По Индийскому океану 5,7 тыс. км. Первый раз на яхте. часть3

часть 1 - http://pikabu.ru/story/po_indiyskomu_okeanu_57_tyis_km_pervy...


часть 2 - http://pikabu.ru/story/po_indiyskomu_okeanu_57_tyis_km_pervy...


***3

Переходим к списку Антона.


Антон рыбак со стажем, так что заминок с его списком не было. Удилища имеются, но они все рассчитаны на речную рыбу. А что там в океане клюнет, мы только могли догадываться. Про океанскую рыбалку много роликов насмотрелись в нете. Да и сами рыбачили на Атлантике, в Португалии.


Мужицкий шопинг - купили «морскую палку» и катушку к ней; огромных воблеров (одна рыбка даже 800 гр. была, представьте масштаб, как мы губу раскатали); крючки и блёсна морские; карабины; грузила, запасы лески; кальмаров из латекса; поводки; искусственных рыбок в виде наживки; пояса для удочек; крюк (багор) титановый, чтобы вытаскивать пойманную рыбу на борт; стаканы подставки для удилищ и кучу ещё всего. Надёжный чехол для удочек стоил больше 250$. Решили сделать винтажный, из канализационной трубы (пластик 120 мм. в диаметре). Такой кофр должен был сохранить удилища в порядке.


Когда продавцы узнавали, что нас ожидает месяц рыбалки в океане, то была видна их неприкрытая зависть. Какой рыбак не желал бы попасть на океанскую рыбалку длинной в месяц? Мы были готовы бороться с трофейными марлинами и тунцами до 200 кг.! Оборудование бы выдержало, а вытащить подобное навряд ли. Подробности будут дальше.


Потратились на снасти не жалея. Купили все прибамбасы на сумму около 1200$, из них — 700$ была «палка морская» и катушка к ней (без автоукладки лески, чтобы укладчик не вырвало при мощной поклёвке), которые Тоха купил для себя. 500$ делим на троих — Сергеич, Тоха и Анатолич. Капитан в расходах не участвует. Вообще ни в каких, кроме покупки бухашки. Топливо, тех. воду и «марины», оплачивал только Сергеич.


Какой же шопинг без мелочей — тельники с длинными рукавами; специальные перчатки (шкоты травить); обувь с подошвой не оставляющей следов на корпусе (не пригодилась); подушку-пердушку; налобные фонари; костюмы «непромокашки»; бинокль; защитные крема от солнца!!!; гели/шмели для морской воды; собрали аптечку; таблетки от укачивания (не пригодились! совсем!); антибликовые солнечные очки с ремешком на шею; кепки/панамы/шляпы с широкими полями; инвертор 12v/220v на 1 кВт. (на яхте не было штатных 220v) для подзарядки электроники; гермо-пакеты, в которые убираются документы; к важным мелким штукам цепляем пробковые поплавки. Персональные АИС на спас-жилет решили не покупать. Это не полный список, а то, что вспомнилось.


Ещё взяли в аренду спутниковый телефон. В него вставляется сим GSM, и он работает, как в любом роуминге. Изучали предложения всех ОпСоСов. Выбрали тариф - 200 мин. входящих в месяц халява. Бесплатно не более 10 мин. каждого вызова, и не более 20 мин. в день, остальные минуты оплачиваются дополнительно. Исходящие — 45 руб./мин. Когда «халява» заканчивается, вставляем новую симку. Со связью все ок, были всегда в доступе, и по финишу вышло около 250$ за весь период (вкл. аренду телефона).


Так же оформили страховку, на весь период перегона. Нашли вариант, который нас устроил. Страховались как участники яхтенного круиза. На вопрос: - «как будете оказывать нам помощь, если мы в тысяче км. от ближайшего берега? И он, Сомали», нам ответили: - «спасём, спасём, вы только купите полис!». «Несите ваши денежки, иначе быть беде...» (с). Теперь ваще не страшно. Ууух мы смельчаки. Парни сэкономили на страховке. Сергеич и судно от ущерба зажал страховать. Обязаловку оформил, типа ОСАГО для яхт, и точка.

Вроде всё купили, упаковали, и готовы к началу блудняка.

Нет, не так — БЛУДНЯКАААА-а-а-аааааа! «I like to move it, move it» (с).



***4

На Сейшелах парни принимали наш парусник.

Мужики проверили, что есть на борту, и заказали нам привезти из Мск несколько нужных штуковин. Сергеич настоял, чтобы яхту подняли, и поставив в сухой док, очистили от налипших организмов, а затем покрыли дно специальной краской. Пока яхту шаманили, они занялись оформлением бумажек - нотариусы, юристы, муниципалитет, полиция, портовые службы, таможня и прочее... «Опись, прОтокол, сдал, принЯл, отпечатки пальцев» (с).


Мы же только начинали свой путь.

