Пермское задержание
Недавно позвонил водитель, место действия Пермь. Разгрузился на последней точке, получил все документы, стал выезжать, территория была не очищена от снега, при маневрировании снесло и зацепил ворота… ну как ворота, рольставни, типа Doorhan, поцарапал одну секцию. На машине нет и следа. Ответственный представитель грузополучателя забил в набат, приказал закрыть ворота, шлагбаум и не выпускает машину, хотя выехать от туда без посторонней помощи не возможно. Гружёная фура ещё кое как проехала, а обратно гребёт, но с места никак не сдвинется. Представитель заказчика (кладовщик) говорит, что вызвал ДПС и будут оформлять как ДТП. Что можно делать в такой ситуации ? До утра и смысла нет уезжать… все же бесплатная охраняемая стоянка получилась, а вот днём ему надо будет ехать на загрузку. Есть у меня предположение, что ДПС к ним не приедет. Денег никто у нас за повреждённую секцию не просит, хотя могли бы и рассмотреть вариант компенсации. КАК БЫТЬ ?
Обычно делается так: начальник водителя связывается с тамошним начальником, и выясняет, чего он, собственно хочет.
Судя по тому, что водитель звонил тебе, начальник его ты.
Вот тебе и надо связаться с тем, кто отдал команду не выпускать машину.
И договариваться с ним, а не на пикабу вопросы писать )
Приедет дпс, куда денется?
Так ббыл у нас на фирме, когда МАЗ снёс кольцо колодца и начальник водителя не захотел решать мирно.
С согласия модератора это мой новый ник:)
Рейтинг с нуля придётся набирать, старый заблокирован:(
К 8 марта ты меня поздравишь окончанием тестирования, надеюсь?:)