40вки в продаже попадаються, обычно даже на ходу. На донгах судя по морде китайская версия J-65a.Вот бы найти КТ-12 или газогенераторную полуторку для копирования-с нынешними ценами на топливо в сельской местности им бы цены небыло ( как пример запитать зимой 20кВт электро.генератор от газгена , и село не сидит по месяцу без света)
КПД у поршневой паровой машины( компаунд\тройного расширения) 8-10% максимум у паровой машины из ДВС еще ниже.У стационарной газогенераторной установки 60-80% и у дизеля 35% -то есть газген в 2 раза эффективнее минимум.Для сравнения расхода https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%90%D0%9C%D0%98-012 и https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%98%D0%A1-21
Да и запитать движок 53-го от газа проблем нет , с дизелем сложнее но решаемо.А городить паровую машину на 50+кВт это уже завод нужен , и в единственном экземпляре она будет золотой.Разве что ПМ-5 с 733проэкта снять, и держать не на всех парах
Если отбирать тепло и от камеры сгорания , и от горячего газа так и будет.При стационарной установке это по сути пиролизный котел+газовое топливо для ДВС.На последней сельхоз выставке с одним дедом часа 2 терли за это, у него был маленький ,обратного цикла ,для запитки 5кВт генератора , и видео с частично газефицированным кразом лесовозом.По его словам КПД порядка 30% на кразе вышло.