Платные парковки в Воронеже -фальсификация на государственном уровне

Большой зал городского парламента был полон, помимо чиновников, депутатов, прокурора и представителя УФАС, на слушаниях записались 166 горожан и 22 журналиста.


По словам члена Общественной палаты Галины Кудрявцевой, занявшей президиум как представитель организации-инициатора слушаний, за 12 лет существования палаты такого мероприятия ещё не было, мол, власть решила обкатать формат и посмотреть, что будет. Напомним, что Общественная палата (ОП) города инициировала данные слушания по итогам болезненных согласований с мэрией Воронежа.


Был составлен список из 28 особо значимых вопросов, поступивших в палату от горожан, однако председатель палаты Сергей Филоненко ждал, пока мэр Вадим Кстенин и городская администрация подготовят свои ответы. Наблюдатели считали, что кураторы в мэрии попросили палату замылить вопрос, хотя по Устав Общественная палата вообще не должна оглядываться на администрацию.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий

я понимаю почему в Мск ввели платные парковки. всех заебали пробки из-за бесконечного потока авто в центр. да и общественный транспорт развит очень хорошо. в Воронеже это нахуя?

раскрыть ветку (25)
11
Автор поста оценил этот комментарий
У нас бесконечный поток авто через и в центр. Метра, как в москвабаде, нету, трамвай убили в нулевые, так что либо дохлый паз, либо жоповозка. Реорганизацию ОТ делать лень, а парковки делать легко
раскрыть ветку (17)
3
Автор поста оценил этот комментарий

о чем и речь. в Мск хотя бы есть альтернатива личному транспорту.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А откуда он будет, если все на жоповозках?

В общем ситуация такая же, как и с запретом праворулек. Те же вопли "да какая Тойота у нас возьмется авто собирать" и "вы нас обдираете".

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
А можно про запрет праворульных подробнее? Не слышала про это.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Главное пиздануть. Что ты как маленький, это же пикабу.

Автор поста оценил этот комментарий

https://rg.ru/2006/12/07/pravyj-rulj.html

"На завозе японских машин - более безопасных и экологичных, нежели российские - дальневосточники сами создали себе рабочие места, - говорит лидер приморских автодилеров Дмитрий Пенязь. - Можно запретить ввоз таких машин, но ведь производство по сборке леворульных авто никто на Дальнем Востоке строить не собирается.

http://www.tks.ru/reviews/2006/12/07/03

. Здесь уже образовалась целая индустрия, которая занимается ввозом, обслуживанием и ремонтом иномарок. В этой сфере трудоустроены десятки тысяч мужчин самого продуктивного возраста. Куда они пойдут, если правый руль будет запрещен? У нас, что, уже созданы новые отрасли экономики, где они будут трудоустроены?"— недоумевает господин Рева.

Держите. Вот уже сколько лет приморцы скулят, что только праворульки и их ввозители содержат страну, а без них все рухнет.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Так если бы их делали... А то просто на одной из полос дороги нарисовали размету. Улица превратилась из четырехполосной в двухполосную.

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно что в твоём понимании сделать парковки? В центре места то больше не стало. Как их «сделать», кроме как из существующих?

раскрыть ветку (10)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Например, вместо ТЦ построить многоуровневую перехватывающую парковку. Места больше не стало, но под бесконечные торговые центры находится
раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Находится потому что прибыльно. А за чей счёт ты думаешь для твоего ведра должны строить что да ещё и в центре? Платные парковки это огонь. Жалко власти боятся нормально продвинуть и реализовать все по нормальному. В том числе из за таких как ты, который считает что для его ведра должны что-то строить, и он за это платить не должен. В центре парковки многоуровневые.... пиздец конечно...

раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Надземные и подземные парковки в центре  Парижа. Но то в Париже...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий

И ещё насчёт Парижа. Уличных бесплатных стоянок там нет даже на окраинах. Плюс в платные часы ты можешь поставить машину на 2 часа максимум. Больше нельзя. Сутки стоянки в тех подземных паркингах, что у тебя в скрине 30-35 евро. Да и паркинги эти частные все. Совсем неудачный ты пример привёл. Париж один из самых неудобных идорогих городов для личного автортранспорта

2
Автор поста оценил этот комментарий

В этом то и суть. Европа прошла этот путь автомобилизации. В 70ые годы в угоду растущей автомобилизации, прокладывались скоростные трассы через город, строились огромное кол-во всевозможных парковок и прочей инфраструктуры для личного транспорта. А теперь они поняли ошибку и все это переделывают в первую очередь для пешеходов. Очень забавно, кстати, что ты Париж сюда пристегнул? Ты там жил? Я вот жил. И чтобы иметь автомобиль живя в центре, нужно очень хорошо зарабатывать, чтобы иметь возможность оплачивать парковки, платные дороги, въезды в отдельные зоны и т.д. В твоём Воронеже 300 автомобилей на 1000 жителей. Меньшенство. Зачем развивать враждебную для человека несоразмерную среду? Хочешь комфорт, плати!

1
Автор поста оценил этот комментарий

Платные!  парковки в Париже. Но вы же денег платить не хотите.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я так понимаю ТС хочет чтобы строили в центре многоярусные парковки, и типа пусть они платные будут. А те, существующие, уличные пусть не трогают. Человек совсем не понимает назначение платных парковок.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вернемся к вашей точке зрения когда пешеходные зоны станут платными, переход на светофор автоматом будет оплачиваться с вашей карточки. Бред скажете? Ну многие считали бредом, что можно нарисовать линии на проезжей части и брать плату за стоянку на этих линиях.

Автоненавистники есть, появятся пешеходоненавистники :-)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Они уже во власти. В Воронеже пешком ходить даже в центре не везде можно, разбитые тротуары, переходы в километре друг от друга (Застава - ГЧ). Все для машин
Автор поста оценил этот комментарий

Так они и сейчас для пешехода много всего платного. В концертные залы и на стадионы без покупки билета не пускают. В гостиницы пожить бесплатно- тоже.    Да даже некоторые бабы за секс берут деньги!

2
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что пробки. А вот с общественным транспортом в Воронеже полная жопа :(

1
Автор поста оценил этот комментарий

1) Пробки

2) В центре хрен припаркуешься, все заставлено машинами


Инициатива нужная, но сделали они конечно всё через жопу

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку