Пинг

Пинг Игры, ВКонтакте, Том Круз, Эмили Блант, Грань будущего, Сцена из фильма

Баянометр ругался на голую девушку(очень странно)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
116
Автор поста оценил этот комментарий

Полная фигня. Однажды в третьих героях я своим магом схлестнулся с компом, которого должен был уверенно нагибать, но у этого гада был арт на запрет магии. Много раз я тогда загружал эту битву, но знание будущего мне не помогло.

раскрыть ветку (26)
39
Автор поста оценил этот комментарий

Можно загрузится пораньше и качать не мага.

раскрыть ветку (2)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Или не включать игру
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы ее не включать, нужно как-то выключить

7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну естественно, что это не работает при заведомо неравных условиях. Хоть тысячу раз выступи первоклассник в бою против чемпиона мира по боксу в тяжёлом весе - школьнику это не поможет ни капли. Но если против чемпиона выступит аутсайдер, но тоже какой-никакой боксёр, то рано или поздно у него всё получится. У меня так с Дарксоулсом было.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я как-то смотрел стрим майкера, в котором он ~14 часов одну битву переигрывал. И таки выиграл =)

1
Автор поста оценил этот комментарий

против одного и того же? за тысячу раз можно выучить движения и натренироваться уклоняться.

3
Автор поста оценил этот комментарий
я не могу победить ржавых драконов!(((
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Печально, с драконами нужен палач, сфера, убирающая врожденные резисты и иммуны, тогда модно и на сотку пойти с хорошей армией, главное медлительность еще докинуть

3
Автор поста оценил этот комментарий

Тебе надо было откатиться еще дальше в прошлое.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сейвов не было
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я воспользовался артмани и выиграл битву, которую не мог выиграть при любом раскладе. Меня выкинуло из игры.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Теперь ты свободен!

1
Автор поста оценил этот комментарий

у нас в Rust legacy пинг считай имба , за него могут и бан дать , расскажу все по порядку, чтобы не закидали помидорами . Есть такой баг когда у тебя отключается инет но тебя еще не выкинуло , ты начинаешь убивать кого либо , и когда опять врубаешь инет человек мертв а ты нет . Но благо этот баг пофиксили давно , так как не очень "честные"  игроки им часто пользовались . А за убийство во время сильного пинга теперь пишет предупреждение насчет "мошеничества " . (PS за ошибки заранее извиняюсь )

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Есть такой баг когда у тебя отключается инет но тебя еще не выкинуло , ты начинаешь убивать кого либо

Поясните мне, как программисту, каким образом можно убить кого-то на сервере, к которому ты не можешь отсылать команды из-за отсутствия связи?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

А вот теперь самое веселое , так как инфа частично записывалась у тебя и лишь потом отправлялась на сервер(т.е записывалось то что ты стрелял по игроку) , то получалось следующее . Что бы тебя кикнуло с серва нужно 10 секунд что бы у тебя инета не было , и этим пользовались . Ловким движением руки инет выключался и включался , и твоя инфа уже посылалась на сервер . А что ты с инфой делал всем было до одного места , так что таких любителей читерства было достаточно . Даже сейчас когда legacy в стим удален , на пиратских серверах можно такое встретить . Благо в новой rust этого бага нет , так как теперь даже из-за сильного пинга когда ты стреляешь ничего не происходит. Ось така х**ня малята .

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
записывалось то что ты стрелял по игроку

Это же очевидная уязвимость для всей механики игры в принципе. Неужели так никто не написал чит-программку, которая бы отсылала на сервер сообщения о том, что ты по кому-то попал? =)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не знаю , но про этот "баг" или "узаконенный"  чит , старички Rust знают .

Автор поста оценил этот комментарий
На самом деле, не ток Раст этим страдал. Убейсофты в своем For honor почти год чинили лагсвич. Там тоже что-то подобное было с первичной обработкой инфы на клиентской стороне и ток потом отправку делали на сервер.
По факту - для разрабов это из способ намного сократить траты, ибо сервер компании выступает ток для синхронизации, а всё остальное - на клиентской стороне
Автор поста оценил этот комментарий
В 5х героях на карте, где Николас рипается, по приколу решил захватить город Инферно, который сторожит застава, где всегда больше юнитов , чем у тебя и всегда без шансов, пара перезагрузок и получаем вин и карта тупо ломается и скрипты больше не работают...
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку