет купить определенный товар. И во власти кешбек-сервиса направить человека на любой магазин, который предоставляет этот товар.


Куда кешбек направит покупателя? На тот магазин, который больше за это заплатит. Как? У любого магазина в цену товара закладывается цена привлечения клиента. Если клиента привел кешбек - магазин может разделить цену привлечения клиента между кешбеком и покупателем, выдав первому %, а второму скидку.


Все выиграли? Ни-чер-та.


Кешбек сервис, получив данную договоренность с магазином, становится гадом-посредником между магазином и покупателем. Он больше не приводит в магазин клиентов. Вообще. Он пролазит между магазином и его уже существующими клиентами. Кешбек становится перед дверью магазина и каждому клиенту говорит "хей, давай работать через меня, будет дешевле".


Но ведь магазин уже потратил деньги на привлечение этого клиента и они уже заложены в цену. А теперь надо еще из чего-то отстегнуть скидку и процент кешбеку. Как это будет сделано? Просто в цену товара включается оплата паразита перед дверью. Из наших с Вами кошельков.


И паразит держит магазин на привязи, ведь если магазин будет возмущаться то паразит просто направит людей в другой магазин.


В итоге паразит захватывает и доит рынок, не создавая ничего нового и полезного. Вообще. Это худшая форма посредничества за всю историю. Они рубят чертову кучу денег не создавая вообще ничего - вот откуда у них столько бабла чтоб купить всех блогеров и заставить их рекламировать эту дрянь.


Потому нахрен все кешбек сервисы и всех, кто их рекламирует. Нажмите плюс и поделитесь текстом с друзьями, это должен понимать каждый.

12
Автор поста оценил этот комментарий

Да, конечно же все построено на том что покупатель помимо акционный товаров и некоего повышенного кэшбека купит ещё сверху. Но имея глаза - покупатели виноваты сами, сравнивать цены никто не запрещает.

Маркетологи сами признаются - что самые проблемные покупатели - это те, кто покупает исключительно акционные товары. Смотрят на ценники, и не берут, гады, ничего более дорогого 🤣

7
Автор поста оценил этот комментарий
Только что звонили купленные блогеры и просили не раскачивать лодку.
раскрыть ветку
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

" Нажмите плюс и поделитесь текстом с друзьями, это должен понимать каждый."-прям как в одноклассники попал.

раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий

Все те кто пишет что автор не прав и школьник вы или идиоты и не видите картину или в доле(возможно даже в финансовой пирамиде, об этом дальше). И так Ну и что что цены одинаковые в магазинах с кешбеком и без? А вы можете гарантировать что тот магазин не сотрудничает с другим кеш беком и поэтому цены тоже выше? А вы знаете что если разные кешбеки заполнят рынок то у вас просто не будет выбора купить без наценки и вы будете сравнивать цены разных кешбеков? А вы знаете что вы будете заставлены сотрудничать с одним из кешбеков так как без него цены абсолютно везде выше? Вы знали что траты на кешбек закладываются в цены даже если вы не сотрудничаете ни с одним из кешбеков? А вы знаете что для вас в итоге цены больше например на 10% а для покупателей без кешбека на 20%? А вы читали новость что многие  высокодоходные для покупателя кешбеки выплачивают дивиденды за счет дохода с новых пользователей а затем перестают их выплачивать, ведут себя как финансовая пирамида?

12
Автор поста оценил этот комментарий

Херь какая-то. Eсли в двух магазинах цена одинаковая, но в одном с кэшбэком а в другом без, почему не купить там где с кэшбэком?

раскрыть ветку