Phantasy Star II. Часть 2.

Назад к части 1


На третьем уровне башни Нидо мы обнаружили Тейм, живую и невредимую.

Phantasy Star II. Часть 2. 1989, Прохождение, Phantasy Star, Sega, JRPG, Ретро-игры, Игры, Консольные игры, Гифка, Длиннопост

Мы рассказали ей про отца и показали письмо. Девушка пришла в ужас, узнав о том, чем он занимается, и стала просить нас как можно быстрее отвести её к Северному мосту. Но поскольку Дарум нажил себе множество врагов, а его дочь - лёгкая мишень для жаждущих мести, мы решили закрыть её лицо вуалью перед тем, как вернуться в Пасео для лечения.

Восстановив силы и пополнив запас медикаментов, мы направились к Северному мосту.

Phantasy Star II. Часть 2. 1989, Прохождение, Phantasy Star, Sega, JRPG, Ретро-игры, Игры, Консольные игры, Гифка, Длиннопост

Когда мы встретили Дарума, произошла трагедия. Тейм поспешила навстречу отцу, но забыла при этом открыть своё лицо. Дарум не узнал её и попытался ограбить, а девушка, не задумываясь, отказалась выполнять его требования. Тогда Дарум в порыве гнева убил её, не осознавая, что это его собственная дочь.

Phantasy Star II. Часть 2. 1989, Прохождение, Phantasy Star, Sega, JRPG, Ретро-игры, Игры, Консольные игры, Гифка, Длиннопост

Когда он наконец узнал её и понял, что натворил, то понял, что не сможет жить дальше, и взорвал сам себя вместе с телом дочери. Ужасная сцена...


Как бы цинично это ни звучало, но теперь проход через Северный мост был свободен, и мы могли направиться к городу Опута. Там мы познакомились с известным пианистом по имени Уствестия (Кажется, это самое безумное имя из всех, что я до сих пор встречал. Ну, если не считать гнома из King's Quest).

Phantasy Star II. Часть 2. 1989, Прохождение, Phantasy Star, Sega, JRPG, Ретро-игры, Игры, Консольные игры, Гифка, Длиннопост

Он сыграл для нас несколько мелодий, а затем сообщил, что может дать любому из нас несколько уроков музыки (за приличное вознаграждение, конечно). Причём, Уствестия явно предпочитал мужчин, и просил гонорар за занятия с ними в 2,5 раза меньше, чем за занятия с женщинами.


В оригинале Уствестия - гей, но в американской версии издатели убрали сексуальный подтекст, в частности, заменив высказывание "Эй, а он симпатичный!" на "Эй, а он выглядит смышлёным!". Однако, разница в цене обучения осталась.


Сейчас нам было не до уроков музыки, так что мы попрощались с музыкантом и телепортировались в Пасео. Здесь к нашей команде присоединилась новая спутница - доктор Эми Сейдж. Ей тоже было интересно разгадать загадку био-монстров, и хотя боец из неё был никудышный, она была незаменима в качестве полевого медика. А чтобы Егор не обижался, мы решили и ей дать "партийный псевдоним" - Анна. Девушка отнеслась к этому легко, воспринимая всё как какую-то шпионскую игру.

Phantasy Star II. Часть 2. 1989, Прохождение, Phantasy Star, Sega, JRPG, Ретро-игры, Игры, Консольные игры, Гифка, Длиннопост

Чтобы повысить шансы девушки на выживание в схватке с био-монстрами, нам пришлось задержаться и какое-то время охотиться на монстров в окрестностях Пасео, пока Анна не окрепла немного и не научилась действовать в команде. Теперь можно было вернуться в Опуту и оттуда направиться в Био-лабораторию.

