Phantasy Star II. Часть 4.

Назад к части 3


Нас поместили в камеру на космической станции Гайла на орбите Палмы в ожидании дальнейшего перевода. Все наши вещи были конфискованы, на нас была лишь тюремная одежда, а наши руки по-прежнему были прижаты к туловищу силовыми кольцами. Трудно сказать, сколько времени мы провели таким образом, но можно точно сказать, что тянулось оно невыносимо долго.

Phantasy Star II. Часть 4. 1989, Прохождение, Phantasy Star, Sega, JRPG, Ретро-игры, Игры, Консольные игры, Гифка, Длиннопост

Вдруг пол и стены вокруг дрогнули, будто станцию тряхнуло от сильного удара. Силовые поля, отделявшие нашу камеру от коридора станции, ослабли настолько, что мы смогли пройти сквозь них и вырваться на свободу. Ну то есть, на относительную свободу в пределах металлической коробки, летящей в открытом космосе. Но это было лучше, чем ничего. Стараясь держаться вместе, мы принялись обследовать коридоры космической станции. Тюремные роботы пытались нас остановить, и единственное, что мы могли делать в таком положении - это убегать от них.

Через какое-то время станцию вновь сотрясло - на этот раз, от мощного взрыва. Взвыла сирена тревоги, и мы ощутили, что станция движется с ускорением. Добравшись до компьютерного терминала, мы поняли, что Гайла стремительно снижается и вот-вот сгорит в атмосфере Палмы. Ещё один взрыв, и...


Нас спас космический пират по имени Тайлер. Он рассказал нам, что Палма - вся планета - по неизвестным причинам взорвалась, едва не прихватив нас с собой.

Phantasy Star II. Часть 4. 1989, Прохождение, Phantasy Star, Sega, JRPG, Ретро-игры, Игры, Консольные игры, Гифка, Длиннопост

Тем не менее, было не похоже, чтобы Матерь-мозг прекратила своё существование вместе с главной планетой Алголя. Тайлер, который давно был уверен, что она вовсе не добро сулит людям, посоветовал нам отправиться на Дезорис и там отыскать человека, который знает о Матери-мозге больше, чем кто-либо другой. После этого он высадил нас на Мотавии (прямо в Пасео!) и улетел восвояси. Такой вот deus ex machina.


К счастью, Тайлеру удалось спасти не только нас, но и всё наше снаряжение. Доложив о случившемся Коммандеру, я сообщил ему, что мы собираемся отправиться на Дезорис. На крыше Центральной башни стоял последний космолёт, оставшийся на Мотавии, и Коммандер разрешил нам использовать его.

Phantasy Star II. Часть 4. 1989, Прохождение, Phantasy Star, Sega, JRPG, Ретро-игры, Игры, Консольные игры, Гифка, Длиннопост

Корабль был полностью автоматическим, так что управлять им было легче лёгкого. Взяв с собой как можно больше припасов, мы отправились на ледяную планету.

Phantasy Star II. Часть 4. 1989, Прохождение, Phantasy Star, Sega, JRPG, Ретро-игры, Игры, Консольные игры, Гифка, Длиннопост

Ведомый автопилотом, корабль приземлился в бывшем космопорту Дезориса - Скьюре. В древние времена на этом месте был город, но с тех пор многое изменилось, и теперь Скьюр представлял из себя заброшенный рудник на дне гигантского карьера. Площадка, куда приземлился корабль, была в самом центре, и отсюда во все стороны уходили туннели. Осмотревшись, мы поняли, что нам придётся изрядно побродить, прежде чем удастся добраться до цивилизации.

Phantasy Star II. Часть 4. 1989, Прохождение, Phantasy Star, Sega, JRPG, Ретро-игры, Игры, Консольные игры, Гифка, Длиннопост

Вскоре мы столкнулись с представителями местной фауны: относительно безобидными орангами,

Phantasy Star II. Часть 4. 1989, Прохождение, Phantasy Star, Sega, JRPG, Ретро-игры, Игры, Консольные игры, Гифка, Длиннопост

дезорийскими совами

Phantasy Star II. Часть 4. 1989, Прохождение, Phantasy Star, Sega, JRPG, Ретро-игры, Игры, Консольные игры, Гифка, Длиннопост

и разумными жёлтыми "котиками" (очень похожими на Мяу из первой части).

Phantasy Star II. Часть 4. 1989, Прохождение, Phantasy Star, Sega, JRPG, Ретро-игры, Игры, Консольные игры, Гифка, Длиннопост

Судя по заголовкам сохранившихся газет, люди с Палмы добывали здесь лаконию. Чтобы не чувствовать себя одиноко на этой ледяной планете вдали от дома, они привезли с собой домашних животных - "котиков". Это довольно разумные существа, и с помощью "магических шапок" хозяева могли даже разговаривать с ними. Однако, три года назад из-за ошибки компьютера произошла авария, и рудник наполнился ядовитым газом. Люди в экстренном порядке эвакуировались.

Отыскав одну из таких магических шапок, я смог поговорить с "котиками". Они рассказали мне о том, что люди, спасавшие свои жизни, попросту бросили здесь своих питомцев, и вскоре многие из них из-за воздействия газа стали мутировать, превращаясь в "нечто иное". Мы поняли, что под этим имелось в виду, только когда впервые встретили "кроликов". Выглядели они вот так:

Phantasy Star II. Часть 4. 1989, Прохождение, Phantasy Star, Sega, JRPG, Ретро-игры, Игры, Консольные игры, Гифка, Длиннопост

Очевидно, речь шла не о простой мутации живых организмов, а о странном состоянии жизни после смерти, о чём-то вроде зомби.

Помимо животных и кроликов-зомби, нам по-прежнему приходилось отбиваться от роботов. Похоже, что гибель центральной планеты не только не остановила их - наоборот, можно сказать, что после этого они совсем озверели.

Phantasy Star II. Часть 4. 1989, Прохождение, Phantasy Star, Sega, JRPG, Ретро-игры, Игры, Консольные игры, Гифка, Длиннопост

Планомерно исследовав всю сеть туннелей Скьюра, мы обнаружили четыре выхода на поверхность, которые находились далеко друг от друга и вели в изолированные заснеженные долины, в трёх из которых располагались дезорийские города: Зоса, Рюон и Укба.

Phantasy Star II. Часть 4. 1989, Прохождение, Phantasy Star, Sega, JRPG, Ретро-игры, Игры, Консольные игры, Гифка, Длиннопост

Как и на Мотавии, города здесь были связаны телепортационными станциями. После ухода палмян их единственными обитателями и хозяевами остались дезорийцы, и похоже, что их это вполне устраивало.

Phantasy Star II. Часть 4. 1989, Прохождение, Phantasy Star, Sega, JRPG, Ретро-игры, Игры, Консольные игры, Гифка, Длиннопост

Дезорийцы говорили на своём языке, но мы могли понимать друг друга, благодаря "могической шапке", которую я нашёл в Скьюре.


Главное не путать "магическую шапку" с "могической шапкой". В противном случае коты будут разговаривать с вами с плохо скрываемой неприязнью, а дезорийцы станут врать и завышать цены.


В городах Дезориса не было башен управления. Местные жители не любили компьютеры и не доверяли Матери-мозгу. Они считали, что, полагаясь во всём на компьютер, люди стали слабыми и беззащитными, и если так продолжится - им придёт конец.

В заброшенном руднике мы нашли довольно много денег и ценностей, а затем благополучно обменяли их на лакониевое снаряжение (доспехи, щиты и холодное оружие), которое продавалось в дезорийских городах. Лишь Егору мы купили вместо старой лазерной новенькую многоствольную импульсную пушку.

В Укбе нам рассказали легенду о красивом человеке с необычными способностями, который давным-давно бежал с Палмы и поселился на противоположной стороне большого разлома на западе. Судя по всему, это был тот, кто нам нужен, так что мы приготовились к походу и направились к Разлому.

Phantasy Star II. Часть 4. 1989, Прохождение, Phantasy Star, Sega, JRPG, Ретро-игры, Игры, Консольные игры, Гифка, Длиннопост

Для того, чтобы преодолеть Разлом, нам пришлось найти способ спуститься на самое дно, а затем подняться наверх с другой стороны.

Phantasy Star II. Часть 4. 1989, Прохождение, Phantasy Star, Sega, JRPG, Ретро-игры, Игры, Консольные игры, Гифка, Длиннопост

Удивительно, но здесь внизу жили слоны и мастодонты.

Phantasy Star II. Часть 4. 1989, Прохождение, Phantasy Star, Sega, JRPG, Ретро-игры, Игры, Консольные игры, Гифка, Длиннопост

.

Видео 4


Поднявшись наверх с противоположной стороны Разлома, мы прошли немного на запад и увидели живописный дворец, который расположился в лесистой долине, защищённой горами от сильных ветров.

Phantasy Star II. Часть 4. 1989, Прохождение, Phantasy Star, Sega, JRPG, Ретро-игры, Игры, Консольные игры, Гифка, Длиннопост

Это был дворец эсперов - людей, наделённых магическими способностями. И они ждали моего появления. Эсперы рассказали мне, что здесь в саркофаге лежит великий человек, который когда-то сражался за будущее Алголя. Он был по собственному желанию погружён в криогенный сон, чтобы лично увидеть это будущее. С тех пор эсперы заботились о нём, поколение за поколением. Раз в десять лет этот человек пробуждается и внимательно изучает новости. Когда он узнал о появлении Матери-мозга, то принял решение покинуть Палму и найти убежище на Дезорисе. Здесь он ждал моего прихода, и теперь эсперы должны были его разбудить.

Phantasy Star II. Часть 4. 1989, Прохождение, Phantasy Star, Sega, JRPG, Ретро-игры, Игры, Консольные игры, Гифка, Длиннопост

Это был Лутц (тот самый, из первой части). Оказалось, что мы уже встречались с ним раньше: он вернул меня к жизни после той катастрофы в космосе, что произошла 10 лет назад. Мне тогда было 10, и в этой катастрофе погибли мои родители. Странно, что я забыл. Мда..

Phantasy Star II. Часть 4. 1989, Прохождение, Phantasy Star, Sega, JRPG, Ретро-игры, Игры, Консольные игры, Гифка, Длиннопост

Лутц рассказал, что я - последний из потомков Элис, которая вместе с ним сражалась с Тёмной Силой. И вот теперь пришла моя очередь схлестнуться с ней, чтобы защитить оставшиеся планеты Алголя. Но чтобы подготовиться к этой финальной битве, нужно было найти и собрать лучшее в мире оружие и доспехи - "артефакты Нэй", спрятанные в четырёх невидимых сооружениях Дезориса.


Неизвестно, почему самые крутые артефакты носят имя Нэй, но можно предположить, что они не имели названия, и мы дали им это имя в память о погибшей подруге.


Эти тайные строения невозможно было отыскать без особого древнего артефакта - Аэропризмы, и теперь Лутц передал её мне.


Вообще это такая себе идея - заставить героев пройти ещё четыре больших лабиринта только для того, чтобы собрать артефакты. Очевидно, что это сделано для того, чтобы увеличить время прохождения игры, и это вот неприятно прям. :(


Первое из невидимых строений - Менобе - находилось к западу от города Укба.

Phantasy Star II. Часть 4. 1989, Прохождение, Phantasy Star, Sega, JRPG, Ретро-игры, Игры, Консольные игры, Гифка, Длиннопост

Это была крепость высотой в четыре этажа.

Phantasy Star II. Часть 4. 1989, Прохождение, Phantasy Star, Sega, JRPG, Ретро-игры, Игры, Консольные игры, Гифка, Длиннопост

Здесь обитали волшебные существа, которых мы больше нигде не встречали: гопники рестлеры, которые плевались ядовитыми жалами,

Phantasy Star II. Часть 4. 1989, Прохождение, Phantasy Star, Sega, JRPG, Ретро-игры, Игры, Консольные игры, Гифка, Длиннопост

маги-иллюзионисты,

Phantasy Star II. Часть 4. 1989, Прохождение, Phantasy Star, Sega, JRPG, Ретро-игры, Игры, Консольные игры, Гифка, Длиннопост

тени,

Phantasy Star II. Часть 4. 1989, Прохождение, Phantasy Star, Sega, JRPG, Ретро-игры, Игры, Консольные игры, Гифка, Длиннопост

светящиеся мечи

Phantasy Star II. Часть 4. 1989, Прохождение, Phantasy Star, Sega, JRPG, Ретро-игры, Игры, Консольные игры, Гифка, Длиннопост

и драконы.

Phantasy Star II. Часть 4. 1989, Прохождение, Phantasy Star, Sega, JRPG, Ретро-игры, Игры, Консольные игры, Гифка, Длиннопост

Продолжение следует.

Уголок ретрогеймера

2.4K постов11.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

(Ранняя альфа-версия правил) -Да не будет создано здесь отдельных постов об играх, вышедших изначально менее 15 лет назад (возможно временная формулировка).

-Не оскорбляй других пользователей.

-Не спамь.

-Все вопросы по поиску каких-то определённых игр задавайте здесь: http://pikabu.ru/story/pomoshch_po_poisku_kakoyto_opredelyon...

-Спросить совета про то, во что поиграть можно здесь: http://pikabu.ru/story/posovetuyte_vot_kakuyu_igru_5005075

2
Автор поста оценил этот комментарий
Нужно больше подземелий...
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот на этих чёртовых "артефактах Нэй" я и застопорился в своё время. Долго, долго мучился и по итогу забросил игру. :(

раскрыть ветку