Пикабушный уровень в Jelly in the Sky
Помните ту игру про танчик в физической симуляции? Так вот, она вышла в Стиме. Пока в раннем доступе, не слишком законченная, но уже в небольшой степени играбельная. В этом есть часть заслуги Пикабу, потому что добрая половина голосов на гринлайте была отдана пикабушниками. Спасибо вам, очень помогло и воодушевило. Кроме того, в каментах были дельные советы.
Вот, сделал один из уровней из логотипа Пикабу. В игру я его, правда, не вставил - логотип наверняка является интеллектуальной собственостью владельцев сайта. Но это обстоятельство не помешало мне разнести его в клочья ядерной бомбой.
Если кому-то интересно будет поиграть, буду рад узнать ваше мнение. Но прежде чем скачивать, советую загуглить параметры своей видеокарты. Если в ней больше 512 параллельных процессоров, то особенно тормозить не должно. Физическая симуляция - довольно прожорливый вычислительный процесс, так что пришлось всю игру вычислять на видеокарте.
Сейчас в игре работает только режим hot seat, чтоб с одного компа играть. Или можно ботов пострелять. Они, правда, туповаты пока. А сам я в данный момент работаю над кампанией для одного игрока. Хочется сделать эдакий гибрид леммингов с платформером и артиллерией. Чтоб и пострелять весело, и чтоб физичность мира была задействована.
GTX1070. Автор, а вот сейчас обидно было :)
Реинкарнация "Mother of all games"?
По поводу собственности на логотипы и картинки - добавь функцию иморта картинки, - можно будет хоть на фотках играть.
Чем-то напомнило Pocket Tanks, в далёком-далёком пол-школы подсадил на неё...
А спиратить можно?