Phantasy Star II. Часть 2. 1989, Прохождение, Phantasy Star, Sega, JRPG, Ретро-игры, Игры, Консольные игры, Гифка, Длиннопост

Взорвав запертые ворота, мы проникли внутрь. Как и следовало ожидать, внутри лаборатория кишела био-монстрами, причём здесь жили более совершенные их виды - с панцирем попрочнее, да c челюстями помощнее. Кроме того, здесь были и новые типы монстров: например, формы жизни, напоминающие деревья,

Phantasy Star II. Часть 2. 1989, Прохождение, Phantasy Star, Sega, JRPG, Ретро-игры, Игры, Консольные игры, Гифка, Длиннопост

ползучие грибы

Phantasy Star II. Часть 2. 1989, Прохождение, Phantasy Star, Sega, JRPG, Ретро-игры, Игры, Консольные игры, Гифка, Длиннопост

и хвостобои, как мы их назвали за манеру наносить мощные удары своим хвостом.

Phantasy Star II. Часть 2. 1989, Прохождение, Phantasy Star, Sega, JRPG, Ретро-игры, Игры, Консольные игры, Гифка, Длиннопост

Здание лаборатории имело три этажа. Мы обследовали их полностью, но главное было ещё впереди.


Видео-прохождение: видео 1


Чтобы добраться до центрального компьютера лаборатории, нам пришлось найти способ спуститься на четвёртый - подземный - этаж, скрытый от посторонних глаз. Пол здесь был во многих местах покрыт какими-то ярко-красными отходами. Очевидно, нога человека здесь не ступала очень давно.

Phantasy Star II. Часть 2. 1989, Прохождение, Phantasy Star, Sega, JRPG, Ретро-игры, Игры, Консольные игры, Гифка, Длиннопост

Получив доступ к записям лаборатории, мы вернулись в Пасео и передали их Коммандеру, а затем в библиотеку для дальнейшего анализа.

Выяснилось, что сбой, который произошёл в лаборатории два года назад, возник в результате резкого скачка энергии. Существа, которые выращивались в тот момент, стали быстро эволюционировать, и в результате обогнали экосистему нашего времени на миллионы лет, нарушив тем самым природное равновесие Мотавии.

Phantasy Star II. Часть 2. 1989, Прохождение, Phantasy Star, Sega, JRPG, Ретро-игры, Игры, Консольные игры, Гифка, Длиннопост

Составив график потребления энергии за последние годы, библиотекарша сопоставила его со средними значениями температуры и количества осадков за это время, и пришла к выводу, что кто-то мог умышленно перенаправить энергию, необходимую для работы Климатроля (климат-контроля, регулирующего температуру и осадки на Мотавии), в Био-лабораторию. И чтобы исправить это, нам нужно было найти какой-то способ добраться до здания Климатроля и вручную восстановить его энергоснабжение.

В Пасео к нашей группе присоединился молодой биолог по имени Хью Томпсон (мы дали ему прозвище Рейвен). Благодаря своим знаниям био-монстров, он разрабатывал собственные техники борьбы с ними. Однако, поскольку по ряду причин путешествовать было целесообразно вчетвером, было решено, что Рейвен останется дома и будет заниматься теоретическими исследованиями.

Phantasy Star II. Часть 2. 1989, Прохождение, Phantasy Star, Sega, JRPG, Ретро-игры, Игры, Консольные игры, Гифка, Длиннопост

Полностью автоматизированный, Климатроль не был рассчитан на визиты людей, так что никто не знал, как туда попасть. Поэтому мы решили побывать в других городах Мотавии в надежде что-то разузнать. Вернувшись в Опуту, мы добрались оттуда до Западного моста, пересекли его и, встретив по пути новый вид гигантских пиявок, направились к городу Зема, который был расположен на острове в южной части Большого озера.

Phantasy Star II. Часть 2. 1989, Прохождение, Phantasy Star, Sega, JRPG, Ретро-игры, Игры, Консольные игры, Гифка, Длиннопост

Отсюда можно было видеть башню, которая стояла посреди озера. Если бы оно не пересохло, эта башня находилась бы полностью под водой. Похоже, что это и был Климатроль. Но как туда добраться?

Жители города рассказали, что в былые времена они плавали в океане на реактивном катере, но с тех пор, как были построены телепортаторы, необходимость в транспорте отпала, и катер оказался на огромной свалке в Ророне, что на южной оконечности континента. Вонь там стоит ужасная, но несмотря на это, свалку облюбовали мотавианские аборигены. Они любят рыться в старом хламе: что-то чинят, что-то разбирают на запчасти для своих поделок. Вроде бы даже, они возились с этим катером.

Заинтересовавшись полученной информацией, мы решили отправиться в Ророн, но перед этим вернулись в Пасео, чтобы подготовиться к новому путешествию. Здесь к нам присоединилась Настенька (настоящее имя - Анна Зирски, но кого это волнует?). Она - одна из стражей: людей, которые охотятся на злых охотников, использующих свои навыки в преступных целях. Дело в том, что в отличие от совершенно обленившихся жителей городов, охотники это как правило крепкие мужчины, которые хорошо обращаются с оружием. И если такой человек начинает убивать, обычные люди не имеют никакой возможности защитить себя (как это было с Дарумом, например). Вот тут появляется Настя с её бритвенно-острыми бумерангами и решает проблему.

Phantasy Star II. Часть 2. 1989, Прохождение, Phantasy Star, Sega, JRPG, Ретро-игры, Игры, Консольные игры, Гифка, Длиннопост

Оставив Анну с Рейвеном дома, мы с Нэй, Егором и Настей отправились в Ророн.

Phantasy Star II. Часть 2. 1989, Прохождение, Phantasy Star, Sega, JRPG, Ретро-игры, Игры, Консольные игры, Гифка, Длиннопост

Вопреки брезгливым рассказам горожан, Ророн оказался довольно аккуратным и высокотехнологичным сооружением. Собственно склад металлолома находился на подземных этажах, куда можно было спуститься на лифте.

Phantasy Star II. Часть 2. 1989, Прохождение, Phantasy Star, Sega, JRPG, Ретро-игры, Игры, Консольные игры, Гифка, Длиннопост

Помимо более сильных версий уже известных био-монстров, здесь жили гнилушники. Вот такие:

Phantasy Star II. Часть 2. 1989, Прохождение, Phantasy Star, Sega, JRPG, Ретро-игры, Игры, Консольные игры, Гифка, Длиннопост

Трудно сказать, как здешние аборигены ладили с био-монстрами - возможно, они как-то делили между собой зоны обитания. Во всяком случае, когда мы встретили аборигенов на нижних уровнях, те не выглядели слишком обеспокоенными и занимались своими металлоломными делами. Однако, катера здесь не было. Мы осмотрели все уровни свалки вдоль и поперёк, но так ничего и не нашли (кроме отреставрированной аборигенами ручной пушки, которая очень понравилась Егору). Отчаявшись, мы заглянули в Книгу Подсказок, и только тогда осознали всю глубину коварства архитекторов, которые строили это место.

Ророн состоял из двух частей. И чтобы попасть во вторую, нужно было в самом начале шагать не в комнату с лифтом, а вокруг неё.

Phantasy Star II. Часть 2. 1989, Прохождение, Phantasy Star, Sega, JRPG, Ретро-игры, Игры, Консольные игры, Гифка, Длиннопост

Здесь на нижнем уровне мы нашли то, что искали: мотавиане с нескрываемым удовольствием показали нам добротно отремонтированный реактивный катер, и даже предложили вместе вытащить его на поверхность и испытать на воде.

Phantasy Star II. Часть 2. 1989, Прохождение, Phantasy Star, Sega, JRPG, Ретро-игры, Игры, Консольные игры, Гифка, Длиннопост

Испытания прошли успешно. Катер носился над водой на огромной скорости, едва касаясь её поверхности. Когда мотавиане вернулись на берег, мы ещё какое-то время обсуждали с ними ходовые качества чудо-машины, а затем они один за другим вернулись под землю. Проводив этих причудливых жестянщиков задумчивым взглядом, я вдруг понял, что они забыли катер возле берега. Но, когда мы подошли ближе, то увидели там записку: "Нам нравится копаться в металлоломе и собирать из него всякие штуки. Мы получили море удовольствия, собирая этот катер, но теперь он нам не нужен. Забирайте его себе, если хотите!"

Phantasy Star II. Часть 2. 1989, Прохождение, Phantasy Star, Sega, JRPG, Ретро-игры, Игры, Консольные игры, Гифка, Длиннопост

Сказать, что мы были рады такому подарку - значит, ничего не сказать. Я довольно быстро научился управлять катером, и следующие пару часов мы с радостными криками носились по водной глади, подпрыгивая на волнах. Правда, прогулку немного омрачили крылатые ящеры, что обитали на побережье.

