Пламенный привет компании Киевстар

Пост без рейтинга и его цель не пожаловаться, а выговориться и поделится мнением о качестве работы.
Ни для кого не новость, что операторы ищут способы чтобы побольше выжать со своих абонентов, но когда наглым образом начинают выдумывать причины для объяснения денежных списаний - это уже перебор!
Громко запустили 4G связь, реклама с размахом... Но нет чтобы нормально, конечно же через задницу! Нестабильная работа и плохое качество? да сколько угодно! Сеть ловит, а позвонить- хрена вам, чтоб не мало было, стабильно и не раз! Необратимый рост пополнений, закрытие тарифов, якобы устаревших! Все для удобств пользователей. Личное наблюдение: Можно платить за одинаковый набор плюшек в тарифе совершенно разные суммы для разных людей, все зависит от платежеспособности и изначальной суммы предоплаты! Тут главное *вжух* и новый тариф, не важно мнение пользователя, лишь бы абонплату повысить.
Ах да... Причина почему бомбануло: ночью должно было быть списание по сумме абонплаты за месяц, хотя поправочка- 4 недели! Но не это главное... Очередное отступление, к оператору уже давно нет доверия ввиду разных случаев, потому сумма пополнения намеренно строго без запаса. Но и тут не без развода! Ну так вот, для тех кто дочитал и осилил аж до этого места, вместо списания полной суммы, ночью проводится плата за ДЕНЬ пользования, что многократно больше по итогу! При ежедневном уменьшении баланса можно пользоваться связью не месяц 4 недели,  а всего 5 дней. Фишка для невнимательных наверное.
Пополняйте с умом.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Я нахрен послал киевстар с его тарифной политикой. Начиналось с абонплаты 25 грн\мес... потом 35..45...55..сейчас 75. Накуй он такой мне всрался ? Я не так часто разговариваю по тел чтобы столько платить. Поставил 3моб и доволен.

раскрыть ветку
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы не захламлять пост, напишу тут как дополнение: к оператору обращался, пока говорил без мата никто ничего не может, так устроена их система. Каким то образом при отключенном интернете (специально вечером пополнял и проверял) резервируется сумма за день, и ничего с этим сделать нельзя. Предлагают какие то танцы с бубном в виде переключения на 3G\GSM, но это проверялось уже. Нужно ВЫКЛЮЧИТЬ связь вообще, пополнить через интернет и только тогда возможно будет все хорошо. Удобство супер!

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
@moderator, я хочу удалить аккаунт
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Вот меня сюда (в этот пост) привела точно такая ж ситуация. Сказала оператору,что наверное я киевстару надоела как абонент и будем прощаться. Оператор в ответ посоветовала остаток денег перевести другому абоненту,чтоб зря не сгорели.
похоже для них это обыденная ситуация в данный момент
раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий
Капец, ты спал последних двадцать лет, тут бах-проснулся и выяснил что мобильные операторы разводят! Ты не туда жалуешься- тут людей мегаклоун и милайн так разводят, что пользуйся своим КС и не жалуйся- у кс сервис в разы лучше чем у людей здесь, так что не хвастайся...