По поводу мошенников по телефону-как отреагировал оператор (Теле - 2)

В дополнение к посту  http://pikabu.ru/story/po_povodu_moshennikov_po_telefonu_456... в котором я написал, как бороться с мошенниками и указал, что операторы реагируют быстро.

Сегодня я получил смс сообщение:

По поводу мошенников по телефону-как отреагировал оператор (Теле - 2) Мошенничество, Телефонные мошенники, Длиннопост

Понятно, что ссылка ведёт на инфицированный сайт.

На сайте http://www.zniis.ru/bdpn/check я узнал, к какому оператору принадлежит номер.

Сайт выдал следующее:

По поводу мошенников по телефону-как отреагировал оператор (Теле - 2) Мошенничество, Телефонные мошенники, Длиннопост

Зашел на сайт оператора Теле 2 http://msk.tele2.ru/help/service/online-service/ и открыл чат онлайн консультанта.

Переписку приложу в виде текста.

Здравствуйте!12:50

Чем могу помочь?)12:53

Здравствуйте.

На мой номер +7*********** с номера +79518903292 сегодня, 24 октября 2016 года, в 12.43 пришло смс сообщение, содержащее ссылку на вредоносный контент.

Прошу принять меры.

С уважением, ********* ********* 12:53

Постараюсь помочь в данной ситуации. Не закрывайте, пожалуйста, чат.12:54

Хорошо12:54

У Вас не осталось сообщение?12:54

Не могли бы отправить снимок экрана?12:54

Осталось12:54

Сейчас сделаю12:55

Спасибо большое)12:57

222.jpg

0.13МБ

13:00

222.JPG ПОЛУЧЕН

Я составлю заявку по этому вопросу. Спасибо Вам за предоставленные данные! 13:01

Вас оповестить по SMS или звонку о решении?13:01

Спасибо и Вам. Напишите, если можно, на электронную почту ******@*******.ru В последние дни на популярном ресурсе Пикабу обсуждают борьбу с телефонными мошенниками разводилами. Я опубликую пост. 13:04

Хорошего дня.13:04

Хорошо, конечно. 13:04

Спасибо Вам за обращение!13:04

Рады будем Вас видеть снова на нашем сайте.13:04

Хорошего Вам дня!13:05

В 14.21 я получил ответ.

Ответ на TT4030459

Здравствуйте, меня зовут Вадим, я занимался рассмотрением Вашей заявки TT4030459. Сообщаю, что для принятия мер в отношении мошенника я передал информацию в Службу Безопасности. На данный момент абонент лишен возможности использовать номер, поэтому больше сообщения с этого номера поступать Вам не будут. Спасибо, что сообщили нам данную информацию. При возникновении любых вопросов можете обращаться в наш онлайн-канал в Telegram ()

Всего 1 час 20 минут с момента обращения к оператору...

Недолго музыка играла...


UPD Почему обращение к операторам работало, работает и будет работать: операторам последующие письменные сложности с ответами на запросы по поводу уголовных дел совершенно не нужны ( распечатки могут быть в несколько сотен листов, кроме того, данные по интернет трафику это вообще песня), плюс объяснения по поводу владельца, плюс возможны частные определения от судей в адрес операторов - проще мошенников банить сразу.

На дублирующее обращение через обратную связь спустя сутки пришел по электронке совсем другой ответ:

http://pikabu.ru/story/nevesyoloe_prodolzhenie_pro_tele_2_po...

Антимошенник

3.9K поста33.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нежелательны:

* посты об очередном фишинговом сайте

* скриншоты фишинговых сообщений

* переписки с мошенниками

* номера телефонов мошенников

* фото фальшивых квитанций ЖКХ

* фото попрошаек и "работников СНИЛС"

* "нигерийские письма" и прочие баяны

* видео без описания


Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.


Запрещены:

1. Нарушения базовых правил Пикабу.

2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).

3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru

4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.

5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".

6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.


Крайне нежелательно:

7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.


В зависимости от степени нарушения может последовать:

А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)

Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)

В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)


Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.

54
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Лайфхак - теперь в качестве волшебного пенделя для ускорения надо грозить "напишу пост на пикабу", а не "напишу жалобу в прокуратору".
раскрыть ветку
13
Автор поста оценил этот комментарий
Мне тоже приходило.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
199
Автор поста оценил этот комментарий

Щикарно. А меня в аналогичной ситуации яичный опсос послал нахер потому что я "не являюсь клиентом" а пользуюсь желтополосатыми. Желтополосатые сказали "а мы при чем".

раскрыть ветку
17
Автор поста оценил этот комментарий

снова рад, что пользуюсь услугами этого оператора