По поводу мошенников по телефону-как отреагировал оператор (Теле - 2)
В дополнение к посту http://pikabu.ru/story/po_povodu_moshennikov_po_telefonu_456... в котором я написал, как бороться с мошенниками и указал, что операторы реагируют быстро.
Сегодня я получил смс сообщение:
Понятно, что ссылка ведёт на инфицированный сайт.
На сайте http://www.zniis.ru/bdpn/check я узнал, к какому оператору принадлежит номер.
Сайт выдал следующее:
Зашел на сайт оператора Теле 2 http://msk.tele2.ru/help/service/online-service/ и открыл чат онлайн консультанта.
Переписку приложу в виде текста.
Здравствуйте!12:50
Чем могу помочь?)12:53
Здравствуйте.
На мой номер +7*********** с номера +79518903292 сегодня, 24 октября 2016 года, в 12.43 пришло смс сообщение, содержащее ссылку на вредоносный контент.
Прошу принять меры.
С уважением, ********* ********* 12:53
Постараюсь помочь в данной ситуации. Не закрывайте, пожалуйста, чат.12:54
Хорошо12:54
У Вас не осталось сообщение?12:54
Не могли бы отправить снимок экрана?12:54
Осталось12:54
Сейчас сделаю12:55
Спасибо большое)12:57
222.jpg
0.13МБ
13:00
222.JPG ПОЛУЧЕН
Я составлю заявку по этому вопросу. Спасибо Вам за предоставленные данные! 13:01
Вас оповестить по SMS или звонку о решении?13:01
Спасибо и Вам. Напишите, если можно, на электронную почту ******@*******.ru В последние дни на популярном ресурсе Пикабу обсуждают борьбу с телефонными мошенниками разводилами. Я опубликую пост. 13:04
Хорошего дня.13:04
Хорошо, конечно. 13:04
Спасибо Вам за обращение!13:04
Рады будем Вас видеть снова на нашем сайте.13:04
Хорошего Вам дня!13:05
В 14.21 я получил ответ.
Ответ на TT4030459
Здравствуйте, меня зовут Вадим, я занимался рассмотрением Вашей заявки TT4030459. Сообщаю, что для принятия мер в отношении мошенника я передал информацию в Службу Безопасности. На данный момент абонент лишен возможности использовать номер, поэтому больше сообщения с этого номера поступать Вам не будут. Спасибо, что сообщили нам данную информацию. При возникновении любых вопросов можете обращаться в наш онлайн-канал в Telegram ()
Всего 1 час 20 минут с момента обращения к оператору...
Недолго музыка играла...
UPD Почему обращение к операторам работало, работает и будет работать: операторам последующие письменные сложности с ответами на запросы по поводу уголовных дел совершенно не нужны ( распечатки могут быть в несколько сотен листов, кроме того, данные по интернет трафику это вообще песня), плюс объяснения по поводу владельца, плюс возможны частные определения от судей в адрес операторов - проще мошенников банить сразу.
На дублирующее обращение через обратную связь спустя сутки пришел по электронке совсем другой ответ:
http://pikabu.ru/story/nevesyoloe_prodolzhenie_pro_tele_2_po...
Щикарно. А меня в аналогичной ситуации яичный опсос послал нахер потому что я "не являюсь клиентом" а пользуюсь желтополосатыми. Желтополосатые сказали "а мы при чем".
снова рад, что пользуюсь услугами этого оператора