Плюс в карму компании Hyundai

События происходили в конце 2016 года, просто сейчас вспомнил, решил поделиться.

Есть у нас в семье замечательный автомобильчик Hyundai Verna, он же Accent 3, аналог Kia Rio 2. Авто 2006 года выпуска, мы покупали в январе 2007 года и вот уже 12 лет она служит нам верой и правдой. Ездит на ней жена, ездит мало, дом-магазины-садик-поликлиника, и то не каждый день. Буквально на днях пробег перевалил за 100 т.км., за 12 лет это конечно очень мало. А на момент описываемых событий пробег был наверно около 80 т.км.  К слову, машинка любимица в семье, ночует всегда в гараже, а при каких-либо признаках неисправности оперативно ремонтируется, правда таких случаев практически не было.

И вот как-то осенью 2016 года звонит жена и говорит, что на ходу руль перестал крутиться. По факту конечно отключился электроусилитель, просто жена никогда не ездила на продукции нашего автопрома и не знает, что на многих машинах нужно прикладывать определенные усилия, чтобы повернуть руль. У жены ступор, она с ребенком. Я подъехать не могу, приходится думать по телефону. Первый и самый разумный способ - заглушить двигатель и запустить заново- помог, руль стал крутиться. Но, как говорится, осадочек остался. Приехав домой, я стал изучать тему и практически сразу убедился, что проблема не уникальна, у Верн был косяк с ЭУР, вернее с датчиком крутящего момента, который меняется только в сборе с самим ЭУР на обновленный. Неисправность при дальнейшей эксплуатации не появлялась больше, и если бы я сам постоянно ездил на этой машине, то забил бы болт. Но на авто ездит супруга с ребенком, рисковать нельзя. А ЭУР в сборе плюс замена выходит чуть ли не треть рыночной стоимости десятилетней Верны на тот момент. На форумах народ писал, что кому-то компания Hyundai меняла ЭУР бесплатно. Вот и я решил обратиться, вдруг помогут.

Написал в форму обратной связи официального представительства компании Hyundai в России. А сам поехал к официальному дилеру на диагностику, которая показала ошибку по датчику крутящего момента. Надо сказать, что с диагностикой я поторопился, естественно он была платная. Через пару недель со мной связался представитель официального дилера и пригласил на диагностику. Я говорил, что диагностику уже делал, у них же, но мне сказали, что та не пойдет, нужно делать заново для завода. Тут я немного расстроился, так как на диагностике ошибку потерли, а неисправность больше не появлялась. В целом в авто я кое-что понимаю и разобрав немного пластик под рулём, нашел разъем, отвечающий за работу ЭУР, снял его, завел авто, тем самым записав ошибку в мозг авто. Диагностику мы успешно прошли, ошибка была. Но по процедуре необходима ещё одна диагностика для подтверждения неисправности через пару-тройку недель. При этом разъем они опломбировали. Опа, вот это поворот. Пару недель я катался, по всякому крутил руль, но неисправность как назло больше не проявлялась. Короче полез я снова под руль. Хе-хе, кто ж так пломбирует. Пошатал я разъем, пломба дала немного развести контакты, ошибку получилось записать. На вторую диагностику поехал с лёгким сердцем. Диагностику прошел, инженер по гарантии отправил документы в представительство Hyundai и сказал ждать ответа от них теперь. Кстати, инженер попался очень хороший, понимающий и адекватный мужик, сам звонил, рассказывал о ходе нашего дела, запрашивал нужные документы и в общем всячески помогал. Забегая вперёд, скажу, что все диагностики и все работы были абсолютно бесплатны.

В декабре 2016 года мне наконец позвонил инженер и сказал, что завод одобрил замену ЭУР по программе "Доброй Воли". Это короче типа компания Hyundai не обязана менять, но для улучшения лояльности они готовы поменять. По факту да, отзывной компании не было, несмотря на то, что неисправность имела массовый характер.

Инженер заказал ЭУР и через полторы недели нас пригласили и поменяли все совершенно бесплатно.

Подведу итоги: компания Hyundai поменяла неисправную дорогостоящую деталь на 10 - летней машине совершенно бесплатно. За это им огромное спасибо. Я думаю, что корейцы сделали огромный шаг вперёд не только в качестве своей продукции, но и в повышении лояльности клиентов. И конечно при выборе нового авто, я обращусь внимание в первую очередь на эту компанию.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Если так, hyndai молодцы! Но поддержу своих, у меня была audi a4 quattro 2001 года выпуска. И ровно 30 декабря далёкого 2012 года СПб просто занесло снегом, сугробы огромные. Вперёд ехать не реально, а сзади сугроб сантиметров 30. Вообщем кто знаком с аудями, тот поймёт, что вперёд они едут, а вот если сдавать назад, то гребут они снег свой защитой и передним бампером не хуже бульдозера и таким вот образом я естественно со всей дури защиту потерял :( кое как догреб до официального сервиса, время час до их закрытия. В итоге защиту мне поставили новую бесплатно, штатную паластмаску, я заплатил только за болты 300 рублей :)))) вот тоже сервис!

PS: у меня была железка, которую заботливо обернули в стрейч и положили мне в багажник.

8
Автор поста оценил этот комментарий
Сказ о том, как обмануть большую компанию.
7
Автор поста оценил этот комментарий

К вам со всей душой, а вы в сеть сразу вывалили, вот мол там хюндай дебилы, меняют бесплатно и наипать их можно

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Автор, без обид,но ты просто показал что ты олень,затем ещё и наёбщик.благо хоть чутка заплатил за диагностику.минус в карму
2
Автор поста оценил этот комментарий

А кия на оф. сайте даже не отвечает.