Прочитал пост https://pikabu.ru/story/o_styikovkakh_v_ayeroportakh_5857453 и вспомнил историю, которая произошла со мной и моим другом.

Дело было в мае 2012 году. Мой друг увлекается парусным спортом, имеет соответствующие права (или как правильно это назвать, поправьте) и подбил меня поехать на 10 дневную регату в Грецию.
Про саму регату можно будет рассказать отдельным постом: как в один из дней попали в шторм достаточно серьезный, лодка пошла по швам от нашего темпа, в кормовых каютах воды было см 15, у одного из членов экипажа до почти нечитабельности размочило загран паспорт и как он потом вылетал с "качелями" и еще много всяких приключений. Без иронии - шикарный вид отдыха!
Ближе к делу. По датам точно не помню, но расклад был таким, что в субботу утром нам надо было в 11:00 быть в определенном зале в аэропорту в Афинах (сбор команд и выдвижение к морскому порту). Крутили все поисковики по билетам и получалось два варианта: либо прямым рейсом Аэрофлота в субботу утром или Люфтганзой с двух часовой пересадкой во Франкфурт-на-Майне, но(!!!) прибытием в 01:00 в субботу. Т.е. либо дорого прямым Аэрофлотом, либо существенно дешевле Люфтганзой, но при этом ночь надо будет где-то и как-то убить. Решили Люфтганзой и за одно посмотрим на ночную жизнь Афин.
В итоге в пятницу вечером приехали в аэропорт, прошли все нужные формальности, сели в самолет, уже подруливаем к взлетной полосе и встаем. Заминка затягивается уже минут на 25-30. Смотрим, к борту подъезжает скорая и какого-то мужчину снимают с самолета (как потом выяснилось ему стало плохо прям по-серьезному). В тот момент не задумались про то, что можем не успеть на пересадку.

Но истории бы не было, если бы мы успешно улетели из Франкфурта-на-Майне. =)
В итоге мы взмыленные подбегаем к нашим воротам во Франкфурте на вылет в Афины и видим пустой холл.
Подхожу к девушке на стойке (она уже собирается уходить), объясняю как было дело. Она просит паузу в минуту, делает звонок и после этого предлагает нам пару вариантов вылета до Афин другими рейсами. Выбираем утренний в 09:00, после чего девочка дает на направление в отель на территории аэропорта (он там огромный. крупный транспортный хаб) и бесплатные жетончики чтобы до него добраться на удобных шатлах и такие же жеточники на ужин и завтрак.
Гостиницей оказался отличный отель в 4 звезды, шикарный номер, кормят разнообразно и вкусно. Собственно за ужином мы подняли бокалы вина за того мужчину и за его здоровье (надеюсь, у него все хорошо) т.к. прилетели аккурат к 11:00 утра на встречу свежие, выспавшиеся и с сэкономленными деньгами на билетах (моя "зеленая и скользкая подруга" была в восторге от такого расклада).
Пару фотографий с той регаты вам в ленту в преддверии лета ;)

Перелет-стыковка рейсов, скорая от борта самолета. Спасибо тебе, неизвестный мужчина! Мы выпили за твое здоровье! Длиннопост, Перелет, Пересадка, Регата, Авиадебошир

2000 год, лечу из Бургаса в Москву, в самолете дети из детского лагеря, у парня падает рюкзак, и мы всем самолетом дружно ловим крабов под сидениями)))))