При вылете из Домодедово, очень пригодились обратные «левые» билеты, т.к. в Тиматике написано, что без обратных тикетов на борт самолёта не сажают. Легенда про перегон авианосца не проканала бы. Летели со стыковкой в 7 часов, через Абу-Даби. Всё время просидели в ресторации на втором этаже, где была курилка. Дегустировали закуски, и периодически покрикивали: - «пивная, еще парочку» (с). Обратили внимание, на занимательную математику:

По Индийскому океану 5,7 тыс. км. Первый раз на яхте. часть3 Яхта, Сейшелы, Индийский океан, Длиннопост

Как они так посчитали? Восток — дело тонкое.

Пассанский шопинг - в Дьютике для отдыха взяли 8 лтр. «Чиваса», и еще полтарашку в дорогу. На закуску осталось 2 барбариски. Выиграли в магазине - два пластиковых чемодана на колесиках. Приз вручали в номинации «самый оптовик бухашки месяца». Эти саквояжи можно брать в салон самолета, в них и положили алкашку. Эх, знали бы, что без проблем пройдем таможню на Сейшелах, то докупили бы еще «Чиваса». Лететь сц*ка весело, с полторашкой под рукой, с карамелькой за щекой...



Прилетели утром.

Гражданам РФ, прибывающим на срок до 30 дней, виза не нужна. Есть ограничения на ввоз продуктов. Нас не встречали, чувака с табличкой «mr. Анатолич и mr. Тоха, Welcome to Bludnyak» не было. С лимузином облом. На такси добрались до апартов. Парни жили в соседнем бунгало, поближе к природе. Птички поют и все такое. Разбор вещей, душ, и на встречу к мужикам, не забыв взять «с собой». У парней «тоже было». Жаркое приветствие, обнимашки, первая встреча в реале.


Через пару часов позвонил агент и сообщил, что наша шхуна готова к переходу из доков в «марину» (место стоянки яхты). Переоделись, намазались защитным кремом и отправились в док. На улице пекло. В доке, Сергеич и Дэн, часов 5 проверяли качество выполненных работ, и после подписания бумаг, мы поднялись на борт. Тут кэп и задвинул речь о гальюне: - «мальчики, с этого момента, когда мы на борту, пИсаем сидя, ака девочки».


Немного о яхте:

Белоснежный парусник “Huggy One”, в последствии наречён мною - «Стремительный». Об этом позже.


Модель - «Beneteau Ocean 43», 2007 г. Длина 15,4 м. (43,6 фута). Водоизмещение 9,5 т.. Корпус сэндвич-конструкция из бальзы, снаружи чугуний. Шучу, пластик. Движок дизельный, Yanmar, 54 л.с. Это минимальный размер для океанских яхт. Можно и на меньшем размере ходить, но не так комфортно, и реально страшнее.

По Индийскому океану 5,7 тыс. км. Первый раз на яхте. часть3 Яхта, Сейшелы, Индийский океан, Длиннопост

На борту четыре двухместные каюты (две на корме + одна на носу + боковая). В каждой каюте есть шкаф, полочки и ниши, куда можно рассовать вещи. Чемоданы на борт не брать, весь багаж в сумках! В боковой каюте двухъярусная кровать, в остальных двуспальные шконки кинг-сайз. В салуне (кают-компания внизу) стол раскладывается, и там еще могут спать + 2 человека. Итого, максимальная нагрузка 10 человек. Но, если на длительное время, будет очень тесно. Команда из четверых, самый комфортный вариант. Имеется два гальюна, с душем. Еще одну лейку нам вывели на корму. Салун объединён с камбузом, в котором есть - небольшой фризер; плита с двумя конфорками + духовка; двойная мойка; обеденный стол с диванами вокруг; навесные шкафы; + рабочее место шкипера/капитана (рубка), с магнитолой, рацией, датчиками и тумблерами вкл/выкл. всех систем. Кондея/обогрева нет, только вентиляторы. Иллюминаторы открываются. Электричество от внешнего источника, или генератора.


Интерьер яхты выглядел неплохо, в самом расцвете сил. Распределили каюты — Сергеич выбрал носовую каюту, кэп отдельное купе рядом с рубкой, а мы с Тохой в оставшейся каюте на корме. В боковой каюте устраиваем склад рыбацких прибамбасов.


Сидя в кокпите (наверху), дошли до «марины» (на «Райском острове»), и вывесив кранцы швартуемся. Уезжаем в апарты, завтра нам предстоял треш — марафет яхты, полный «чек» всего и вся, проверка работоспособности оборудования. Вечером, отмечая наш приезд, «уговорили» вчетвером много из того, что мы привезли с Тохой. Крем от солнца не спас, чуток копчёные.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Фотки!!! Фотки нада!

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

читаем читаем, подписываемся..  и очень жаль шо такие посты набирают минимум плюсов

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, завидую вам), не многие могут такими приключениями похвастаться. Жду продолжения, спасибо, что пишете).

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Гончаров, фрегат Паллада современная версия.

раскрыть ветку