Первый рендер, он трудный самый

Первый рендер, он трудный самый 3ds Max, Vray, Cgimedia, Нуб
Первая законченная работа в 3ds max. Полностью с нуля (ну если не считать диффузных карт материалов).

Сначала в голову пришла эта круглая рыба, пришлось нарисовать для нее подходящее помещение, почему-то сразу представился бар на подводной лодке.


Из косяков, которые я вижу: тайлинг текстур на барной стойке, непонятные блики-просветы вокруг плафонов, кривые ноги у стульев.

Явно не хватает живости и деталей, что можно с этим сделать? Мусор разбрасывать не хочется, за баром же хорошо следят. Непонятно...


В общем, хочется конструктивной критики, указание недостатков, которые замыленный глаз не видит. Понимаю, что ресурс не профильный, но 3дшники тут появляются, а на профильных сайтах за такую работу, скорее всего, закидают ссаными тряпками, страшно!


Заранее всем огромное спасибо.

Первый рендер, он трудный самый 3ds Max, Vray, Cgimedia, Нуб

CGI Media

2.9K постов6.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

• Посты должны соответствовать тематике cообщества.

• Не допускается спам и нарушение правил сайта pikabu.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Для первого рендера - пойдет. А так, все плохо с пропорциями. Это сильно палит цепь. Все очень глянцевое и плоское. Свет от таких светильников должен быть мягким, но в отражениях он резкий. Вот это то, что я увидел.

А, если совсем уж вдаваться в подробности, то рыбу, которую вы хотите показать, нужно было бы выделить, чтобы взгляд сам на нее прицепился. В общем, можете погуглить основы композиции.

раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да просто не соотношение размеров и материалов. Немного грубовато, а так норм. Насчет зарабатывать... Смотря что влять. Бывает и такого хватает, если есть постобработка нормальная и уместность, а бывает и работы со шрифтом достаточно (например в рекламе).

Вот мой первый рендер.

Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий
Полотенце полтора полигона
https://youtu.be/EdejtjXEhzs
раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий
Буду говорить с точки зрения инженера, который увлекся визуализацией. Материалы вообще не настроены. Нужны бампы для каждой текстуры, как и битмап отражений. Текстура металла нереалистична: либо прям совсем отполированные должны быть, либо текстура должна быть с потертостями. На самом деле, просто нормально настроить материалы, вирэй это позволяет. И да, родные материалы вирэя сильно недоработаны, они скорее как заготовка. И тут правда, основные проблемы именно с материалами, ИМХО.
раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот тоже свои пять копеек вставлю :) Видно, что старалась и все косяки уже все отметили. Как по мне, так тут не хватает достоверности. Дело в том, что перед созданием моделей, крутые моделлеры обычно отсматривают кучу референсов. Например, как выглядят иллюминаторы в подводной лодке, как выглядят светильники, ну и все прочее. Есть же гугл, там этого добра навалом. Можно выбрать несколько картинок, а потом сделать похожее, но что-то свое добавить. Будет выглядеть в разы круче. Труба, на которой цепь, она сейчас просто в стену уходит, а должна крепиться через переходную муфту и на нескольких винтах по кругу. Сама цепь может и нормального размера - почему нет, мож она якорная :) Но она не имеет веса. Настоящая тяжелая цепь свисает иначе. Ну и так далее. Дьявол в деталях, короче.
Не люблю критики и не люблю критиковать. Но может эта моя белиберда хоть как-то поможет.

И не бойся переделывать, доводить работу до идеала. Подобные коммерческие проекты переделывают по нескольку десятков раз и это нормально.

Удачи!

раскрыть ветку