Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Пост

Пост

Пилоты учились летать на Boeing 737 MAX при помощи iPad

Oplja
Пилоты учились летать на Boeing 737 MAX при помощи iPad Боинг, Раздолбайство, Boeing-737

Пилоты Boeing 737 MAX не были должным образом проинформированы об особенностях новой модели и учились управлять самолетами, используя планшеты iPad.


Как отмечает The New York Times, летчиков не обязывали тренироваться на дорогостоящих симуляторах, которые имитируют полет и обучают новым функциям воздушного судна.


По информации журналистов, Boeing не предоставил профессиональный симулятор для модели 737 MAX. Несмотря на требования профсоюзов пилотов из Southwest Airlines и American Airlines, производитель и Федеральное управление гражданской авиации (FAA) США решили, что пилотов достаточно информировать о возможных проблемах и особенностях нового программного обеспечения. Летчикам также рекомендовали потренироваться управлять новой моделью на симуляторе, установленном в планшетах iPad.


"Нам бы хотелось иметь симулятор с самого начала", - заявил Джон Уикс, президент профсоюза пилотов Southwest Airlines. - "Но это было невозможно, потому что он ещё не был изготовлен." На данный момент в США имеется всего один экземпляр симулятора 737 MAX, а United Airlines - третий в мире по размеру авиаперевозчик - получит симулятор лишь в 2020 году.


Кроме того, как утверждает издание, в 13-страничном руководстве к Boeing 737 MAX, описывающем различия с предшественником, не упоминалось о новом программном обеспечении MCAS, которое автоматически толкает нос самолета вниз при определенных обстоятельствах.


Через месяц после первой катастрофы 737 MAX, профсоюзы пилотов провели встречу с сотрудниками Боинга. По словам Денниса Тайера, представителя профсоюза пилотов American Airlines, сотрудники Боинга заявили, что не сообщили пилотам о MCAS, поскольку не хотели "перегружать" их информацией.


Боинг по-прежнему не планирует менять порядок тренировок. И ни FAA, ни европейская EASA не требуют дополнительных тренировок на симуляторах для пилотов. Регулирующие органы по-прежнему согласны с Боингом, что лучший способ информировать пилотов о новом программном обеспечении - через тренировки на обычных компьютерах.


https://iz.ru/857433/2019-03-17/piloty-uchilis-letat-na-boei...

https://www.nytimes.com/2019/03/16/business/boeing-max-fligh...

30 комментариев
Аватар пользователя Kinzdindin Kinzdindin
+4

сотрудники Боинга заявили, что не сообщили пилотам о MCAS, поскольку не хотели "перегружать" их информацией

Вопрос инструктору автошколы: почему Вы не говорили ученикам, что на красный свет ехать нельзя? -Не хотел перегружать их информацией.


Пиздец какой-то

+4
Аватар пользователя vadimAlexey vadimAlexey
+4

Осталось ещё военных учить на солдатиках детских)

+4
albedo1
+3

Боинг и правда верит, что за штурвал самолета можно посадить любого геймера?!

+3
раскрыть ветку 6
Аватар пользователя ssshikari ssshikari
+3

Всех всё устраивает: компании покупают боинги, при этом не парясь о подготовке. Так что, не одного Боинга вина, как мне кажется.

+3
раскрыть ветку 3
Аватар пользователя ssshikari ssshikari
+3

Плюс попустительство со стороны фаа, еаса говорит о гнили всей системы, со всех сторон.

+3
раскрыть ветку 2
timur1976
+2

фраза "учился ездить/летать в GTA" становится опасной для окружающих и пассажиров

+2
Аватар пользователя Faruch Faruch
+1

возможно, управление 737 max не слишком отличается от боингов предыдущих поколений и боинг считал(и судя по статье считает) что достаточно тренировок на компьютерах. Возможно, как говорил как-то в новостях, назовем его просто эксперт(я просто не помню должность его связанную с авиацией),  что основная проблема  в том что того что почти всегда полеты проходят в автоматическом режиме, пилоты слишком сильно стали доверять автоматике и чуть ли не разучились управлять в ручном режиме. Что вполне может быть так как, если брать самую массово растиражированную версию трагедий - неисправный модуль предупреждения чрезмерного крена, главную особенность максов, то проще поверить в то, что пилоты не успели адекватно отреагировать на такое поведение системы, чем в то, что систему невозможно отключить. Но это все конечно болтовня, что было на само деле установит следствие.

+1
albedo1
+4

Меня вот эта фраза сразила, что называется, наповал: "Производитель (Боинг) поддержал запрет на полеты, однако продолжает настаивать на безопасности лайнеров."

+4
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя Surrey Surrey
+3

ага блять два штуки уже ебанулись! производитель очень вольно трактует слово "безопасность"

+3
zaraza32
+2

И эти люди в 47-м году указали всему миру летать на английском языке!

+2
раскрыть ветку 2
albedo1
+2

Ну английский язык самый примитивный на самом деле.

+2
раскрыть ветку 1
zaraza32
-3

Я бы не был так категоричен.

-3
Аватар пользователя goodvin goodvin
+2

Буду пешком ходить

+2
раскрыть ветку 7
Oplja
+1

Самолёт может упасть сверху.

+1
раскрыть ветку 6
Аватар пользователя goodvin goodvin
+4

Я буду ходить в каске! И смотреть в небо. Больше ничего не могу придумать.

+4
раскрыть ветку 5
multiki
+1

я тоже учился летать на MS Flight simulator X на максималках в реальном времени с живыми диспетчерами по сети (там кстати фишка была одна прикольная - подгружалась текущая реальная погода). но меня наверное не возьмут в пилоты. несправедливо!

+1
RPHERO
+1

оптимизация затрат эффективными менеджерами

+1
Аватар пользователя GrotterQ GrotterQ
+1
Хм, вот как можно получить ещё одну квалификацию...
Мало ли в жизни разное бывает..
+1
sibiryak.72
+1

Лишний раз доказывает, что коррупция - штука без границ и национальностей. Занесли кому надо и пилотов обяжут учиться на приложении, скаченном на телефон. А о новых аспектах управления будут уведомлять по СМС.

+1
Аватар пользователя 0mnivore 0mnivore
0

Херс на этом симуляторе взлетишь, а если и взлетишь то уебешься сразу.

0
Аватар пользователя AutumnLeaf AutumnLeaf
0

Аналогичный случай был у нас в одессес тушкой. Только там корова в подойник насралатехники подключили не то, и не туда. В отличии от боинга отключить или сделать как было, из кабины было невозможно. Тем не менее, пилот всё же сел на колбасящемся самолёте.

https://youtu.be/BYoIIEOFCvQ?t=357

(смотреть примерно с 5:45, там адский расколбас).

0
раскрыть ветку 1
chaynick2008
+1

Неправильно, можно было отключить питание рулевых агрегатов, сели бы куда спокойнее.

+1
VISIIION
-2

Ну совсем то хуцню не надо писать

-2
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: