Переделываем втулку под промы
Здравствуйте, хочу поделиться с Вами результатами моего маленького эксперимента.
Сразу оговорюсь, проект задумывался не для получения какой-либо финансовой выгоды.
В сети есть несколько подобных опытов, но я пошёл другим путём xD из-за несовпадения внешнего диаметра представленных на рынке подшипников и посадочного диаметра чашек насыпных подшипников, предлагают: или брать подшипник меньшего размера и колхозить прокладку, или большего и растачивать втулку, а я взял пром 30 мм и сточил его до ~29.5, вот как-то вот так
А ещё меня очень удивило, что люди выбивают чашки, бить молотком по какой-либо части велосипеда на мой взгляд некошерно, в общем берём кусочек трубы, делаем три продольных надреза
раскрываем лепестки и вставляем во втулку
ещё нам понадобится гайка сточеная под конус
она будет распирать лепестки внутри втулки
контр гайка, головка на 32, пара шайб и ещё одна гайка
вуаля, вот и наша чашка
без втулки приспособа выглядит так
отрезаем трубку для внутренней распорки и выравниваем срез
подборка длины этой трубки самый геморойный момент на мой взгляд, две штуки ушли в утиль прежде чем был найден оптимальный отрезок.
колечки из медной проволоки впоследствии впресуются в трубку распорки, отцентрируют и зафиксируют её, кстати старые сальники/пыльники встали как родные
эх, обкатать в ближайшее время не получится, холодно и мокро у нас.
Подшипники на али искать как "639ZZ", я брал 4 шт за 475 руб.
Если после 500 км состояние не изменится переделаю и заднюю втулку, благо подшипники есть, ну а если что-то пойдёт не так всегда можно вернуть чашки на свои места.
ZZ уплотнение долго не протянет. Надо брать 2RS
Весьма и весьма... интересно узнать, как ходовые?
У меня как раз втулка передняя после керхера развалилась, думаю новые колеса собирать. Плюсую за идею.