Первый в России беспилотный подземный поезд (Аэропорт Шереметьево)

Раньше чтобы с одного терминала добраться до другого требовалось 30 минут, многие попросту опаздывали на свой рейс.

18
Автор поста оценил этот комментарий

Это не поезд,это вагончик на тросе,подземный фуникулер по факту.

40
Автор поста оценил этот комментарий

мне одному начало движения в туннеле и конец напомнили hl1?

раскрыть ветку
11
Автор поста оценил этот комментарий

Еду на работу из терминала B в терминал D. Состав  практически всегда под завязку и иногда с перебоями.

раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий
Угу. Вот в прошлый четверг только. Летели из Дели через Шереметьево да в Питер. Сели. Самолет порулил и притулился куда-то к терминалу В. Погрузили в автобус и повезли вокруг всего поля, потому что из Дели прилет в терминал D. Везли минут 20. Потом стояли в очередь автобусов, чтобы нас выпустили из автобуса. Потом ждали багаж, пока его катают вокруг поля. Час его катали. В 5:58 объявлена выдача, в 6:50 на ленту выплюнули нашу сумочку. А в Питер вылет откуда? Правильно, из В. Посему подхватили мы сумочку и сразу бегом. Через D, потом на оном беспилотнике, потом бегом же через В. Опоздали, конечно. Так что "грамотная" организация способна свести на нет все усилия благоустроителей.
Но. Во-первых, нас перерегистрировали без проблем на следующий рейс, а летают они с частотой пригородных электричек, а во вторых шпарит этот чудо-модуль и правда шустро и часто.
9
Автор поста оценил этот комментарий
В конкурсе на поставку оборудования принимали участие Siemens (Германия), Poma (Франция) и Doppelmayr (Австрия). Решение, предложенное Siemens, предполагавшее использование железнодорожного подвижного состава, оказалось вдвое дороже решений двух других конкурентов, предлагавших решения с использованием канатной тяги. Победителем конкурса стал Doppelmayr.
раскрыть ветку