Платные парковки в Воронеже -фальсификация на государственном уровне

Большой зал городского парламента был полон, помимо чиновников, депутатов, прокурора и представителя УФАС, на слушаниях записались 166 горожан и 22 журналиста.


По словам члена Общественной палаты Галины Кудрявцевой, занявшей президиум как представитель организации-инициатора слушаний, за 12 лет существования палаты такого мероприятия ещё не было, мол, власть решила обкатать формат и посмотреть, что будет. Напомним, что Общественная палата (ОП) города инициировала данные слушания по итогам болезненных согласований с мэрией Воронежа.


Был составлен список из 28 особо значимых вопросов, поступивших в палату от горожан, однако председатель палаты Сергей Филоненко ждал, пока мэр Вадим Кстенин и городская администрация подготовят свои ответы. Наблюдатели считали, что кураторы в мэрии попросили палату замылить вопрос, хотя по Устав Общественная палата вообще не должна оглядываться на администрацию.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
9
Автор поста оценил этот комментарий
Лично мне до сих пор не понятен один момент (не судите строго, я не юрист и основываюсь на общем понимании закона). Улицы города - это муниципальное имущество. То есть принадлежат жителям города, за счёт которых и обслуживаются. Эти платные парковки расположены на проезжей части, то есть они тоже должны быть в муниципальной собственности. Но по факту их владелец - некое частное лицо. Может ли кто знакомый с законодательством пояснить этот момент?
раскрыть ветку (10)
13
Автор поста оценил этот комментарий

У вас несколько ошибок в рассуждениях. 1) Муниципальное имущество - не принадлежит жителям города. Жителям города принадлежит только то, что принадлежит, т.е. частная собственности типа земля под домами. Рассматривайте муниципальное имущество, как имущество какой-либо организации, которой вы платите налоги. 2) Расположение платных парковок никак не меняет прав собственности. Т.е. земля как была муниципальная - так и остается, она просто передается в пользование на какой-то срок за копеечную (или вообще нулевую) плату.


И 3) замечание по поводу общественных слушаний вообще. Это не референдум, голосование или что-то еще, где решение принимается по количеству голосов. Это всего-лишь собрание, где выпускают пар, говорят что угодно и кто угодно, НО решение принимает всё-равно ограниченное число заинтересованных лиц в лице комиссии. По сути - это пустая трата времени. Почему на них так наяривают люди - мне, честно говоря, непонятно...

1
Автор поста оценил этот комментарий

Природные ресурсы в стране принадлежат народу. Но если гражданин или организация решает эти ресурсы добывать, то будет платить НДПИ.

Так же и по дорогам. Катайся- бесплатно. Решил постоять - заплати.

Для сбора денег нужны люди, соответствено - доп. оплата.  Которая удет взиматься не со всех граждан, а с припарковавшегося автомобилиста.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Город объявляет тендер на обслуживание работы парковок.

Частная фирма нанимается их обслуживать.
Город платит за это фирме.

Так делается вообще почти во всём. Частник на частнике и частником погоняет.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Вот и мне интересно. На каком основании администрация города действует в интересах частного предпринимателя.

раскрыть ветку (6)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Она действует в интересах жителей. Платные парковки в центре - это один из способов регуляции транспортного движения.

раскрыть ветку (5)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Так они ничего не регулируют по факту. Новых парковок не построили. Просто разметили уже существующий асфальт и поставили знаки. Ширина улиц и их пропускная способность от этого не изменилась никак

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вторым рядом точно перестали парковаться, это уже огромный плюс
7
Автор поста оценил этот комментарий

Регулируют - люди, не желающие платить за платную парковку, задумаются над тем, поехать им на машине или нет.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

А на чем они могут поехать? ОТ в нашем городе убили. Трамваи уничтожили, троллейбусы - в процессе. Кроме пазиков и газелей не ездит ничего, да и те в утренние часы битком, а после 8 вечера уехать на них нереально - просто не ездят

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А какой дурачок будет вкладывать деньги в автобусы, если народ ездит на своих жоповозках?

Иметь авто и ездить на нем в большом городе должно быть дорого.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку