Перельман признался, что умеет управлять Вселенной.
Григорий Перельман, доказавший теорему Пуанкаре, над которой бились десятки лет все ученые мира, признался, что знает, как управлять Вселенной, а потому не видит смысла «бежать за миллионом».
Перельман рассказал, что еще школьником представлял СССР на математической олимпиаде в Будапеште. «Готовясь к олимпиаде, мы пытались решать задачи, где непременным условием было умение абстрактно мыслить. В этом отвлечении от математической логики и был главный смысл ежедневных тренировок. Чтобы найти правильное решение, необходимо было представить себе «кусочек мира». Если говорить об условных и безусловных рефлексах, младенец с рождения познает мир. Если можно тренировать руки и ноги, то почему нельзя тренировать мозг?» – сказал Перельман в интервью исполнительному продюсеру московской кинокомпании «Президент-фильм» Александру Забровскому.
Математик признался, что не может припомнить ни одной задачи той поры, которая казалась неразрешимой. «Неразрешимой... Пожалуй, нет. Труднорешаемой. Так точнее. Помните библейскую легенду о том, как Иисус Христос ходил по воде, аки посуху. Так вот мне нужно было рассчитать, с какой скоростью он должен был двигаться по водам, чтобы не провалиться», – сказал Перельман.
«Я имел право без экзаменов поступать в любое учебное заведение Советского Союза. Вот и колебался между мехматом и консерваторией. Выбрал математику... Мне сейчас очень интересно вспоминать студенческие годы. Мы так много успевали тогда... Процесс познания захватывал... Мы забывали о днях недели и времени года», – сказал он.
«Особенности современной математики заключаются в том, что она изучает искусственно изобретенные объекты. Нет в природе многомерных пространств, нет групп, полей и колец, свойства которых усиленно изучают математики. И если в технике постоянно создаются новые аппараты, всевозможные устройства, то и в математике создаются их аналоги – логические приемы для аналитиков в любой области науки. И всякая математическая теория, если она строгая, рано или поздно находит применение. К примеру, многие поколения математиков и философов пытались аксиоматизировать философию. В результате этих попыток была создана теория булевых функций, названных по имени ирландского математика и философа Джорджа Буля. Эта теория стала ядром кибернетики и общей теории управления, которые вместе с достижениями других наук привели к созданию компьютеров, современных морских, воздушных и космических кораблей. Таких примеров история математики дает десятки», – подчеркнул известный математик.
«Для чего столько лет нужно было биться над доказательством гипотезы Пуанкаре? Попросту суть ее можно изложить так: если трехмерная поверхность в чем-то похожа на сферу, то ее можно расправить в сферу. «Формулой Вселенной» утверждение Пуанкаре называют из-за его важности в изучении сложных физических процессов в теории мироздания и из-за того, что оно дает ответ на вопрос о форме Вселенной. Сыграет это доказательство большую роль в развитии нанотехнологий», – сказал Перельман.
«Я научился вычислять пустоты, вместе с моими коллегами мы познаем механизмы заполнения социальных и экономических «пустот». Пустоты есть везде. Их можно вычислять, и это дает большие возможности... Я знаю, как управлять Вселенной. И скажите, зачем же мне бежать за миллионом?!» – заявил он.via
http://matveychev-oleg.livejournal.com/2789324.html…
Перельман рассказал, что еще школьником представлял СССР на математической олимпиаде в Будапеште. «Готовясь к олимпиаде, мы пытались решать задачи, где непременным условием было умение абстрактно мыслить. В этом отвлечении от математической логики и был главный смысл ежедневных тренировок. Чтобы найти правильное решение, необходимо было представить себе «кусочек мира». Если говорить об условных и безусловных рефлексах, младенец с рождения познает мир. Если можно тренировать руки и ноги, то почему нельзя тренировать мозг?» – сказал Перельман в интервью исполнительному продюсеру московской кинокомпании «Президент-фильм» Александру Забровскому.
Математик признался, что не может припомнить ни одной задачи той поры, которая казалась неразрешимой. «Неразрешимой... Пожалуй, нет. Труднорешаемой. Так точнее. Помните библейскую легенду о том, как Иисус Христос ходил по воде, аки посуху. Так вот мне нужно было рассчитать, с какой скоростью он должен был двигаться по водам, чтобы не провалиться», – сказал Перельман.
«Я имел право без экзаменов поступать в любое учебное заведение Советского Союза. Вот и колебался между мехматом и консерваторией. Выбрал математику... Мне сейчас очень интересно вспоминать студенческие годы. Мы так много успевали тогда... Процесс познания захватывал... Мы забывали о днях недели и времени года», – сказал он.
«Особенности современной математики заключаются в том, что она изучает искусственно изобретенные объекты. Нет в природе многомерных пространств, нет групп, полей и колец, свойства которых усиленно изучают математики. И если в технике постоянно создаются новые аппараты, всевозможные устройства, то и в математике создаются их аналоги – логические приемы для аналитиков в любой области науки. И всякая математическая теория, если она строгая, рано или поздно находит применение. К примеру, многие поколения математиков и философов пытались аксиоматизировать философию. В результате этих попыток была создана теория булевых функций, названных по имени ирландского математика и философа Джорджа Буля. Эта теория стала ядром кибернетики и общей теории управления, которые вместе с достижениями других наук привели к созданию компьютеров, современных морских, воздушных и космических кораблей. Таких примеров история математики дает десятки», – подчеркнул известный математик.
«Для чего столько лет нужно было биться над доказательством гипотезы Пуанкаре? Попросту суть ее можно изложить так: если трехмерная поверхность в чем-то похожа на сферу, то ее можно расправить в сферу. «Формулой Вселенной» утверждение Пуанкаре называют из-за его важности в изучении сложных физических процессов в теории мироздания и из-за того, что оно дает ответ на вопрос о форме Вселенной. Сыграет это доказательство большую роль в развитии нанотехнологий», – сказал Перельман.
«Я научился вычислять пустоты, вместе с моими коллегами мы познаем механизмы заполнения социальных и экономических «пустот». Пустоты есть везде. Их можно вычислять, и это дает большие возможности... Я знаю, как управлять Вселенной. И скажите, зачем же мне бежать за миллионом?!» – заявил он.via
http://matveychev-oleg.livejournal.com/2789324.html…
https://ru.wikipedia.org/wiki/Гипотеза_Пуанкаре
Слова Перельмана:
Наконец-то стало понятно, о чем же говорится в самой гипотезе!
При всей его экстравагантности - умнейший мужик!
спрашивайте в магазинах Буквоед новую книгу Григория Перельмана "Как управлять вселенной не привлекая внимания санитаров"
Что бы не жить с мамкой в её квартире.
Мне такие утверждения напоминают историю которую нам на уроке физики рассказал учитель. Память моя уже не та но суть такова что какой то физик 19 века курил анашу и тем самым пытался добиться прихода гениальной идеи. Покурил он значит и как от наркоты этой отошел помнит что, что то гениальное в голову пришло но вспомнить не может. В следующий раз ему удалось записать на бумаге...Та дам он написал что яблоко круглое!!! После этого опыты с анашой прекратились:)))