Почему быть учителем в школе такое-себе мероприятие.

Я согромным уважением и трепетом отношусь к профессии учителя.

Ведь кто  ещё принесет в мир ребенка свет знания и какого-то понимания современного мира?

Интернет наполнен отвлекающей информацией, которая садит самодисциплину, книга сама по себе без объяснения  тоже такой-себе советчик, что-то родительское может быть наполнено заблуждениями и неверными трактовками, что тоже может способствовать неправильному формированию картины мира (я говорю об академических дисциплинах).

И вроде как альтернативы учителю в классическом понимании и нет.

И это крутое, достойное и, чаще всего, достаточно вдохновляющее дело.

Если бы не одно Но.

Современный школьный учитель беззащитен.


Его можно послать на хуй и тебе ничего за это не будет.
Его можно спровоцировать на какое- либо действие и потом дружно обвинить.
Его можно элементарно заподозрить в сексуальных домогательствах, тебе поверят и учителя посадят.
Его можно выставлять идиотом, травить, обзывать и тебе за это ни-че-го не будет.
Можно еще разлагать дисциплину и вовлекать в свои хулиганские ряды более слабых морально сверстников, а учитель не сможет тебя наказать. Ни физически, ни морально.

От современного школьного учителя уже сложно ожидать какого-то огонька или энтузиазма. Принимая учителя на работу, я смотрел бы в глубину его глаз и хотел бы увидеть только пустоту и терпение. Фантастическое терпение, которое сможет вытерпеть как капризы учеников, так и нападки родителей.

Учитель теперь- это не свет просвещения и тусклый свет новой жизни. Это тяжёлый крест, который по плечу далеко не каждому. И который с каждым годом становится все тяжелее.

И я вам скажу честно, как учила меня моя учительница русского языка.

Пиздец как обидно, что в школах запретили пиздить розгами.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вы извините, но если учитель не вызывает уважения в глазах учеников, то розги не помогут.

раскрыть ветку (19)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нуууу вообще дети охуевают из-за полового созревания. Прощупывают своё место в мире и в этом малом коллективе хотят быть главными. Хотя по факту они мусор, просто пока этого не знают.
Я к тому что это всё на уровне животных. А животных надо пиздить.

Автор поста оценил этот комментарий
Ну если человек не знает, как воспользоваться розгами и вообще по жизни тюфяк- ему ничего в принципе не поможет. Вопрос в том, что нет даже возможности хорошенечко отстегать хулигана, который клал на самый великий авторитет.
раскрыть ветку (17)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и что ты этим докажешь? Что ты можешь отхуячить ученика? А потом папа этого ученика придёт, и въебёт арматуриной в подворотне. И ты сразу уважать начнёшь его, да?)

раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот про то и пост. Незащищенность. Ты ни пиздюлин не можешь прописать, потому как "батя с арматурой", ни исключить ребенка из класса, ни в суд на него подать (был пост недавно про это) и чувствуешь себя всю дорогу как терпила, которому хоть в глаза нассы, пытаясь завоевать авторитет у созданий, которые мало что в жизни вообще понимают. А грубая физ. сила при грамотном применении- вполне был бы вариант.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

А может лучше право отказаться от обучения конкретного ученика? Или ещё проще: дать ученикам возможность выбирать учителя, к которому они будут ходить учиться?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, посыл моего поста именно в этом, а Розги использованы как художественный инструмент. У них там за бугром вроде можно выбирать курсы, которые проходишь. Но вроде только в проф. Образовании. С выбором учителя связана не очень любимая всеми тема платного образования. Там таких проблем бы не возникало. Либо учитель брал бы повышенную ставку за коррекционный класс. И пиздил бы спиногрызов на вполне легальном основании.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Фича несколько в другом. С точки зрения психологии, любая принудиловка вызывает внутренний протест. Т.е. как бы далеко не все дети хотят ходить в школу, особенно если их там называют тупыми и ставят двойки. Возможность выбирать (между учителями, предметами, порядком предметов, внеклассная деятельность, еда в столовой) даёт учащимся ответственность через выбор, то, что потом они будут делать всю жизнь. Кроме того, дети имеют разные интересы, и как следствие разное развитие. Но для всех ставится единый план обучения. Отсюда и дестрой в сфере образования. Что до советского образования - там было много внеклассной деятельности, в том числе и направленной на коллективную мотивацию. Лвл апы в виде развития октябренок-пионер-комсомолец и т.д. Но заканчивалось образование распределением на работу, где ты по замыслу отрабатывал всю жизнь, повышая заработок выслугой лет, а потом пенсия, окушки в речке - по идее. Но рынок всё расставил по местам, и советское образование уже не работает, т.к. теперь в рамочке личность, а не коллектив. А личность должна выбирать и отвечать за свой выбор.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это идеальное описание ситуации. Крутяк!
Автор поста оценил этот комментарий

