Phantasy Star II. Часть 2.
Мы рассказали ей про отца и показали письмо. Девушка пришла в ужас, узнав о том, чем он занимается, и стала просить нас как можно быстрее отвести её к Северному мосту. Но поскольку Дарум нажил себе множество врагов, а его дочь - лёгкая мишень для жаждущих мести, мы решили закрыть её лицо вуалью перед тем, как вернуться в Пасео для лечения.
Восстановив силы и пополнив запас медикаментов, мы направились к Северному мосту.
Когда мы встретили Дарума, произошла трагедия. Тейм поспешила навстречу отцу, но забыла при этом открыть своё лицо. Дарум не узнал её и попытался ограбить, а девушка, не задумываясь, отказалась выполнять его требования. Тогда Дарум в порыве гнева убил её, не осознавая, что это его собственная дочь.
Когда он наконец узнал её и понял, что натворил, то понял, что не сможет жить дальше, и взорвал сам себя вместе с телом дочери. Ужасная сцена...
Как бы цинично это ни звучало, но теперь проход через Северный мост был свободен, и мы могли направиться к городу Опута. Там мы познакомились с известным пианистом по имени Уствестия (Кажется, это самое безумное имя из всех, что я до сих пор встречал. Ну, если не считать гнома из King's Quest).
Он сыграл для нас несколько мелодий, а затем сообщил, что может дать любому из нас несколько уроков музыки (за приличное вознаграждение, конечно). Причём, Уствестия явно предпочитал мужчин, и просил гонорар за занятия с ними в 2,5 раза меньше, чем за занятия с женщинами.
В оригинале Уствестия - гей, но в американской версии издатели убрали сексуальный подтекст, в частности, заменив высказывание "Эй, а он симпатичный!" на "Эй, а он выглядит смышлёным!". Однако, разница в цене обучения осталась.
Сейчас нам было не до уроков музыки, так что мы попрощались с музыкантом и телепортировались в Пасео. Здесь к нашей команде присоединилась новая спутница - доктор Эми Сейдж. Ей тоже было интересно разгадать загадку био-монстров, и хотя боец из неё был никудышный, она была незаменима в качестве полевого медика. А чтобы Егор не обижался, мы решили и ей дать "партийный псевдоним" - Анна. Девушка отнеслась к этому легко, воспринимая всё как какую-то шпионскую игру.
Чтобы повысить шансы девушки на выживание в схватке с био-монстрами, нам пришлось задержаться и какое-то время охотиться на монстров в окрестностях Пасео, пока Анна не окрепла немного и не научилась действовать в команде. Теперь можно было вернуться в Опуту и оттуда направиться в Био-лабораторию.
Взорвав запертые ворота, мы проникли внутрь. Как и следовало ожидать, внутри лаборатория кишела био-монстрами, причём здесь жили более совершенные их виды - с панцирем попрочнее, да c челюстями помощнее. Кроме того, здесь были и новые типы монстров: например, формы жизни, напоминающие деревья,
ползучие грибы
и хвостобои, как мы их назвали за манеру наносить мощные удары своим хвостом.
Здание лаборатории имело три этажа. Мы обследовали их полностью, но главное было ещё впереди.
Видео-прохождение: видео 1
Чтобы добраться до центрального компьютера лаборатории, нам пришлось найти способ спуститься на четвёртый - подземный - этаж, скрытый от посторонних глаз. Пол здесь был во многих местах покрыт какими-то ярко-красными отходами. Очевидно, нога человека здесь не ступала очень давно.
Получив доступ к записям лаборатории, мы вернулись в Пасео и передали их Коммандеру, а затем в библиотеку для дальнейшего анализа.
Выяснилось, что сбой, который произошёл в лаборатории два года назад, возник в результате резкого скачка энергии. Существа, которые выращивались в тот момент, стали быстро эволюционировать, и в результате обогнали экосистему нашего времени на миллионы лет, нарушив тем самым природное равновесие Мотавии.
Составив график потребления энергии за последние годы, библиотекарша сопоставила его со средними значениями температуры и количества осадков за это время, и пришла к выводу, что кто-то мог умышленно перенаправить энергию, необходимую для работы Климатроля (климат-контроля, регулирующего температуру и осадки на Мотавии), в Био-лабораторию. И чтобы исправить это, нам нужно было найти какой-то способ добраться до здания Климатроля и вручную восстановить его энергоснабжение.
В Пасео к нашей группе присоединился молодой биолог по имени Хью Томпсон (мы дали ему прозвище Рейвен). Благодаря своим знаниям био-монстров, он разрабатывал собственные техники борьбы с ними. Однако, поскольку по ряду причин путешествовать было целесообразно вчетвером, было решено, что Рейвен останется дома и будет заниматься теоретическими исследованиями.
Полностью автоматизированный, Климатроль не был рассчитан на визиты людей, так что никто не знал, как туда попасть. Поэтому мы решили побывать в других городах Мотавии в надежде что-то разузнать. Вернувшись в Опуту, мы добрались оттуда до Западного моста, пересекли его и, встретив по пути новый вид гигантских пиявок, направились к городу Зема, который был расположен на острове в южной части Большого озера.
Отсюда можно было видеть башню, которая стояла посреди озера. Если бы оно не пересохло, эта башня находилась бы полностью под водой. Похоже, что это и был Климатроль. Но как туда добраться?
Жители города рассказали, что в былые времена они плавали в океане на реактивном катере, но с тех пор, как были построены телепортаторы, необходимость в транспорте отпала, и катер оказался на огромной свалке в Ророне, что на южной оконечности континента. Вонь там стоит ужасная, но несмотря на это, свалку облюбовали мотавианские аборигены. Они любят рыться в старом хламе: что-то чинят, что-то разбирают на запчасти для своих поделок. Вроде бы даже, они возились с этим катером.
Заинтересовавшись полученной информацией, мы решили отправиться в Ророн, но перед этим вернулись в Пасео, чтобы подготовиться к новому путешествию. Здесь к нам присоединилась Настенька (настоящее имя - Анна Зирски, но кого это волнует?). Она - одна из стражей: людей, которые охотятся на злых охотников, использующих свои навыки в преступных целях. Дело в том, что в отличие от совершенно обленившихся жителей городов, охотники это как правило крепкие мужчины, которые хорошо обращаются с оружием. И если такой человек начинает убивать, обычные люди не имеют никакой возможности защитить себя (как это было с Дарумом, например). Вот тут появляется Настя с её бритвенно-острыми бумерангами и решает проблему.
Оставив Анну с Рейвеном дома, мы с Нэй, Егором и Настей отправились в Ророн.
Вопреки брезгливым рассказам горожан, Ророн оказался довольно аккуратным и высокотехнологичным сооружением. Собственно склад металлолома находился на подземных этажах, куда можно было спуститься на лифте.
Помимо более сильных версий уже известных био-монстров, здесь жили гнилушники. Вот такие:
Трудно сказать, как здешние аборигены ладили с био-монстрами - возможно, они как-то делили между собой зоны обитания. Во всяком случае, когда мы встретили аборигенов на нижних уровнях, те не выглядели слишком обеспокоенными и занимались своими металлоломными делами. Однако, катера здесь не было. Мы осмотрели все уровни свалки вдоль и поперёк, но так ничего и не нашли (кроме отреставрированной аборигенами ручной пушки, которая очень понравилась Егору). Отчаявшись, мы заглянули в Книгу Подсказок, и только тогда осознали всю глубину коварства архитекторов, которые строили это место.
Ророн состоял из двух частей. И чтобы попасть во вторую, нужно было в самом начале шагать не в комнату с лифтом, а вокруг неё.
Здесь на нижнем уровне мы нашли то, что искали: мотавиане с нескрываемым удовольствием показали нам добротно отремонтированный реактивный катер, и даже предложили вместе вытащить его на поверхность и испытать на воде.
Испытания прошли успешно. Катер носился над водой на огромной скорости, едва касаясь её поверхности. Когда мотавиане вернулись на берег, мы ещё какое-то время обсуждали с ними ходовые качества чудо-машины, а затем они один за другим вернулись под землю. Проводив этих причудливых жестянщиков задумчивым взглядом, я вдруг понял, что они забыли катер возле берега. Но, когда мы подошли ближе, то увидели там записку: "Нам нравится копаться в металлоломе и собирать из него всякие штуки. Мы получили море удовольствия, собирая этот катер, но теперь он нам не нужен. Забирайте его себе, если хотите!"
Сказать, что мы были рады такому подарку - значит, ничего не сказать. Я довольно быстро научился управлять катером, и следующие пару часов мы с радостными криками носились по водной глади, подпрыгивая на волнах. Правда, прогулку немного омрачили крылатые ящеры, что обитали на побережье.
Следующим городом Мотавии, который мы посетили, стал Кюэри на юго-западе континента.
Здесь мы узнали, что предки местных жителей когда-то работали в океане и обладали секретом, который позволял им длительное время находиться под водой. Вроде бы они что-то ели перед погружением, после чего могли часами обходиться без кислорода. Однако, 50 лет назад Матерь-мозг запретила людям плавать в океане, и с тех пор этот секрет практически забыт. Говорили также, что Большое озеро может быть соединено с океаном через подземный туннель, и в том месте, где пресная вода из озера попадает в океан, можно разглядеть пятно воды, которое имеет другой цвет и фактуру.
Ближе всего к разгадке секрета подобрался талантливый изобретатель, живущий в уединении на окраине города.
Он узнал о том, что листья дерева маруэра накапливают в себе огромное количество кислорода, и пришёл к выводу, что раньше жители Кюэри могли изготавливать из этих листьев жевательную смолу и с её помощью долгое время оставаться под водой. Он думал о том, чтобы воспроизвести процесс приготовления смолы в лабораторных условиях, но проблема заключалась в том, что маруэра росла на острове Узо в океане, и до неё надо было ещё добраться.
Дома в Пасео нас ждала новая встреча: механик Джош Каин по прозвищу Агат решил познакомиться с нами, когда до него дошёл слух о нашей славной команде. Дело в том, что с работой у него, мягко говоря, были проблемы: вся техника, к которой он прикасался, почему-то ломалась. В конце концов, он решил эту свою особенность обратить во благо, и предложил нам свои услуги в качестве ломателя механизмов и электроники.
Последний город Мотавии - Пиата - был расположен на юго-восточном берегу Большого озера. Добраться туда было сложно, поскольку мостов через Южную и Восточную реки не существовало. Оставалось лишь в подходящем месте высадиться на океанском побережье с нашего реактивного катера и постараться оттуда добраться до города.
Продолжение следует.
Играл в первый раз, прошел примерно половину игры и батарейка в картридже села. В главном меню все data пустые... Ух, я злился и кручинился. Две недели из принципа не играл. Потом купил новую батарейку и прошел до конца.
Часть 3: https://pikabu.ru/story/phantasy_star_ii_chast_3_6529051