Phantasy Star II. Часть 2. 1989, Прохождение, Phantasy Star, Sega, JRPG, Ретро-игры, Игры, Консольные игры, Гифка, Длиннопост

Следующим городом Мотавии, который мы посетили, стал Кюэри на юго-западе континента.

Phantasy Star II. Часть 2. 1989, Прохождение, Phantasy Star, Sega, JRPG, Ретро-игры, Игры, Консольные игры, Гифка, Длиннопост

Здесь мы узнали, что предки местных жителей когда-то работали в океане и обладали секретом, который позволял им длительное время находиться под водой. Вроде бы они что-то ели перед погружением, после чего могли часами обходиться без кислорода. Однако, 50 лет назад Матерь-мозг запретила людям плавать в океане, и с тех пор этот секрет практически забыт. Говорили также, что Большое озеро может быть соединено с океаном через подземный туннель, и в том месте, где пресная вода из озера попадает в океан, можно разглядеть пятно воды, которое имеет другой цвет и фактуру.

Ближе всего к разгадке секрета подобрался талантливый изобретатель, живущий в уединении на окраине города.

Phantasy Star II. Часть 2. 1989, Прохождение, Phantasy Star, Sega, JRPG, Ретро-игры, Игры, Консольные игры, Гифка, Длиннопост

Он узнал о том, что листья дерева маруэра накапливают в себе огромное количество кислорода, и пришёл к выводу, что раньше жители Кюэри могли изготавливать из этих листьев жевательную смолу и с её помощью долгое время оставаться под водой. Он думал о том, чтобы воспроизвести процесс приготовления смолы в лабораторных условиях, но проблема заключалась в том, что маруэра росла на острове Узо в океане, и до неё надо было ещё добраться.


Дома в Пасео нас ждала новая встреча: механик Джош Каин по прозвищу Агат решил познакомиться с нами, когда до него дошёл слух о нашей славной команде. Дело в том, что с работой у него, мягко говоря, были проблемы: вся техника, к которой он прикасался, почему-то ломалась. В конце концов, он решил эту свою особенность обратить во благо, и предложил нам свои услуги в качестве ломателя механизмов и электроники.

Phantasy Star II. Часть 2. 1989, Прохождение, Phantasy Star, Sega, JRPG, Ретро-игры, Игры, Консольные игры, Гифка, Длиннопост

Последний город Мотавии - Пиата - был расположен на юго-восточном берегу Большого озера. Добраться туда было сложно, поскольку мостов через Южную и Восточную реки не существовало. Оставалось лишь в подходящем месте высадиться на океанском побережье с нашего реактивного катера и постараться оттуда добраться до города.

Phantasy Star II. Часть 2. 1989, Прохождение, Phantasy Star, Sega, JRPG, Ретро-игры, Игры, Консольные игры, Гифка, Длиннопост

Продолжение следует.

Уголок ретрогеймера

2.4K постов11.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

(Ранняя альфа-версия правил) -Да не будет создано здесь отдельных постов об играх, вышедших изначально менее 15 лет назад (возможно временная формулировка).

-Не оскорбляй других пользователей.

-Не спамь.

-Все вопросы по поиску каких-то определённых игр задавайте здесь: http://pikabu.ru/story/pomoshch_po_poisku_kakoyto_opredelyon...

-Спросить совета про то, во что поиграть можно здесь: http://pikabu.ru/story/posovetuyte_vot_kakuyu_igru_5005075

1
Автор поста оценил этот комментарий

Играл в первый раз, прошел примерно половину игры и батарейка в картридже села. В главном меню все data пустые... Ух, я злился и кручинился. Две недели из принципа не играл. Потом купил новую батарейку и прошел до конца.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Словно "Великий Дракон" читаешь))) игруха улетная, автор молотокъ!
Автор поста оценил этот комментарий
О, так это неплохая такая РПГ была, чего я раньше в неё не играл, надо наверстать будет
раскрыть ветку