По Исландии автостопом (Часть 8)

Часть 1  Часть 2  Часть 3  Часть 4  Часть 5  Часть 6  Часть 7

После посещения скалы Латрабьярг и оранжевого пляжа мы заночевали на первой же попавшейся стоянке.

На следующий день мы поехали дальше по фьордам.

Накануне мы по радио слушали прямую трансляцию матча Чемпионата Европы Австрия - Исландия. На исландском, разумеется)) И в прямом эфире слышали те крики комментатора, что обошли весь мир. А вот что мы увидели на следующий день:

По Исландии автостопом (Часть 8) Исландия, Автостоп, Путешествия, Приключения, Длиннопост

Кто-то был очень рад победе.

А дальше мы просто ехали по этим сказочным местам...

...и приехали на еще один популярный водопад с нетипичным для Исландии названием

Dynjandi.

У него-таки есть исландское название - Фьядльфосс.

А дальше мы опять просто ехали...

Вдоль одного из фьордов стояли дорожные знаки с нарисованным тюленем. И они там были, но не много. А еще в одном месте вдоль дороги стоял деревянный стол, а на нем стоял ящик

Там лежали бинокли для наблюдения за тюленями и продавалось варенье. Деньги нужно было положить в специальный ящичек. Все на честность.

Кстати, если кто не знает - фьорд это длинный и узкий залив. Образуются они из-за разлома тектонических плит, куда попадает морская вода. Упрощенно это как плоско совместить пальцы на руке, а потом растопырить.

Если кто-то из читающих когда-нибудь поедет в Исландию на Западные фьорды, я ему строго рекомендую хотя бы вечер провести в деревне Хейдалур (Heydalur). Вся деревня - это территория для туристов. Там стоят домики, есть палаточный лагерь, недорогой (по исландским меркам) ресторан, два бассейна: крытый с джакузи (посреди оранжереи) и открытый, свои лошади и горячий источник. Управляет этим местом пожилая дама уже много-много лет. И цены там ниже, даже за жилье. Заплатив 1200 крон (примерно 600р) можно пользоваться всеми благами. Обычная цена за стоянку - 1400, иногда 1500. Я про цены напишу в последнем посте.

В том ресторане можно съесть тупика под брусничным соусом

Или барашка под грибным

А в паре сотен метров - отличная купальня с горячей водой натурального происхождения

Карта путешествия на тот момент:

На следующее утро мы отправились дальше. Особо про Западные фьорды ничего не напишешь, там просто красиво. Капец как красиво.

Ну, в общем-то, спустя два с половиной дня я закончил и Фьорды. Впереди у меня была еще неделя. Я перевыполнил план за рамки вообразимого и не знал что мне дальше делать. Потом я вспомнил, что, путешествуя с американцами, я не посетил еще пару мест. Особого выбора у меня не было и я поехал назад на север. Тем более, француз ехал как раз туда.

По пути мы заехали на скалу-слон, и проехав еще чутка

Я впервые в жизни увидел локальный дождь

Это было очень круто. Видны были его четкие границы. Проезжая мимо, на нас покапало буквально секунд 20.

Время было уже позднее и мы искали место под стоянку. И нашли. Огороженную поляну в паре километров от дороги. На ней стоял один стол и недалеко был туалет. Все, больше там не было ничего. А, еще там было два человека - парень с девушкой. Он был исландец, а она приехала из Финляндии. Они решили пожениться и уехать к ней - в Финляндию (что подтверждает то, что Кристиан - парень с лошадиной фермы из начала путешествия - говорил мне - все или бегут из страны или мечтают об этом). Парень угостил нас местным пивом, предупредив, что на вкус оно омерзительно (он был прав). А спустя неделю я встретил этого парня в аэропорту - он досматривал проходящих через рамку :)

Через минут 15 приехал фермер, которому принадлежала эта земля. По-английски он не говорил, нам переводил тот парень. Фермер запросил 1100 крон - примерно 550р. Причем налом, карты он принимать не мог. К сожалению, мы очень устали и не хотели никуда ехать. Отдали ему деньги, я приготовил нам поесть...

... и мы легли спать.

Продолжение следует. Как просили, торопиться не буду. Если есть какие-то вопросы или нераскрытые темы - пишите, постараюсь раскрыть.

P.S. Кстати, гречка французу понравилась очень :)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все

Спасибо за отличное повествование, прочитал все на одном дыхании, перед работой, утром. Теперь не хочу на работу (( Скажи пожалуйста, предыдущих постах ты писал что потратил 800 евро, я так понимаю что это без перелета и визы или всё вместе ?

раскрыть ветку (1)

Спасибо! Это вместе с самолетом, но без визы. Я подробнее напишу в последнем посте про финансы, уж очень не охота считать))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку