Передача вращающего момента

Тележка тепловоза ТЭП70БС трёхосная с индивидуальным приводом колёсных пар, опорно-рамным подвешиванием тяговых электродвигателей, с двухступенчатым рессорным подвешиванием и гидравлическими гасителями колебаний первой и второй ступени, сварной рамой тележки, связанной с колёсными парами посредством установки между рамой тележки и буксами поводков, шкворневым устройством связи тележки с кузовом, рычажной передачей тормоза.
Интерактивная виртуальная экскурсия по тепловозу ТЭП70БСhttps://www.3dfab.ru/portfolio/tep70bs_vtour/

Железная дорога

3.7K постов6.4K подписчиков

Добавить пост
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю зачем я в это вникал, но получается что разность моментов осей гасится муфтами не вызывая пробуксовки и перегрева двигателя? Тогда за ними надо следить и часто менять? Понимаю что это дешевле чем менять колёсные пары и рельсы, но как часто проверяют и меняют муфты в реале?
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тс молчит, ссылка рекламная @moderator,
раскрыть ветку