Это вы так думаете. Но может, учителю нравится бить детей? Как он оказался в школе - это другой вопрос, но "чужая душа - потемки" и злоупотребления все равно будут. Как вы обеспечите "грамотное применение"?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Больше того скажу. Я думаю, что бить детей на регулярной основе- это как то ненормально. Но нужно точно понимать, что детская психика- это не психика взрослого. Внутреннее состояние ребенка направлено на исследование, испытание на прочность мира и на различные эксперименты. Таким образом природа стимулирует эволюцию интеллекта и возникновение новых паттернов поведения ещё с древних времён. И это не нами придумано. Дети-неудачники тихони или черезчур агрессивные и любопытные умирали естественным путем даже 300 назад. Это данность с которой нужно считаться. Ребенок, например, вполне может убить кошку, жабу или собаку и не испытывать душевных терзаний, просто потому что не способен понять жалость к живым существам и свою власть над ними(это конечно же крайние случаи, но процент таких случаев среди детей и подростков гораздо выше). Дети чаще всего склонны к бессмысленному разрушению, исследованию мира через эмоции, изучению границ дозволенного. И мы-взрослые люди должны вовремя остановить ребенка от перехода через какую-то границу. А если ребенок, по причине особенности психики раннего возраста, не может сам по себе осознать стыд, вину или тяжесть утраты, как ему указать на ту самую границу, которую не стоит переходить?

Я думаю, что физическая боль является самым мощным триггером нежелательного поведения. Нейроны развивающегося мозга после возникновения боли стараются не допускать возникновения такой ситуации вновь. И поэтому испытание боли- это необходимость для гармоничного развития мозга. Типа как конфорку горячую потрогать. Может звучать как бред какого-то садиста, но это чертова наука.

Я ни в коем случае не призываю пиздить малолетнего шалопая по поводу и без, потому что наказание можно лихо обесценить. Но предлагаю рассматривать боль не как метод унижения или возвеличивания своего эго (это патология), а как метод наиболее быстрого формирования полезных для самого ребенка функций. Уберегания его сознания от пресечения нежелательных границ, объяснение которых он просто в силу своего возраста не способен понять. Я думаю, очень много людей вспоминают о том, как их воспитывали, в позитивном ключе. И считают что пиздили за дело. А тех кого пиздили слишком много/мало страдают в жизни и рассказывают об этом.

Поэтому розги хороши не когда ты ими стегаешь по жопе очередному лоботрясу. А когда они мирно тихо стоят в уголочке, но все знают что в случае чего- мало не покажется.

Я не за то, чтобы пиздили детей, а за то, чтобы была такая возможность.
Чтобы труд учителя был защищён от токсичных детей, которые все портят и им никак не объяснишь ничего. Это просто пиздец, когда на уроке ты тратишь кучу времени на то, чтобы усмирить пару безнадёжных долбоебов, а потом постоянно косишься на них.

И вообще, нахер бы особо токсичного шалопая пиздить. Подал заявление директору и выгнал нахер его из школы. Пускай там погуляет, коли не может со своими гормонами совладать.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Взрослые такие же долбоебы, как и дети, вся наша жизнь этому пример. Просто люди... такие люди, вот и все.

Но вы отвечали не на тот вопрос, я спрашивал, как избежать злоупотребления, вот вы адекватный, а кто-то - нет, как оградить детей от чрезмерного или несправедливого наказания? И кто будет принимать решение о соответствии проступка и наказания?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы ,наверное, начал с введения возможности наказания. И не обязательно физического. Ну например можно использовать что-либо необратимое. Исключение из школы, отправить в спецкласс или что-либо подобное. Или банальное получение пизды от штатного опиздюлятора. Тем более подобная механика уже работает в мусульманских странах. Вполне, думаю, можно ввести талонную систему, как у ТБ шников. Потерял три талона- давай до свидания. Главная задача же не наказать- а усмирить детишек. И выявить прям совсем неуправляемых токсиков и избавиться от них.

Список поступков, их систематику, за которые изымается талон, нужно согласовывать и креативить, но суть, не мешай учителю работать, а если не получается- проваливай и не еби мозг. Это конечно же не снимает ответственности с учителя, если он уныл как вобла, но все таки методиками обучения должно заниматься минобразование. И контролировать качество их работы тоже.

Что касается отстройки от перегибов системы- нужна независимая фиксация типа видео или перманентной аудиозаписи. Сейчас это недорого и если не пилить бюджет, вполне реализуемо. Либо полное доверие именно учителю. Малолеткам же доверяют, когда они дело об изнасиловании шьют? Вот и учителю пусть доверят тоже. Есть служба школьного психолога, которая тоже должна отработать по заявке учителя и разобраться с проблемным типом. Но не по тормозам чтобы ударить, а реально разобраться. Есть система менеджмента качества, кстати, которая сама по себе ничего так, если не устраивать карго-культ. Надо запускать и смотреть сколько будет спорных ситуаций и принимать решения по факту. Может менять систему вместо талонов на уровни или что нибудь похожее легкодоступное. Или вводить полиграф.

А вообще, есть же система социального рейтинга граждан, которая невероятно тоталитарна по своей сути, но при этом цифры могут быть весьма интересны и система при допиливании напильником может быть полезна именно в таком случае.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да проще - сразу ученики могут отхуячить. Что то я сомниваюсь, что автор сможет справится с десятком мелких.

Просто бедняге не дают реализовать свой синдром вахтера.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Навряд ли я буду пиздить детей. Дети-цветы жизни. А вот малолетних отморозков типа АУЕ и прочих юных глупцов- да пачками. Работа с детьми похожа на зоопарк. Они чувствуют твой авторитет пока видят силу. Либо физическую, либо духовную. И, к сожалению, в современном мире, в среде фантастического интернет-инфлюенса учителю нужно быть оооооочень изобретательным, чтобы завоевать авторитет. Это не 10 лет назад. И ваш опыт уже неприменим.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Каждые 10 лет говорят, что дети ныне совсем тупые и офигевшие стали. Но ведь вырастают из них как-то (относительно) адекватные взрослые.


Вообще систему образования разумеется надо менять. Вот только менять серьезно, признавая ошибки, вкладывая деньги и тому подобное. Я мог бы написать длинный список того, что не так с нашим образованием - и несколько проблемных детей далеко не основная проблема, которая в добавок сама собой может решиться при проведении нормальных реформ. Вот только это никому не нужно - пусть себе образование дальше гниет и разваливается.

Автор поста оценил этот комментарий

А с чего ты взял, что ты великий авторитет? Кто тебе это собственно говоря сказал? Просто по факту того, что ты - учитель? Ну так учителем ныне стать не сильно сложнее, чем дворником.

Собственно твое желание получить возможность раздавать пиздюли и не возможность справится цивилизованными методами характеризуют тебя как отвратительного учителя.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Я думаю, тут вопрос типа как о ядерном оружии. Вот есть например ракеты. И они создают паритет сил. Розги тоже могут создать паритет сил. Они вот как бы есть, о них все знают, есть история про то как какого то васю выпороли хорошенечко. Но по факту- никто не применяет. Но возможность есть.

Пиздить ребенка- последнее дело. Но оно должно быть в арсенале. Просто потому что должно быть. Так же как вероятность развода с женой, ядерный удар, адские муки и смерть. Как вероятность чего-то неминуемого, когда граница будет пройдена. Иначе пропадают рамки контроля. А там где нет границ- наступает хтонический пиздец.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, отличная аналогия с ядерным оружием. В том смысле, что достаточно одного долбанутого, что бы все завертелось.


Я бы совершенно точно минимум половину учителей из тех, что я помню на пушечный выстрел не подпустил бы к подобной "красной кнопке". Они ж ее даже не просто нажмут как только получат - они будут давить на нее пока не сломается.

Скажем язык у нас преподавала очень оригинальная личность, которая в для борьбы с бесящимся классом... брала указку и со всей дури лупила ей по столу с криком "УС-ПА-КОЙ-ТЕСЬ!!!!" при чем продолжаться это могло чуть ли не весь урок. И ей предполагается доверить возможность применения силы к ученикам?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ок, вы правы. Дискуссия окончена
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку