По Исландии автостопом (Часть 10)

Начало истории

Предыдущая часть

Итак, я попрощался с Жилем и поехал на запад. Остановилась первая же машина, в ней сидели девушки из Германии. Рассказывали, одна из них приехала на стажировку работать в отеле, а две другие к ней в гости. В подтверждение того, насколько дорого путешествовать на машине, они жили на севере и могли позволить себе исследовать только север, потому что аренда машины и бензин их бы обанкротили.

По Исландии автостопом (Часть 10) Исландия, Автостоп, Путешествия, Приключения, Шпионаж, Длиннопост

Довезли они меня до второго по населенности города Исландии - Акурейри. Население 18000 человек. Город стоит на углу длинного фьорда. 18 тысяч, а у них есть свой аэропорт для внутренних перелетов.

В Акурейри я поймал машину-коневоз. Исландцы мама с дочкой везли лошадь на ежегодную выставку на северный берег. Мы очень мило побеседовали. У оочень многих семей в Исландии есть лошади. На мой вопрос, зачем исландцам столько лошадей, они ответили, что просто так :) В самом деле, толку от них мало. Есть толк только для тех, кто работает в туристической сфере.

Исландские лошади ценятся во всем мире. Та женщина, что подвозила меня, рассказывала, что ездила с дочерьми в Берлин на международную выставку исландских лошадей! Но поскольку ввоз животных в страну запрещен, все лошади на той выставке были распроданы. В стране нет животных вирусов, и они стараются чтобы их не появилось.

Исландцы вообще очень приветливые люди, они всегда готовы рассказать о своей стране, дать пару советов или порекомендовать какое-нибудь место. Милейшая нация. Все время улыбаются, всегда готовы поддержать любой разговор. Не как американцы: супер! круто! вау! нааайс! и т.д. Исландцам очень интересно. Из всех исландцев, что меня подвозили, молча я сидел только с одним. Он не знал английский язык :)

После них была машина опять с немками, они ехали на Западные фьорды и высадили меня на повороте. Было очень поздно и я разбил палатку в близлежащих кустах.

Моим следующим пунктом назначения был полуостров Снайфедльснес. С утра была машина с двумя подружками - немка и француженка. Разумеется, я проверил на ней выученную фразу :) Она долго смеялась.

Потом был трейлер с итальянцами. Семья из Милана, четыре человека, путешествовали со всеми условиями. У них там была и кухня, и диваны, и спальные места. Даже боюсь представить сколько это стоило. А работали они мануальными терапевтами. Наверное, очень крутыми мануальными терапевтами.

Snæfellsnes.

Сверху - тюлень обыкновенный, снизу - длинномордый.

Лавовое поле

Опять немцы. С этой женщиной и ее мужем я проездил несколько часов. Приятные люди.

По некоторым данным, это самая фотографируемая церковь Исландии. Мне кажется, это полный бред. И логики нет никакой.

Высадили они меня в каком-то городе на несколько сотен человек на севере полуострова. Был вечер, я не был на главной дороге и тут пошел дождь. А потом он усилился. А количество машин уменьшилось. А потом облака опустились так низко, что я шел сквозь них и стало немного темно. Так я шел около двух часов, уже думая разбить палатку где-нибудь на берегу моря и забыться. Но меня опять спасли в минуту отчаяния :) Молодая исландская семья возвращалась в Рейкьявик из дома их родителей. С ними я проехал часа два-три и вышел на повороте на Сингверлир. Тот самый, с которого началась моя история. У меня в запасе было еще четыре дня и я не нашел ничего лучше чем поехать на юг, в те места куда мне попасть не удалось и в те, где меня подвела погода. Заночевал я на той же стоянке, где начинал путешествие.

Это вулкан Хетла. Обещают скорое его извержение. Когда конкретно - неизвестно. Может даже завтра. Некоторые исландцы даже не ездят в его окрестности. Боятся.

Так на следующий день я опять проехал мимо гейзеров, Гутльфосса, и поехал на тот водопад, куда мне не дали попасть фермеры, утаща к себе во владения :)

Seljalandsfoss.

За этот водопад можно зайти и посмотреть на мир с другой стороны

После этого водопада я решил не терять время и сразу поехал на самый юг - на пляж с черным песком. Как я писал, в момент моего визита погода стояла омерзительная.

Кстати, на Сельяландсфосс меня подвозила оооочень интересная итальянка Анна. Она была очень разговорчивой, но совсем не давала никакой информации о себе. Проехала кучу стран, была даже на Алтае, даже автостопила там. На мои тонкие вопросы о том, кто она по жизни, она отвечала еще тоньше. Я выудил, что у нее политическое образование, и что она работала в кризисной группе Евросоюза в Брюсселе.

В тот день вечером должен был быть матч Англия - Исландия. Когда я спросил, за кого она будет болеть, она сказала, что не знает, что она в сомнениях. На мой вопрос, связана ли она с Англией она ответила "неким образом". И английский ее был просто идеален.

А потом:

- А сюда ты приехала в отпуск?

- Нет, я здесь... Просто.. Путешествую.

- *Вопросительное лицо*

- Я здесь не шпионю, ничего такого.

Вот это ее "я здесь не шпионю" было произнесено ну абсолютно буднично, без иронии и сарказма. Сразу после этих слов она осеклась и почти больше не разговаривала. Для чего я это все пишу? А для того, чтобы потешить себя, сказав, что я рассекретил английского шпиона в Исландии :) По крайней мере, я предпочитаю думать, что это было именно так)))

После Анны я встретил француженку, которая посетила 60 стран. У нее была своя аптека в Париже, которая давала ей ресурс исследовать мир.

- А какую страну или место ты бы поставила на первое место, есть у тебя любимая страна?

- У меня их три. Исландия, Новая Зеландия и .... Камчатка

Мой внутренний патриот сделал тройной кульбит и растворился в нирване.

А потом мы приехали в город Вик, что рядом с Черным пляжем. И тут я внезапно услышал знакомый голос "павЭЛЬ, павЭЛЬ!!!!". Это был Жиль, тот самый француз :)

Продолжение следует...

Лига путешественников

22K постов51.7K подписчика

Правила сообщества

1) Больше времени проводите со своими близкими, особенно с родителями.

2) Видео приемлемы исключительно в качестве поддержки основной части поста, репосты влогов из ютуба удаляются.

3) Старайтесь всегда быть вежливыми, поверьте — это качество еще никогда никому не сделало плохо.

А вообще, если вы читаете внутренние правила сообщества на сайте, где есть основные правила, которые вы, наверняка, уже прочитали, то почитайте заодно еще и правила провоза багажа в японских авиалиниях или правила прохода кораблей через Босфор и Дарданеллы

Рекомендация: указывайте в тегах географическое положение.

Классный пост. Фотографии просто завораживают. И хорошо знать язык, можно пообщаться. Мы с женой языков не знаем, и отправились в авто путешествие по Европе. А церквушка кстати симпатичная. Но мне больше всего фотография перед церквушкой понравилась. А кстати какая погода была, холодно?

Как интригующе закончилось! Похоже от этого француза не так то просто отделаться))

" оооочень интересная итальянка Анна"
продолжай...

Иллюстрация к комментарию
Сочная часть!

А на что ты снимаешь фотографии?