Пилот с такой специализацией наверно в отпуск только на поезде ездит.

Или Ка-26 до сих пор в строю.

Для ЛЛ.

Ка-26 (по кодификации НАТО: Hoodlum — «Хулиган») — советский многоцелевой вертолёт, разработанный в ОКБ Камова. Серийное производство велось на авиационном заводе в Улан-Удэ и авиационном заводе в Кумертау. Всего было построено 816 вертолётов, в том числе 257 поставлено в 14 стран мира.

Авиация и Техника

9.2K постов17.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
14
Автор поста оценил этот комментарий

На вертолёте установлено 5 мировых рекордов, в том числе: рекорд высоты для вертолётов взлётной массой в классе 1750—3000 кг ― 5330 м

Рекорд скороподъёмности: достижение высоты 3000 м за 8 минут 51,2 сек


Технические характеристики

Экипаж: 2 чел.

Пассажировместимость: 6 чел.

Грузоподъёмность: 700 кг

Длина: 7,75 м

Диаметр несущего винта: 13,00 м

Высота: 4,05 м

Максимальная взлётная масса: 3250 кг

Силовая установка: 2 × ПД М-14В-26

Мощность двигателей: 2 × 325 л. с. (2 × 239 кВт)

Лётные характеристики

Максимальная скорость: 170 км/ч

Крейсерская скорость: 135 км/ч

Практическая дальность: 520 км

Практический потолок: 3000 м

раскрыть ветку (10)
23
Автор поста оценил этот комментарий

про поезд все равно не понятно

11
Автор поста оценил этот комментарий

Поясни ты уже в чём прикол про поезд ?

7
Автор поста оценил этот комментарий

Во, да


А мне понравилось вот:


Построен по схеме «летающего шасси»: за кабиной пилотов могли устанавливаться (в зависимости от нужной задачи) различные типы подвески: пассажирская/грузовая кабина, баки и распылители для авиационных химических работ, подъёмная лебёдка, и т. д. (бригада из 3 человек за 1,5―2 часа способна переоборудовать вертолёт из одного варианта в другой).

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку