Почему быть учителем в школе такое-себе мероприятие.

Я согромным уважением и трепетом отношусь к профессии учителя.

Ведь кто  ещё принесет в мир ребенка свет знания и какого-то понимания современного мира?

Интернет наполнен отвлекающей информацией, которая садит самодисциплину, книга сама по себе без объяснения  тоже такой-себе советчик, что-то родительское может быть наполнено заблуждениями и неверными трактовками, что тоже может способствовать неправильному формированию картины мира (я говорю об академических дисциплинах).

И вроде как альтернативы учителю в классическом понимании и нет.

И это крутое, достойное и, чаще всего, достаточно вдохновляющее дело.

Если бы не одно Но.

Современный школьный учитель беззащитен.


Его можно послать на хуй и тебе ничего за это не будет.
Его можно спровоцировать на какое- либо действие и потом дружно обвинить.
Его можно элементарно заподозрить в сексуальных домогательствах, тебе поверят и учителя посадят.
Его можно выставлять идиотом, травить, обзывать и тебе за это ни-че-го не будет.
Можно еще разлагать дисциплину и вовлекать в свои хулиганские ряды более слабых морально сверстников, а учитель не сможет тебя наказать. Ни физически, ни морально.

От современного школьного учителя уже сложно ожидать какого-то огонька или энтузиазма. Принимая учителя на работу, я смотрел бы в глубину его глаз и хотел бы увидеть только пустоту и терпение. Фантастическое терпение, которое сможет вытерпеть как капризы учеников, так и нападки родителей.

Учитель теперь- это не свет просвещения и тусклый свет новой жизни. Это тяжёлый крест, который по плечу далеко не каждому. И который с каждым годом становится все тяжелее.

И я вам скажу честно, как учила меня моя учительница русского языка.

Пиздец как обидно, что в школах запретили пиздить розгами.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Учитель труда и литературы Ганс Христианыч умел рассказывать добрые и мудрые сказки детишкам. Вот бывалоча набедокурят ребятишки, – ну там водки раздобудут, или воспитательницу завалят пощупать за расстегай, или гвоздиком друг дружку расцарапают – ну дети они и есть дети, хоть и полудурки – вот запрут их в карцер, и начальник интерната для дефективных призовет Ганса Христианыча и просит: «Сходи, – говорит, – расскажи им что-нить доброе на ночь вместо ужина блядь, а я тебе сливошного масла из котла пол кило и печенки…».
Придет тогда Ганс Христианыч со своим табуретом – а он у него железный и уголочки нарочно острые-преострые, – сядет, привалится спиной к двери – чтобы все шконки в поле держать, и давай баить присказки, а со шконок на него глазенки детские, – хитрые. Любили его дурчата, чё уж там.
– Ну что вам рассказать, вредители? – бывалоча спросит строго. – Вы пошто, черти, сегодня повару глаз саморезом выковыряли, а? Компот вам не сладок? – и улыбается хитро...
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку