Площадка хранения 737 MAX в Сиэтле

Так выглядит площадка на заводе Boeing в Сиэттле, где на хранении находятся 737 MAX.



Источник

Американская авиакомпания United Airlines в очередной раз продлевает режим «простоя на земле» самолётов Boeing 737 MAX, имеющихся в своём флоте. Ранее авиакомпания ставила срок - начало июня, затем начало июля и вот теперь до 3 августа. Это на месяц дольше, чем планировалось.
Авиакомпания, по грубым подсчетам, планирует отменить около 2400 рейсов и июле и августе. Это большая часть самого загруженного сезона в году.
Представители авиакомпании заявили: «Мы не посадим наших клиентов и сотрудников на этот самолет, пока регуляторы не сделают свою независимую оценку того, что это безопасно».

Источник

Авиация и Техника

9.2K постов17.4K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
21
Автор поста оценил этот комментарий

Но все СМИ будут писать только о проебах наших джетов...

раскрыть ветку (19)
18
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как говорится, когда джеты летают, это не российские джеты. Россия не может в самолёты.

А когда происходит катастрофа с джетом, то Россия может в самолёты и это её вина.

То что в "шарике", на мой субъективный взгляд, пилоты угробили и самолёт и людей, это косяк "Путинской России".

А то что производитель боинга, "ошибся" в программисте. Ну а чЁ, ошибочка просто. Так то мы красавцы.

раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Всё хуже - не ошибся Боинг, а совершенно сознательно фуфло на рынок выпустил из-за спешки в надежде, что прокатит. Поставили два датчика вместо трёх, не обучали пилотов полёту без MCAS (тупо не было тренажёров). FAA на это глаза закрыли, т. к. Боинг имел право на самосертификацию. Что не было активировано предупреждение о рассогласовании датчиков - это уже мелочь на таком замечательном фоне.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

но есть нюанс

У Б еще со времен 737 в РЛЭ есть пункт как действовать при аномальном поведении стабилизатора.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это не помогло эфиопским пилотам. Они выключили MCAS по инструкции, но не смогли управлять самолётом без него.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

у них не было последний рекомендаций боинга в FOM

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Дык, тем хуже.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Тут либо банально хайп и погоня за сенсацией, либо заказная работа на очернение джетов

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да кто же любит конкурентов.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Все мировые СМИ очень долго писали о 737 MAX.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Целых 2 дня
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

суть в том, что на джеты садят, а здесь заботятся о клиентах

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку