Побрили в Флампе

Горя праведным гневом после поста https://pikabu.ru/story/pobrili_5476370 я ринулся на Flamp, дабы смешать с говном этот «прекрасный» барбершоп. Страница заведения уже во всю штурмовалась Диванными Войсками. Внес свою небольшую лепту

Побрили в Флампе Барбершоп, Фламп, Сертификат, Обман, Уфа, Фотография, Бизнес по-русски, Длиннопост

Сегодня на почту приходит письмо:

Побрили в Флампе Барбершоп, Фламп, Сертификат, Обман, Уфа, Фотография, Бизнес по-русски, Длиннопост

Правила:

Побрили в Флампе Барбершоп, Фламп, Сертификат, Обман, Уфа, Фотография, Бизнес по-русски, Длиннопост

Тоесть, по логике Флампа, если я пришел в магазин за хлебушком, но продавщица была пьяна, послала меня на хер и ничего не продала, то отзыв я писать не должен? Мне же отказали в приобретении товара. Весьма странный подход. Кстати говоря, все отзывы потёрли. Оставили один положительный. Написать новый отзыв не возможно.

Побрили в Флампе Барбершоп, Фламп, Сертификат, Обман, Уфа, Фотография, Бизнес по-русски, Длиннопост
Побрили в Флампе Барбершоп, Фламп, Сертификат, Обман, Уфа, Фотография, Бизнес по-русски, Длиннопост

Соответственно рейтинг быдлоконторы, которая разводит своих клиентов 5.0. Браво Flamp.

Диванные Войска побеждены, но не сломлены.

P.S.: Извините за орфографию.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Кто-то реально еще верит в отзывы?
Господа и дамы - есть целые сервисы - авторские биржи, где заказываются статьи, отзывы, обзоры и комментарии.
С четко прописанными необходимыми словами, общим посылом, кол-вом символов и т.д.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Все логично. Если бы тебе отказали в услуге или в товаре, то ты мог бы написать отзыв на личном опыте. Эти заведения работают по публичной оферте, то есть обязаны оказывать услуги и продавать товар всем желающим. Сделав запрос на товар или услугу, ты становишься клиентом, вступившим в отношения с хозяином оферты. Поэтому твой отзыв будет правомерным. Если об услуге или товаре ты не запрашивал, то они тебе ничем не обязаны и твои претензии не имеют смысла.
9
Автор поста оценил этот комментарий

Подождите, то есть Вы хотели понизить рейтинг компании просто, потому что кому-то на Пикабу там не понравилось и теперь возмущены, что он будет восстановлен в прежнем виде?

Это странно, знаете,я  сам за диванную справедливость, но должны быть границы.

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я как то запчасть одну искал. Официалы отправили в авторизованный сервисный центр. Мол, вам там помогут. Неделю я туда звонил, так и не дозвонился. Оставил отзыв на флампе, а мне потом и отвечают от организации, как дурачку. Вы звоните с понедельника по пятницу. И с 10 до 18, потому что позже мы отдыхаем. А ещë, в выходные отдыхаем. Я, блядж, скидываю фотки с историей звонков, и мне уже пишут в л.с. (учетка флампа с вк связана), типо, сорян, чувак, клапан придавило. Так и пишут про клапан. Удали, говорит чувак, отзыв пожалуйста, закажем мы тебе твой оригинальный аккум для зенфона второго.
2
Автор поста оценил этот комментарий

вот была у меня такая ситуация с флампом. Время работы было написано одно,товар по телефону сказали что есть. 1 день пришел- уже не работают.Написал отзыв.Удалили- типо вас та мне было- нельзя так.А второй раз пришел- того самого товара не оказалось,хотя звонил.Тоже удалили.