Почему Директ не прокатит
В комментариях к посту @Lvtroy про нового клиента (https://pikabu.ru/story/novyiy_klient_6410271) многие озвучили мысль, что автор потерял хорошего клиента на Директ. Но это хреновая идея и вот почему.
Ко мне недавно обратился клиент как раз за Яндекс.Директом с вопросом, а сколько это будет стоить? Начал я объяснять про принцип cpc, на что клиент возмутился:
— Как это, платить за каждого посетителя?! Не хочу так, хочу фиксированную цену, за которую я буду на первой строчке в Яндексе!
Так что директ таким клиентам продать тоже сложно, ибо они не понимают и не принимают принципов, по которым работает интернет-реклама, а хотят играть в неё по своим правилам.
Ещё раз повторю: проблема не в том, что клиент никогда не слышал про cpc, cpm и так далее (это всё можно объяснить на пальцах), а в том, что они про это и слышать не хотят, а хотят прийти в монастырь интернет-рекламы со своим уставом, который звучит примерно так «хочу быть на первой позиции в Яндексе за 1000 рублей в месяц.»
Кстати, по ходу разговора я прикинул примерный бюджет. Клиент к таким расходам оказался не готов.
Так сколько стоит быть на первой строчке в яндексе?
А бывают прямо противоположные примеры:
когда льют деньги на Директ, и покупатель их хреновины за 1.500 обходится им в 3.000
Только они об этом не задумывались и не считали никогда.