Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Пермская компания разработала и запустила серийное производство вело-рамы из карбона

Пермская компания разработала и запустила серийное производство вело-рамы из карбона Пермский край, Импортозамещение, Россия, Российское производство, Новости, Forward, Велосипед

Пермская компания «Форвард» впервые в России разработала и запустила серийное производство велосипедной рамы из карбона.


Представители Правительства Пермского края, осмотрев новое производство велосипедов, предложили сотрудничество в развитии системы проката спортивного инвентаря. По Перми должны будут установлены пункты проката велосипедов. Также предприятие «Форвард» ведет переговоры с Amazon, что позволит продавать велосипеды по всему миру.


ООО «Форвард» — международная компания и крупнейший производитель современных велосипедов в России. На российском рынке с 2004 года. Сейчас линейка велосипедов включает 280 моделей, предприятие производит порядка 400 тыс. велосипедов в год, с устойчивой тенденцией ежегодного роста (10-20%). Магазины фирмы открыты по всей России и в странах бывшего СНГ.

https://sdelanounas.ru/blogs/121112/

271
Автор поста оценил этот комментарий

95% комментаторов вообще не в теме велоиндустрии, насколько я понимаю.

Для особо одаренных - 99% всех карборам, от самых топовых до самого шлака, производятся в Китае / Тайване, каталог заводов производителей пару килограмм весит. Причем нередко на одном и том же заводе клепают рамы 2-3-4-5, а то и больше конкурирующих брендов. Был даже случай, когда Тур-де-Франц выиграли три бренда, велосипеды которых были собраны на одном и том же тайваньском заводе. Причина проста - формы для запекания стоят ОЧЕНЬ дорого, а у заводов с того же Тайваня очень богатый опыт по работе с карбоном. Поэтому подавляющему большинству брендов проще заказывать изготовление именно в Китае / Тайване. Хоть ты премиальный Спеш (у которого своих производственных, мощностей, к примеру, нет вообще, только R&D с аэротрубой) или Мондрейкер, хоть ссаный Куп - все они делаются в Китае.

Но. Просчет геометрии и порядок раскройки и укладки углеволокна проектируется инженерами бренда-заказчика. И эти работы это едва ли не половина от всего производства рамы, если не больше. А еще командировки на производство, не по одному месяцу, все это весьма не дешево.

У Форварда еще лет 6-7 назад было выделено отдельное подразделение под названием Формат, чья рама и показана на фоточке, которое ориентировано уже на средний и высокий средний ценовые сегменты. Считают и рисуют парни в Перми, склеивают и запекают дядюшки Ляо в Тайване. И рама на фото - Format 1110 - не первая карборама этого бренда. До этого была уже Format 1920, также гоночная кантри рама.

1110я модель в разработке с начала 2015 года, и тестовые прототипы были готовы уже, в общем то, два года назад, на них раскатывает команда Format Udmurtia. Кто хочет почитать  - вот тут https://twentysix.ru/company/format/blog/129045.html есть история разработки.

Касательно гениальных мыслей "да что тут своего" - человеки, пишущие подобное, как я уже сказал вначале, не в теме велоиндустрии от слова "вообще никак". Рынок амортизационных систем, рынок трансмиссионных систем, рынок тормозов - они уже настолько давно поделены и насыщены, что порог вхождения туда весьма немал, и позволить его себе могут только китайцы, которые клепают миллионы своих поделок из непонятных материалов с ресурсом чуть больше пары месяцев и весом чугунного моста. А это основные компоненты, которые стоят много денег.

Поэтому бренд - это в первую очередь геометрия и качество изготовления рамы, и подбор компонентов. Если кому то кажется, что это все типа так просто - соберите свой велик так, чтобы было и дешево, и надежно, и красиво, и функционально. Хрен там у вас чего получится.

раскрыть ветку
129
Автор поста оценил этот комментарий
Рама - карбон, задний амортизатор, двадцать семь скоростей!
раскрыть ветку
18
Автор поста оценил этот комментарий

она тоже стоит как новый фотоаппарат зенит?))

раскрыть ветку
39
Автор поста оценил этот комментарий

Я так и не увидел главного.


Завод, который эти рамы непосредственно изготавливает, у нас или в Китае находится ?

раскрыть ветку
141
Автор поста оценил этот комментарий

Народ конечно у нас тот ещё.

Фирма не делает, всё закупает и занимается только сборкой — плохо, начали делать свои рамы — тоже плохо, хуй знает почему, но плохо.

От этого и живут в дерьме, видимо.

раскрыть ветку